Главная » Архив материалов

Областной центр оценки качества образования на основе заявлений выпускников сформировал региональную базу данных об участниках ЕГЭ 2010 г.

Как сообщили в областном департаменте образования, для участия в ЕГЭ в период государственной (итоговой) аттестации выпускники текущего года и иные лица должны были до 1 марта подать заявления с указанием перечня общеобразовательных предметов в образовательное учреждение, в котором они осваивали программы среднего (полного) общего образования. Два предмета – русский язык и математика - обязательны для всех выпускников, остальные сдаются выпускниками по личному выбору, на добровольной основе. Таким образом, каждый выпускник до 1 марта 2010 г. самостоятельно определил количество экзаменов по выбору.

В департаменте образования проинформировали: ЕГЭ по математике планируют сдавать 7996 выпускников школ, учреждений системы начального и среднего профобразования и выпускников прошлых лет (в 2009 г. сдавали 7884 человека), по русскому языку - 8357 человек (в 2009 г. - 8326 человек).

Предметы по выбору распределились следующим образом:

Обществознание планируют сдавать 4036 человек;

История – 1944,

Физика – 1909,

Биология – 1678,

Химия – 932,

Английский язык – 736,

Литература – 660,

Информатика – 570,

География – 178,

Немецкий язык – 68,

Французский язык – 17,

Испанский язык – 1.

Всего в 2010 г. государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ будут проходить 8458 человек, что составит 29082 человека/экзамена.

В настоящий момент все данные по Кировской области направлены в федеральный центр тестирования.

После 20 апреля ЕГЭ будет досрочно проведён для выпускников, призываемых на военную службу, выезжающих на спортивные соревнования, олимпиады, конкурсы, смотры, на постоянное место жительства или для продолжения обучения в иностранное государство. Основная «волна» ЕГЭ состоится в конце мая – июне этого года, отметили в департаменте образования.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Категория: ЕГЭ | Просмотров: 977 | Добавил: okpep | Дата: 15.03.2010

В Фестиваль спорта ССУЗов входит много различных видов спорта. Один из них волейбол. Не нарушая традиций, в нем принимает активное участие команда девушек ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права». И всё-таки одна традиция нарушена была: на протяжении последних трех лет команда по различным причинам оказывалась внизу турнирной таблицы. На нынешнем же первенстве наша команда воодушевленная победой в областном турнире в г.Орлов показала своё спортивное мастерство и волю к победе. В призеры пока попасть не удалось, команда заняла почетное 4 место из 13 участвующих команд. Но всё впереди! Итак, в 2009 – 2010 учебном году волейбол в ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» гремит на всю область. Так держать!!!

Категория: Спорт | Просмотров: 1021 | Добавил: Xaramamburu | Дата: 15.03.2010

В  колледже  на  дошкольном  отделении   с  24  февраля  по  3  марта  прошла  Неделя  дошкольной  педагогики. Ее  целью  было: развитие  познавательной  и  творческой  активности  студентов; расширение  их  кругозора, повышение  методической  грамотности.

В  рамках  недели  были  проведены  разные  мероприятия:

·        классный  час  «Посвящение  в  практиканты»;

·        междисциплинарная  олимпиада;

·        презентация  слайдов  «Мои  первые  шаги  на  практике», «Педпрактика  глазами  студентов»;

·        конференция  по итогам  государственной  практики.

Началась  Неделя  дошкольной  педагогики   открытым  классным  часом  «Посвящение  в практиканты»  в  группах  Д-43  и  Д-32  с  приглашением  Ольги  Ивановны  Патраковой  -  зам. директора  по  воспитательной  работе. Сценарий  классного часа  был  подготовлен  студенткой-практиканткой  Кировского  педуниверситета  Байбородовой  Натальей  Леонидовной  совместно  с активом  группы  Д-43. Для  студентов, вновь  пришедших  в  ДОУ  города, были  разработаны  и  проведены  творческие  конкурсы, загадки, эстафета. Все  это способствовало  формированию  творческой  активности  студентов: их  находчивости, ситуативности, повышению  интереса к  избранной  специальности  и  изучаемым  дисциплинам. Закончился  классный  час  рефлексией. Студенты  и  педагоги  должны  были  собрать в  единое  целое  две  половинки  «сундучка», в  которых  были  «спрятаны»  высказывания  знаменитых  педагогов  разных  времен  и  народов  о  воспитании  детей.

Далее  была  проведена  междисциплинарная  олимпиада  в  два  тура в  группах  Д-53, Д-43. I  тур  посвящался  выявлению  знаний  студентов  по  педагогике  и  психологии, II тур  -  частным  методикам. Олимпиада  оказалась  довольно  сложным  испытанием  студентов, но  несмотря  на  это, в  ней определились  следующие  победители:

группа  Д-53  -  I место, Лусникова  Екатерина  Николаевна

                           II место, Русских  Елена  Викторовна

                           III место, Копысова  Людмила  Андреевна

группа  Д-43  -  I место, Петренко  Алена  Алексеевна

                           II место, Тарасова  Мария  Вячеславовна

                           III место, Третьякова  Лариса  Михайловна

         Завершила неделю педагогики конференция по итогам государственной практики в группе Д–53 . Конференция проходила в форме дебатов по подгруппам «Утверждение» и «Отрицание». Дебаты – это интеллектуальная игра,  формализованный  спор по определённым правилам. Они были проведены в три раунда. Главная проблема, обсуждавшаяся на дебатах звучала так: « Воспитатель – главное лицо, главная фигура в воспитательно-образовательном процессе ДОУ».      В каждой команде был выбран спикер  (выступающий игрок команды). судьями в дебатах выступили Ромашова Е.В., Карепанова Н.А. -  преподаватели дошкольного отделения колледжа и Байбородова Н.Л. - педагог ДОУ №18  «Рябинка», студент-практикант КГГУ. Они вели протокол дебатов, а также выявили лучших спикеров каждой команды. На  конференцию  были  приглашены  гости: студенты  гр. Д-32, Д-43, Белоглазова О.И. - зав. внебюджетного  и  дошкольного  отделений, Коломийцева  Е.Л.  -  зав.  школьным  отделением. Их  роль  была  не столь  активна  в  споре, но  им  пришлось  выражать  свое  отношение  к  высказываниям  в  дебатах  с  помощью карточек: не  согласен -  красная, согласен  -  зеленая, сомнение  -  желтая. А  также  привести  собственные  примеры  из  практики детского сада  или  задать  вопросы  спикерам  групп. Завершилась  конференция  выборами  лучшего  спикера. Ими  оказались:  Власова  Марина, Русских  Елена, Лусникова Александра. Особо  хочется  поблагодарить  за  представленные  видеоматериалы  на  конференцию  Казаковцеву  Екатерину  и  Русских  Елену (гр. Д-53). Их  слайды на  темы: «Педпрактика  глазами  студентов»  украсили  дебаты  и  внесли  дополнительный  колорит  в   ее  атмосферу. Высказывания  студентов  в  ходе  дебатов  позволили  сделать  вывод  о  том, что  у  большинства  студентов  сформированы  функции, которые должны  быть  присущи  педагогу  ДОУ.

Дебаты  завершились  рефлексией, где  гости  и участники  конференции  закончили  одну  из  фраз:

- Сегодня  на конференции  я  поняла, что…

- Больше всего  мне  понравилось…

- Самым  полезным  для  меня  была…

По  окончании  конференции  были  подведены  итоги  Недели  дошкольной  педагогики. Победителям  олимпиады,  спикерам и студентам-активистам  были  вручены  грамоты, призы  и  подарки.

 

 

 

 

Категория: Колледж | Просмотров: 1233 | Добавил: katenok | Дата: 09.03.2010

Президент России Дмитрий Медведев подписал указ, согласно которому упраздняется Федеральное агентство по науке и инновациям(Роснаука) и Федеральное агентство по образованию (Рособразование). Как сообщает пресс-служба Кремля, функции федеральных агентств будут переданы Министерству образования и науки.

Как говорится в тексте указа, датированного 4 марта, ликвидация федеральных агентств проводится «в целях оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти». Правительству поручено принять необходимые меры по реализации указа и привести свои акты в соответствие с ним.

Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, говорится в документе.

Экс-руководитель Рособразования Николай Булаев заявил РИА «Новости», что приветствует ликвидацию своего ведомства и рассчитывает, что ему найдется место в обновленной системе Минобрнауки.

Указом президента количество федеральных агентств, находящихся в ведении российских министерств, сократилось с 33 до 31.

 

«Мне представляется, что трагедии в этом абсолютно никакой нет», — заявил Булаев.

«На сегодняшний день ситуация требует принятия более динамичныхрешений, и нет времени на согласование и принятие разного рода решений министерством, агентством и службами. На мой взгляд, это решение позволит придать нашим действиям больший динамизм, большую логику, большую оперативность и, может быть, в конечном итоге большую ответственность», — пояснил он, отметив, что «из опыта тех министерств, где реорганизация уже проходила, видно, что никаких экстремальных ситуаций не складывается».

Федеральные агентства как вид органов исполнительной власти в России появились в результате административной реформы 2004 года. Впоследствии, начиная с 2005 года, многие агентства, такие как Россельхоз, Роскультура и Росэнерго, были ликвидированы с передачей функций вышестоящим министерствам.

Категория: Официоз | Просмотров: 877 | Добавил: okpep | Дата: 06.03.2010

С ноября 2009 по  февраль 2010 года Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (кафедра научно-методического сопровождения информатизации образования, отдел технического обеспечения) проводил IV областной открытый конкурс цифровых образовательных видеоматериалов «Начинаем урок».

Основной целью конкурса являлась популяризация опыта педагогов, создающих современные образовательные видеоматериалы с использованием новых информационных технологий.

В конкурсе приняли участие учителя физики, химии, биологии, экологии, географии, технологии, информатики, истории, русского языка и литературы, преподаватели СПО, воспитатели детских садов. География участников представлена Афанасьевским, Даровским, Кирово-Чепецким, Кильмезским, Котельничским, Оричевским, Омутнинским, Юрьянским, Фалёнским районами, городами Вятские Поляны, Киров, Котельнич. Педагоги представили 36 работ, включая игровые, документальные, научно-популярные, анимационные видеофильмы в номинациях «учебные фильмы», «научно-популярные фильмы» и «фильмы презентации».

Все работы прошли предварительную техническую экспертизу, которая показала их высокий технический уровень, полностью соответствующий возможности демонстрации работ на уроках с применением компьютерных средств, имеющихся в образовательных учреждениях.

Лучшие видеоролики определило жюри, в состав которого вошли сотрудники подразделений КИПК и ПРО, члены ассоциации кинообразования и медиапедагогики России.Основными критериями оценки конкурсных работ являлись: связь видеоматериала с программой и учебным планом, творческий подход к разработке темы, новизна и актуальность работы, научная и практическая значимость, содержательность и глубина проработки проблемы, оригинальность работы, структура учебного материала, работа режиссера-постановщика и художника-постановщика, актерское мастерство, операторская работа, монтаж, компьютерная графика и спецэффекты, работа со светом и звуком, эмоциональное воздействие, совместное участие педагогов и школьников в создании работы.

По итогам конкурса лучшими признаны следующие работы:

В номинации «Учебные фильмы»:

Диплом I степени - фильм «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» или «Что такое двоичное кодирование?», автор Жаховская Ирина Станиславовна, МОУ СОШ № 2 ЗАТО Первомайский Юрьянского района

Диплом II степени – фильм «Свободное падение», автор Исламов Ильдар Эдуардович, МОУ СОШ с. Новая Смаль Малмыжского района

Диплом II степени – фильм «Физика. Миф и реальность», автор Давлятшина Ольга Вячеславовна, МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 1 г. Омутнинска

Диплом III степени – фильм «Определение волокнистого состава ткани», автор Прозорова Лариса Анатольевна, МОУ СОШ № 2 г. Омутнинска

Диплом III степени – фильмы к урокам английского языка, авторы Вираг Ирина Анатольевна, Путятина Надежда Васильевна, Стародубцева Мария Аркадьевна, Хаустова Оксана Владимировна, ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»

В номинации «Научно-популярный фильм»:

Диплом I степени – фильм «В гости к бобрам», авторы Трушникова Лия Ивановна, Харина Зинаида Константиновна, МОУ СОШ д. Слобода Афанасьевского района

Диплом II степени – фильм «Я хочу жить», авторы Катаева Людмила Николаевна, Суворова Алла Сергеевна, МОУ Левинская СОШ птг Левинцы Оричевского района

Диплом II степени – фильм «Курение опасно для вашего здоровья», автор Шубина Елена Васильевна, МОУ СОШ с. Кобра Даровского района

Диплом III степени – фильмы о здоровом образе жизни, авторы Хаустова Оксана Владимировна, Мурадян Дмитрий Оганесович, ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»

В номинации «Фильмы-презентации»:

Диплом I степени – фильм «Вместе с «Улыбкой», авторы Бородина Светлана Витальевна, Сысолятина Наталья Алексеевна, Таранов Андрей Иванович,  МДОУ детский сад компенсирующего вида № 1 «Улыбка» г. Котельнича

Диплом II степени – тележурналы МОУ СОШ № 1 с углублённым изучением отдельных предметов п.Фалёнки, автор Юркин Виталий Петрович

Диплом II степени – фильм «Юбилей школы», авторы Кузьмин Алексей Игоревич, Новоселова Венера Талгатовна, МОУ Левинская СОШ птг Левинцы Оричевского района

Диплом III степени – фильм «С надеждой и счастьем мы в школу идем…», авторы Жданова Светлана Юрьевна, Овчинникова Валентина Юрьевна, МОУ СОШ с. Покровское Котельничского района

Лауреаты конкурса:  

«За обращение к истории христианской церкви и чистоте русского языка в образовательном видео», автор  фильмов  Неустроева Наталья Германовна, МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов пгт Кильмезь Кильмезского района

«За популяризацию жанра анимации в разработке  образовательных видеоматериалов»,  автор  фильмов Сатюкова Наталья Валерьевна, МОУ Мирнинская СОШ Оричевского района

«За обращение к теме Родной природы в образовательных видеоматериалах», автор  фильма Микрюкова Галина Владимировна, МОУ СОШ с. Белая Фаленского района

Все работы конкурса были выполнены непосредственно работниками образования, заказные работы в конкурсе участия не принимали. Большая часть работ педагогов, по согласованию с авторами, размещены на Интернет-видеоканале кафедры научно-методического сопровождения информатизации образования КИПК и ПРО - http://www.youtube.com/user/2031963.

Категория: ИКТ | Просмотров: 1026 | Добавил: okpep | Дата: 05.03.2010

С 27 февраля по 1 марта на базе Кировского оздоровительного лагеря "Спутник" проходил областной конкурс для добровольцев (волонтеров) "Vyatka.Europe.Ru", где принимала участие студентка ГОУ СПО "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права" Порубова Наталья. Конкурс проводился Фондом Интеркультура а рамках международной программы AFS. Её презентация о родном поселке Афанасьево была высоко оценена членами жюри.
Категория: Официоз | Просмотров: 898 | Добавил: katenok | Дата: 03.03.2010

5 марта уже во второй раз стартует дистанционный турнир среди учащихся общеобразовательных учреждений и студентов НПО и СПО «ИКТ политалон»
В этом году организаторы постараются учесть ошибки и неудачи прошлого турнира, но, как и в прошлом году, основной целью будет поддержка активной и талантливой молодежи, которая избрала IT как сферу своей будущей профессиональной деятельности, предоставление возможности реализовать свои знания и навыки, самосовершенствоваться, пройти стажировки и трудоустроиться, а также популяризация информационных технологий.

Турнир проводится предметно-цикловой комиссией преподавателей информатики ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» под патронажем методического объединения преподавателей ИКТ учреждений СПО Кировской области.
Председатель Оргкомитета: Виталий Юрьевич Лусников – руководитель областного методического объединения.
Партнерами и спонсорами проекта в этом году выступят лидеры ИКТ индустрии Кировской области.
Время проведения: 15 марта - 30 апреля
Форма проведения: дистанционный командный турнир.
Состав команды: 1-5 человек.
Одно образовательное учреждение могут представлять неограниченное количество команд.
Для регистрации команды необходимо заполнит и выслать в адрес Оргкомитета ikt2010@okpep.ru заявку (Приложение).
Регистрация заканчивается в 24.00 14 марта 2009 года.
Результатом успешной регистрации является получение на заявленный адрес электрон-ной почты командного пароля для доступа в закрытую зону и инструкций.

Технология проведения турнира
Задания этапов публикуются только на сайте турнира и доступны только зарегистрированным участникам.
Каждый этап игры будет содержать несколько вопросов или набор заданий, подразумевающих реализацию креативных способностей участников турнира, знаний в области криптографии, программировании, сетевых технологий, компьютерной графики и т.п.
Форма и формат отправки решения указывается в тексте задания.
На выполнение заданий дается строго определенное время которое не продляется. Если команда не укладывается в отведенное время, она получает 0 баллов за это задание (этап).
Команда победитель определяется по наибольшей сумме баллов набранных за выполнение заданий.

Состав ЖЮРИ
Жюри турнира формируется из числа преподавателей колледжа, учителей и преподавателей общеобразовательных учреждений и учреждений НПО и СПО. Состав Жюри публикуется на сайте турнира.
К оцениванию отдельных этапов и заданий могут привлекаться специалисты ИКТ фирм Кировской области, не являющиеся постоянными членами Жюри.


Критерии оценивания работ
• полнота ответа;
• оригинальность предоставления материала;
• актуальность;
• творческий подход;
• грамотность;
• уникальность материала (авторский текст оценивается более высоким баллом, чем текст, взятый из открытых источников в интернете).

Награждение
Команды - участницы турнира награждаются сертификатами и дипломами.
Фирмы и компании обеспечивающие информационную и финансовую поддержку проекта могут вводить свои формы поощрения как по итогам турнира так и за выполнение отдельных заданий.

Данное сообщение является официальным приглашением на участие в турнире.
Категория: ИКТ | Просмотров: 990 | Добавил: okpep | Дата: 01.03.2010

26 февраля 2010 года Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин провёл провел заседание Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. На заседании обсуждались вопросы реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".


Вступительное слово В.В.Путина:

Добрый день, уважаемые коллеги.

Прежде всего, хочу поздравить тех, кто создавал это учреждение. Как вы видите, библиотека сделана в хайтековском стиле, но получилась очень комфортабельной и очень уютной, очень удобной для пользователей. Хороший пример для организации подобных объектов в других регионах страны.

Сегодня на заседании президиума Совета по нацпроектам, мы рассмотрим два вопроса. Первый из них - без особого обсуждения, для информации. Но если какие-то идеи будут, давайте поговорим на этот счет. Имею в виду наши планы в жилищной сфере. И второй основной вопрос - это нацпроект в сфере образования.

<...>

Мы проводим заседание президиума в Тюменской области. Этот регион был в числе первых, кто разработал, а главное - внедрил на практике новые подходы к управлению образованием.

Вы знаете, что Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев утвердил национальную инициативу "Наша новая школа".

По сути, мы продолжаем начатое в рамках нацпроекта "Образование". Собственно говоря, приоритетные национальные проекты и приобретенные там навыки, знания, опыт и их использование - все это задумывалось как основа для запуска системных преобразований.

С 2007 года в 31 регионе Российской Федерации шла отработка комплексных программ модернизации школьного обучения. В той или иной степени они охватили порядка 20 тысяч школ, в которых обучается 5 млн. детей.

Сегодня я хотел бы услышать от докладчика и других выступающих оценку достигнутых результатов. В первую очередь - с точки зрения качественных изменений в системе общего образования.

Это важно, так как теперь - в рамках инициативы "Наша новая школа" - полученные наработки должны поэтапно распространиться на всю страну.

И мы должны быть уверены, что они будут работать на достижение основной цели - на то, чтобы обеспечить кардинальный рост качества школьного образования.

Наши дети должны получать знания и навыки, необходимые для активной жизни в современном обществе и успешной профессиональной карьеры в условиях инновационной экономики.

Школа должна активно поддерживать лучших учеников и лучших педагогов. И одновременно быть чуткой и доброжелательной к каждому ребенку, включая детей с ограниченными возможностями здоровья.

Что для этого, на мой взгляд, предстоит сделать. Во-первых, уже с 1 сентября 2011 года все первоклассники начнут заниматься по новым образовательным стандартам. Нужно обеспечить, чтобы внедрение этих, более современных стандартов не превратилось в пустую формальность, а реально изменило к лучшему и содержание обучения, и условия пребывания детей в школах.

Кстати говоря, хотел бы обратить внимание министра образования на то, что эти стандарты должны подвергаться критическому анализу с привлечением ведущих специалистов страны, соответствовать современным требованиям. Надо посмотреть, как они будут работать. Особую ответственность здесь несут органы власти субъектов федерации и муниципалитетов.

Во-вторых, мы должны предметно заниматься повышением результативности и престижа учительского труда. Приведу один пример. В субъектах Федерации, внедривших новые системы оплаты труда, заработная плата педагогов растет намного быстрее, чем там, где этого делать пока не спешат.

В 20 регионах-лидерах зарплата учителей сравнялась или даже превысила среднюю заработную плату в экономике региона.

Причем в первую очередь поощряется творческий труд, желание и умение добиваться отличных результатов.

В 20 регионах-участниках комплексных проектов модернизации образования средняя зарплата учителей достигла средней зарплаты по субъекту Федерации, как я сказал. Причем в семи из них средняя зарплата учителей превысила среднюю зарплату по субъекту Федерации более чем на 20%. Могу привести в качестве положительного примера такие субъекты Российской Федерации, как Калининградская, Саратовская области, Алтайский край, Еврейская автономная область, Республика Бурятия, Томская область, Республика Алтай.

Кроме достойной оплаты труда учителей, российские учителя получат и возможность постоянно повышать свою квалификацию, овладевать новыми технологиями преподавания. Для этого Министерство образования создает специальные новые программы переподготовки. Они в свою очередь лягут в основу. Да и соответствующее правительственное постановление с планом работы мною подписано. Это же даст возможность провести необходимую переаттестацию.

Хочу вас проинформировать о том, что после длительных консультаций с профсоюзами механизм переаттестации согласован. Мы должны привлечь в классы новое поколение молодых и перспективных педагогов.

Третье: необходимо продолжить формирование единой общероссийской системы оценки качества образования. Учащиеся и их родители должны иметь возможность влиять на качество и уровень преподавания.

Критически важной для успеха преобразований является их поддержка со стороны граждан: родительских комитетов, объединений педагогов и так далее.

Мы только что были в одной из, по сути, рядовых школ Тюмени - школе N88. И не в центре расположена, кстати сказать. Там все положительные аспекты преобразований, которые происходили с 2005 года, - налицо.

И заработная плата выросла существенным образом, и структура кадров изменилась в связи с переходом на подушевое финансирование. Количество преподавателей увеличилось, количество обслуживающего персонала сократилось. И создано хорошее взаимоотношение с родительским комитетом. Создан, по сути, новый совет, который принимает непосредственное участие в работе школы. И родители, по сути, стали соучастниками образовательного процесса, что, очень важно, повышает доверие к тому, что делает педагогический коллектив.

Образовательные учреждения должны стать более открытыми, в том числе регулярно публиковать отчеты о своей деятельности, содержащие полную и объективную информацию. А создаваемые в школах общественные управляющие советы - об одном из таких я упомянул - должны обладать реальными возможностями влиять на решения по ключевым вопросам в жизнедеятельности школы.

И последнее. Эффективная работа школ невозможна без предоставления им широкой самостоятельности в финансовых вопросах и вопросах хозяйственной жизни.

Нужно добиться, чтобы новые модели нормативного подушевого финансирования реально использовались в практике образовательных учреждений, служили стимулом для их развития, а связь между качеством работы школы и объёмами её финансирования была очевидной и для педагогического коллектива.

Напомню: Правительство внесло в Государственную Думу законопроект об уточнении правового статуса государственных и муниципальных учреждений. Он создает необходимые правовые рамки и стимулы для внедрения новых моделей управления в социальной сфере.

Их применение позволит более эффективно использовать бюджетные средства и главное - повысить качество образовательных услуг, услуг в сфере здравоохранения, других важнейших услуг, предоставляемых государством.

Законопроект уже принят в первом чтении. Подчеркну: его ключевые положения меняться не будут.

И поэтому я прошу руководителей регионов, не дожидаясь вступления закона в силу, начинать подготовительную работу по его реализации и отнестись к этой работе максимально ответственно.

Необходимые модельные планы и примерные перечни подзаконных нормативных актов нами подготовлены.

Также хочу привлечь ваше внимание к проблемам негосударственных школ. Еще один вопрос. Многие из них дают качественное, хорошее образование, а главное - позволяют учитывать особые нужды тех детей, которым по различным причинам непросто адаптироваться в обычных муниципальных школах.

Считаю, что субъекты Российской Федерации могли бы более активно поддержать успешные негосударственные учебные заведения, в том числе финансировать их на основе государственного задания по установленным в регионах нормативам.

Это то, что я хотел бы сказать в начале.


Заключительное слово В.В.Путина:

Уважаемые коллеги!

Я не буду говорить развернутых заключительных слов. В ходе сегодняшних выступлений практически все аспекты рассматриваемой проблемы нами затронуты. Хочу сказать о том, что, безусловно, самым главным для нас является обеспечение равного доступа граждан к бесплатному общему образованию, вне зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности образовательной организации. И при этом нужно обеспечить качество этих образовательных услуг. Нами подготовлен развернутый документ - протокольное решение. Мы, безусловно, его дополним сформулированными вами предложениями.

А в заключение хотел бы сказать вот что. Мы на образование в Российской Федерации тратим гораздо больше, чем, скажем, на такую важнейшую функцию, как обеспечение обороноспособности страны. В 2010 году на обеспечение обороноспособности мы с Вами истратим 2,9% от ВВП, а на образование - из всех источников, из консолидированного бюджета - 4,4%. Эта разница, поверьте мне, очень большая. Задача в том, чтобы эти деньги были истрачены рационально и пошли на пользу гражданам Российской Федерации. Пожелаем друг другу успехов в решении этой непростой задачи.

Источник: www.government.ru
Категория: Официоз | Просмотров: 902 | Добавил: okpep | Дата: 01.03.2010

С 24 по 26 февраля в г.Орлов состоялся традиционный областной турнир по волейболу памяти Героя Советского союза Зонова Н.Ф. В турнире приняла участие сборная девушек ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права». В турнире, кроме нашей команды приняли участие ещё несколько команд представлявших средние специальные учебные заведения Кировской области.

В решающей встрече нашими девушками была одержана победа над соперниками: девушками из Орловского пед. колледжа.

Выиграв эту встречу, команда девушек ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» стала чемпионом области! Такого успеха в нашем колледже еще не было. Поздравляем всех членов команды и желаем дальнейших побед и спортивного совершенствования!!!

Категория: Спорт | Просмотров: 1018 | Добавил: Xaramamburu | Дата: 27.02.2010

Поддержка лучших учителей в рамках национального проекта «Образование» осуществляется с 2006 г. и призвана стимулировать преподавательскую и воспитательную деятельности учителей, развитие их творческого и профессионального потенциала. Напомним, за четыре года денежное поощрение за счет средств федерального бюджета (премии по 100 тыс. рублей каждая) за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования получил 371 педагог Кировской области.

Как сообщили в областном департаменте образования, в 2010 г., объявленном Годом Учителя в соответствии с Указом Президента РФ, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета тысяче лучших учителей России будут выплачены денежные поощрения в размере 200 тыс. рублей каждое. Количество денежных поощрений каждому субъекту РФ определено Министерством образования и науки. Квота для Кировской области - 9 премий.

Согласно положению о денежном поощрении лучших учителей, утвержденному Указом Президента РФ, денежное поощрение будет выплачиваться лучшим учителям образовательных учреждений, реализующим общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание. Конкурсный отбор начнется в марте 2010 г.

Право участвовать в конкурсе имеют педагоги со стажем работы не менее трёх лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на денежное поощрение не имеют. Учителя, уже получавшие денежное поощрение в рамках конкурсных отборов национального проекта, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Категория: Официоз | Просмотров: 823 | Добавил: okpep | Дата: 24.02.2010

« 1 2 ... 185 186 187 188 189 ... 237 238 »