Главная » Архив материалов
Омлет объявляет конкурс «Охота на творцов»!

Если ты силен в одном из 4 направлений — Музыка, Кино/Видео, Игры, Фото — мы ждем тебя!

График участия в творческом конкурсе:
04 сентября — начало приема работ по всем 4 номинациям;
05 октября — присланные на конкурс работы будут открыты для просмотра и голосования всем посетителям портала;
05 декабря — окончание приема работ на конкурс, и начало работы экспертного жюри
10 декабря — окончание он-лайн голосования пользователей;
С 18 по 27 декабря  — подведение итогов, объявление победителей конкурса.

Внимание: На конкурс принимаются авторские работы, соответствующие следующим требованиям:

Музыка: «Omlet: охота на звуки»


Принимаются авторские работы в видеоформате, продолжительностью до 5 минут.
Призы:
          Главный приз: ноутбук от МТС
          Приз зрительских симпатий: ваучер на бесплатное получение 30 тысяч виртуальных баллов
          на скачивание контента на портале Omlet.ru, со сроком действия в течение года.
          Специальный приз: от Фирмы грамзаписи «Никитин»

Жюри:
          Алексей Никитин, Управляющий акционер Фирмы грамзаписи «Никитин»
          Леонид Агронов, генеральный директор Sony Music Russia
          Михаил Евграфов, генеральный директор телеканала «1й Альтернативный»
          Дмитрий Ашман, продюсер, музыкант
          Александр Анатольевич, VJ

Кино/Видео: «Omlet: охота на кино»
Тема: «Повод для радости».


Принимаются любые авторские видеофайлы, отражающие тему позитива в жизни и способах заставить мир улыбнуться.
Призы:
          Главный приз: Видеокамера от МТС
          Приз зрительских симпатий: ваучер на 30 тыс. виртуальных баллов, которые могут быть
          обменяны на любой контент с портала OMLET.RU, действительный в течение года.
          Приз от партнера: подписка на год на журнал Empire.

Жюри:
          Лунгин Павел, продюссер
          Верещагин Леонид, Генеральный директор ООО «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова»
          Егор Борисов, Управляющий директор Universals Pictures Rus
          Велединский Александр, режиссер, сценарист
          Дмитрий Голубничий, издатель журнала Empire
          Грамматиков Владимир, актер, режиссер, сценарист; Заслуженный деятель искусств РФ
          Изволов Николай, кинокритик, историк кино
          Калинин Михаил, Ответственный Секретарь Союза кинематографистов РФ. Генеральный
          директор Продюсерского центра «Киновек». Первый вице-президент Международной
          Академии творчества
          Петренко Игорь, актёр театра и кино
Игры: «Omlet: охота на идею»
Тема: «Кухня геймеров»


Принимаются работы, содержащие сценарий Flash-игры в формате логической игры или аркады в произвольной форме.

Жюри:
          Евгений Этин, генеральный директор Promo Interactive — председатель жюри
          Антон Вольных, Директор по продажам и маркетингу, EA Mobile
          Константин Говорун, главный редактор журнала «Страна игр»,
          Александр Каныгин, главный редактор журнала «PC Игры»,
          Денис Маймистов, Руководитель группы интерактивных продуктов компании МТС
          Дмитрий Сергеев, Директор компании Shamrock-Games
          Евгений Сотников, Директор 1С Wireless

Фото: «Omlet: охота на фото»

Тема: «Технологии общения»


Принимаются фотоработы с элементами графики, цифрового дизайна.
В рамках конкурса будут учреждены специальные призы от медиапартнеров по номинациям:
«Игра с цветом»
«Путешествия»
«Сюжет» (сюжетные фото)

Призы:
          Главный приз: Видеокамера от МТС
          Приз зрительских симпатий: ваучер на 30 тыс. виртуальных баллов, которые могут быть
          обменяны на любой контент с портала OMLET.RU, действительный в течение года.
          Призы от партнеров: подписка на год на журналы «Вояж», Foto&Video, Digital Photo.

Жюри:
          Ольга Свиблова, Директор Музея «Московский Дом фотографии»
          Юрий Рост, фотохудожник
          Владимир Нескоромный, главный редактор журнала «Foto& Video Magazine»
          Инна Рождественская, главный редактор журнала «Вояж»
          Ника Махлина, фото-редактор журнала «Digital Photo»

Категория: Олимпиады | Просмотров: 1070 | Добавил: loonia | Дата: 18.09.2009

Власти вступили в борьбу за качество российского образования на всех уровнях Нынешнее качество образования не устраивает ни родителей, ни работодателей, ни власти. А педагогическое и техническое, признают в Рособрнадзоре, вообще переживает кризис. О ближайших мерах по его преодолению "МК" рассказала глава ведомства Любовь ГЛЕБОВА.

- Любовь Николаевна, вокруг только и разговоров, что о качестве образования. Почему эта тема вышла на первый план именно сейчас?

- Могу показаться банальной, но в связи с результатами Единого госэкзамена. Например, основные внешние заказчики системы образования, работодатели и родители, вдруг с изумлением обнаружили: то, что на традиционных вступительных экзаменах в технические вузы всегда считалось "пятеркой", на самом деле таковой не является. Видно, на эти специальности идут наименее подготовленные выпускники школ, из-за чего вузам приходится корректировать программу и ликвидировать школьные пробелы - иначе первокурсники просто не освоят материал. В перспективе вытекает проблема качества технического образования - мы честно это признаем. Решать ее лишь на уровне высшей школы нельзя. Начинать надо со школы, ведь физику, как доказали те же результаты ЕГЭ, там знают хуже любого другого предмета. Почему? Да потому, что, опять-таки по данным ЕГЭ, у нас и с преподавателями беда: в педагогические вузы идут еще менее востребованные студенты, причем слабый набор - на учителей физики. Все это серьезные причины для озабоченности качеством образования.

Или возьмем родителей. Все настойчивей звучат правильные требования к системе образования и к учителю - чему вы учите, если одиннадцатиклассник не может сдать Единый госэкзамен?! Потому что постепенно родители стали понимать: раздавая деньги направо и налево, они выкидывают их зря. Потому что надо платить не за "хорошую итоговую оценку", а за качественные знания с перспективой востребованности на рынке труда. Ведь даже если удастся сначала купить результат ЕГЭ, затем итоги сессий и, наконец, диплом, работодателю такой некачественный специалист не нужен: время иное, да и кризис сыграл свою роль. Может, в итоге мы доживем до момента, когда все поймут, что давать взятки за поступление при зачислении по результатам ЕГЭ становится бессмысленно.

А распространенное прежде желание просто получить диплом стало проглядываться меньше. Это и есть новый подход.

- На какие меры в этой связи готовы пойти власти?

- С помощью ЕГЭ мы видим уровень преподавания любого предмета, ведь как он преподается - таков и результат. В августе все регионы обсудили результаты ЕГЭ, выявив, где какие предметы у них западают. Сразу подчеркну: вовсе не для того, чтобы устроить разнос - министр заранее сказал, что тем, кто показал слабые результаты, будем помогать, а не бездумно ругать их. Наша задача - посмотреть, какие районы обеспечить кадрами, методиками, где омолодить состав, а где заняться повышением квалификации учителей.

- А как насчет ожидаемого ужесточения правил аккредитации учебных заведений?

- Как мы и говорили, готовится приказ (в сентябре он должен появиться) о новых видовых показателях деятельности, которые будут определять вид учебного заведения. Они станут более ясными. Стоит ли тут говорить об ужесточении, не знаю: скорее это приведение вида вуза в соответствие с законом, четко прописывающим, что университет является многопрофильным образовательным учреждением. Вузы, которые в свое время подсуетились и стали называться университетами, должны быть готовы, что не смогут этот статус подтвердить. Раньше за каждым вузом был закреплен куратор Рособрнадзора, который с ним постоянно работал. А сейчас кураторов не стало: чтобы таким образом не дать возможности установившимся связям реализоваться в нечестные решения, материалы на вузы попадают к разным людям. Поймите: изменение в аккредитационных процедурах и показателях - это не кампания. Мы ведем системную, последовательную работу и пойдем поэтапно, эволюционным путем. Сначала прошло ужесточение требований к сегодняшним правилам. Затем изменили существующую процедуру, чтобы уменьшить возможность коррупционных проявлений. И, наконец, готовы поеменять сами показатели.

- Вузы, которые в них не впишутся, прикроют?

- Мы полагаем, что они будут эволюционировать. Реорганизуются или сольются с каким-то сильным партнером. Точно останутся те, что явно на слуху, в том числе в своих регионах. А вот для многочисленных филиалов, в том числе и государственных вузов, наступили тяжелые времена. И не только из-за сокращения числа студентов, но и потому, что люди понимают: ЕГЭ дает возможность получить более качественное образование в других местах - там, где оно гарантировано. Псевдовузовской профанации приходит конец. Слабый абитуриент, выбирающий слабый вуз ради корочки, должен понимать, на что идет, и должен быть готов к последствиям.

- Как абитуриенту не попасть в обреченный вуз? На что обратить внимание?

- По данным опросов, почти 20% абитуриентов никогда не слышали о государственной аккредитации и не знают, аккредитован ли вуз, в который они подают документы, а 50% слабо понимают, что это такое. Инфантилизм, одна из черт нынешнего выпускника. К сожалению, многие абитуриенты и студенты по-прежнему еще не научились сами отвечать за свои поступки, за свой выбор, за свою судьбу. Впрочем, большинство абитуриентов и сейчас отлично понимают разницу между филиалом с непонятным названием и добротным, стабильным, известным вузом. Этим летом и осенью многие частные институты уже набрали меньше половины планируемого. Это неизбежно повлияет на экономическую рентабельность их деятельности, и, как следствие, вполне вероятно может привести к ликвидации. Скорее всего начнется слияние слабых вузов с сильными. А в государственном секторе наверняка потребуется пересмотр контрольных цифр приема на бюджетные места. Сегодня в погоне за выполнением показателей многие вузы набирают абы кого, не гнушаясь и прямым подлогом - записывают тех, кто и документов не подавал, а по итогам первой сессии якобы отчисляют.

- Контрольные цифры сократят? На сколько?

- Прогнозировать не возьмусь, но знаю, что Минобрнауки ведет большую работу по оценке эффективности образовательных учреждений в связке с обеспечением бюджетными средствами. По итогам наверняка будет предложен механизм формирования контрольных цифр. С моей точки зрения, они должны распределяться на конкурсной основе. Причем на равных для государственных и негосударственных вузов (не секрет, что многие из них учат лучше, чем иные госвузы). Конечно, в условиях кризиса государство должно расширять свое участие в финансировании возможностей выпускников продолжать свое обучение. Но принцип распределения бюджетных средств надо менять - они должны идти туда, где дают качественное образование. В любом случае, конкурсное распределение контрольных цифр приема позволит решить многие проблемы.

- Как будут выявлять победителей конкурса? По количеству студентов?

- По качеству образования! И ориентироваться, мне кажется, надо не на формальную цифирь, а на профессиональные параметры качества обучения по имеющимся в вузах специальностям. У кого они лучше, тот и победит. Свою роль наверняка сыграет и качество набора - в какой вуз пришел абитуриент с более высоким уровнем подготовки, с лучшими баллами. Параметров может быть много. Но аналогом, мне кажется, может служить принцип отбора вузов, получивших право на дополнительные испытания.

- Что станет с вузами, которые лишатся бюджетных средств?

- Их судьбу будет решать учредитель. (Учредителями госвузов на федеральном уровне являются 34 органа исполнительной власти плюс региональные.) Кстати, процесс сокращения вовсю идет - только за этот год учредители закрыли многие филиалы.

- Почему?

- Посмотрели, по средствам ли им содержать такое количество образовательных учреждений и насколько их существование оправдано с точки зрения эффективности расходования бюджетных средств. Оказалось, что в сложившихся условиях филиалы стали экономически нерентабельными, превратились в обузу. Да и мы провели разъяснительную работу, дали понять, что аккредитацию по своим имеющимся параметрам они не проходят и лицензионных требований не выполняют. А потому не надо доводить ситуацию до скандала, ждать, когда мы "затопаем ногами".

- А куда должны деваться студенты? Достанутся нескольким вузам, победившим в конкурсе? Да у них и аудиторий не хватит, чтобы всех их взять.

- Конечно, нет. Студентов можно распределить рационально, в том числе и по регионам. Важно другое. Настоящего качества образования можно добиться только непрерывным многоступенчатым процессом. Ведь если вузу без разницы, кого набирать и как готовят в школе, если он даже не скрывает, что заинтересован в том, чтобы "переучивать" у себя абитуриентов, то какие уж тут стимулы. Мы считаем, что требования качества надо предъявлять не отдельным вузам, а всей образовательной системе.

- Каким образом?

- Через единство требований, преемственность стандартов, систему подготовки и единство кадров в школе и в вузе. Через доверие вузов к результатам школьного образования, наконец. А то результаты, которые дает школа, они оценивают крайне скептично, а спрашиваешь в регионах, сколько вузовских представителей было среди организаторов проведения ЕГЭ в школьных пунктах проведения экзаменов, оказывается, ни одного. Во время рабочей поездки в Воронеж этим летом мне пришлось дать прямое поручение: на будущий год на каждом школьном пункте приема экзаменов должны быть организаторы и от школы, и от вуза. Ректору должна быть прямая выгода от объективности ЕГЭ и от качества образования в школе!

- Как заставить его это понять?

- Со временем, думаю, мы начнем судить о качестве подготовки в вузе по степени подготовленности его абитуриентов. Хорошая подготовка на входе - значит, и на выходе будет хороший специалист. Сейчас ректор берет не качеством абитуриентов, а количеством - чтобы выполнить контрольные цифры и обеспечить аппетиты своего вуза. А потому вынужден корректировать знания безграмотных первокурсников. В итоге - колоссальные расходы на матбазу и дополнительных преподавателей. Хороший ректор должен быть заинтересован, чтобы студент, который к нему пришел, уже имел необходимые навыки. Да и в регионах с их едиными бюджетами образования должны понять: выгоднее направить деньги в школу, чтобы ребенка научили этому там. А вузам на эти цели денег просто не давать.

- Вы имеете в виду перераспределение бюджета образования в пользу школы?

- Я имею в виду, что нужно относиться к бюджетным деньгам по-хозяйски. А то мы сначала тратим деньги на то, чтобы выучить в школе, потом на то, чтобы переучить в вузе, а потом еще тратим деньги на переобучение вчерашнего студента, пришедшего на производство. Трижды платим государственные деньги, наши с вами деньги, за одно и то же! Можем ли мы позволить себе такие нерациональные траты? Ответ, мне кажется, очевиден.

Между тем, как и предсказывал "МК", на будущий год Минобрнауки ограничит количество вузов, куда одновременно разрешат подать документы, пятью. При этом абитуриенты смогут поступать не более чем на три специальности или факультета, отмечается в проекте приказа ведомства. В 2009 году поступающие имели право рассылать документы в неограниченное количество вузов, что, по словам ректоров, обернулось неразберихой и огромными очередями в приемных комиссиях. Исходя из сложившейся ситуации, в конце августа Президент России Дмитрий Медведев дал поручение определить максимальное количество высших учебных заведений для поступления.

Категория: ЕГЭ | Просмотров: 1062 | Добавил: okpep | Дата: 17.09.2009

Министерство образования и науки планирует ограничить число ВУЗов, в которые абитуриенты смогут подавать документы пятью. При этом будет разрешено пытаться поступить не более чем на три специальности. С соответствующим проектом приказа вчера выступило министерство образования и науки РФ. Вопрос ограничения числа ВУЗов для поступления стал одним из главных дискуссионных вопросов после подведения итогов ЕГЭ, а ректор МГУ Виктор Садовничий - одним из первых, кто поддержал такую меру.
Категория: Образование в России | Просмотров: 1079 | Добавил: loonia | Дата: 17.09.2009

В соответствии с приказом Федерального агентства по образованию в сентябре - октябре 2009 года в Воронеже на базе госуниверситета проводятся III тур Седьмой Всероссийской студенческой олимпиады "Информатика. Программирование. Информационные технологии" и IX открытая региональная студенческая школа-олимпиада по программированию и компьютерному моделированию.

Первый этап олимпиад, в котором могут принять участие все желающие, состоится 19 сентября в 14 часов. Он проводится в телекоммуникационном режиме. Задания первого этапа будут опубликованы на странице сайта олимпиады www.amm.vsu.ru/olympiads (зеркала: www.olymp09.far.ru, www.olymp09.hut.ru) 19 сентября в 13 часов 50 минут. Их можно также получить по электронной почте, прислав заявку по адресу vgu-pmm@mail.ru, или на бумажном или цифровом носителе 19 сентября 2009 года с 13:30 до 14:00 часов по адресу: Воронеж, Университетская пл., 1, комн.8, кафедра МО ЭВМ, оргкомитет олимпиады.

Задания первого этапа должны быть сданы в виде двух файлов (с исходным текстом и исполняемой программой) до 15 часов 20 сентября 2009 года любым из способов:
а) через электронную почту vgu-pmm@mail.ru;
б) на носителях (дискета, CD-диск, флеш-модуль) 20 сентября 2009 года с 15 до 15:30 часов по указанному выше адресу;
в) через сервер автоматической регистрации и приемки решений (ссылка появится на сайте олимпиады).

Участники первого этапа будут автоматически зарегистрированы при получении решений.

Второй (основной) этап будет проводиться в октябре на лабораторной базе Воронежского университета. К участию во втором этапе будут приглашены участники, показавшие лучшие результаты в первом этапе.

Итоги олимпиад будут подводиться по номинациям:
- первокурсники;
- студенты, для которых информатика является профилирующей дисциплиной;
- студенты, для которых информатика является общеобразовательной дисциплиной;
- студенты технических вузов;
- студенты военных вузов;
- студенты юридических и гуманитарных специальностей;
- студентки.

Вступительный взнос для участия в олимпиаде не требуется.

Каждый участник основного этапа получит сувенир, книги по тематике олимпиады и сертификат участника олимпиады.

В первом этапе VI Всероссийской студенческой олимпиады "Информатика. Программирование. Информационные технологии" 2008 года приняло участие более 600 студентов из 55 городов Российской Федерации. К участию в основном этапе олимпиады было допущено 40 иногородних и 30 воронежских студентов.


Подробная информация доступна на сайте олимпиады www.amm.vsu.ru/olympiads
Категория: Олимпиады | Просмотров: 1124 | Добавил: loonia | Дата: 15.09.2009

Открывается очередной сезон игры "Компьютерный биатлон"
регистрация команд
Состязание проводится между командами учащихся средних образовательных учреждений. Игра будет длиться около 2 месяцев и содержать в себе 6-8 этапов. Итоги будут подведены в декабре. Победители получат ценные призы и будут приглашены на экскурсию в офис «Лаборатории Касперского».

Команды могут состоять из одного или нескольких участников (Но не более 5 человек в одной команде! Все участники в обязательном порядке должны быть зарегистрированы в игре и числиться в составе команды!)

Каждый этап Биатлона будет содержать несколько вопросов или набор заданий, подразумевающих реализацию креативных способностей участников турнира.
Время на выполнение заданий каждого этапа строго лимитировано.

Крайний срок сдачи ответа на задание указывается в самом задании (как правило, это неделя). Сроки сдачи заданий не продляются. Если команда не сдает ответ вовремя, она получает 0 баллов за текущий этап. Оценки за ответы на задания публикуются в течение недели после закрытия этапа.

В состав жюри входят эксперты «Лаборатории Касперского» и учителя информатики московских школ.
Категория: ИКТ | Просмотров: 1026 | Добавил: okpep | Дата: 15.09.2009

Сегодня Губернатор Н.Ю.Белых встретился с лидерами областного студенческого актива в рамках ежегодного лагеря актива студентов «Шторм».

Самые активные студенты региона собрались здесь, чтобы обсудить идеи, обменятся мнениями, поделится опытом реализации своих инициатив.

Н.Ю.Белых поприветствовал участников лагеря, выразив надежду, что в рамках встречи удастся не только пообщаться в режиме вопросов-ответов, но и выработать конкретные предложения, которые окажут серьезное влияние на молодежную политику области.

Гостям встречи были представлены лучшие проекты Кировской области, презентованные на Всероссийском образовательном форуме «Селигер-2009», который прошел в июле-августе в Тверской области.

Смена "Молодежный туризм" была представлена проект "Открытая Вятка" был представлен преподавателем колледжа Лусниковым В. Ю.

В форуме приняли участие около 150 человек – представителей работающей молодежи области. Проекты, представленные ими по направлению своей деятельности, были одобрены и поддержаны федеральным агентством по делам молодежи. Ряд проектов вошли в число 100 лучших проектов России, они будут финансово поддержаны федеральным центром. Во время презентации Никита Юрьевич с интересом принимал участие в обсуждении проектов, вносил свои предложения.

Далее глава региона ответил на вопросы студентов, в частности, касающиеся квотирования на предприятиях рабочих мест для молодежи, поддержки молодежных инновационных проектов. Активистов также интересовал вопрос дальнейшего финансирования проведения подобных лагерей в условиях кризиса. Никита Юрьевич, заверил, что Правительство области будет оказывать поддержку организации лагерей и в последующие годы, в настоящее время программа развития лагерей согласовывается.

Завершилась встреча традиционным фото на память.

СПРАВКА. В этом году в лагере актива (который проходит на базе оздоровительного лагеря «Орленок») участвуют 90 студентов - лидеров органов студенческого самоуправления кировских вузов. В процессе работы лагеря участники знакомятся с направлениями государственной молодежной политики, программой «Студенчество Вятки» на 2009-2011 гг., формами организации эффективной работы в команде.

Категория: Официоз | Просмотров: 848 | Добавил: okpep | Дата: 14.09.2009

На лицевые счета 89 победителей конкурса лучших учителей начались перечисления средств государственной поддержки.

В областном департаменте образования отметили, что в рамках приоритетного национального проекта «Образование» победители ежегодного конкурса лучших учителей получают по 100 тыс. рублей из федерального бюджета. Всего за четыре года реализации нацпроекта этой премии удостоен 371 педагог области.

Среди победителей текущего года - преподаватели практически всех общеобразовательных дисциплин. 71 учитель работает в городских образовательных учреждениях, 18 – в сельских. 10 человек имеют административные или организационные должности, 42 проц. учителей - педстаж от 20 до 30 лет. Высший квалификационный разряд - у 84 проц. победителей, практически все имеют опыт участия в профессиональных конкурсах различного уровня. 83 педагога выполняют функции классного руководителя. Большая часть учителей (60 проц.) работает в школах-победителях конкурсных отборов в рамках ПНП «Образование».

Категория: Образование в Кировской области | Просмотров: 1029 | Добавил: okpep | Дата: 14.09.2009

К участию в конкурсе на лучший сайт года приглашаются все заинтересованные представители русскоязычных интернет-ресурсов.

Ежегодный конкурс "Золотой сайт", организованный компаниями "Рамблер" и "Деловой мир", вновь открыл список участников.
На конкурс приглашаются сайты, соответствующие следующим критериям:

1. Скорость доступа - характеристика скорости доступа к ресурсам. Объективный параметр.
2. Общее восприятие - характеристика художественной оценки. Субъективный параметр, пропорционален количеству собственного удовольствия от созерцания сайта.
3. Единообразие - характеристика стилистической выдержанности. Субъективный параметр. Оценивается стилистическое единообразие дизайна первой страницы и страниц второго уровня.
4. Простота навигации - характеристика эргономической оценки. Субъективный параметр. Оценивается единообразие навигации на первой странице ресурса и страницах последующих уровней иерархии.
5. Качество поиска - характеристика оптимальности организации поиска ресурсов, особенно в сторонних веб-ресурсах.
6. Уровень дизайна - характеристика творческой составляющей оформления ресурса. Субъективные параметр восприятия информации и графики проекта.
7. Использование площади - характеристика технологичности дизайна. Объективный параметр, характеризует способность дизайна страниц сервера оптимально использовать площадь экрана. Худшую оценку имеют сайты фиксированного размера.
8. Посещаемость - самая понятная характеристика ресурса.
9. Уровень контента - характеристика информационного наполнения ресурса (значимость, актуальность, художественная стилистика, полнота охвата темы);
10. Бизнес-модель - характеристика оптимальности ресурса (его бизнес-модели), соответствие сайтов, поставленным перед ними задачам;
11. Технологии - применение новейших возможностей web (звук, видео, анимация, Java-апплеты и т.д.), возможность просмотра в различных броузерах;
12. Социальная значимость - значимость ресурса для общества;
13. Новации - технические новшества, повышающие производительность, удобство пользования информацией и услугами.

Участником Конкурса может быть как web-мастер сайта, так и его владелец или представитель.
Стоимость участия в конкурсе: некоторые номинации бесплатные, для участия в остальных необходимо внести регистрационный взнос 6800 рублей.
Победители и призеры конкурса награждаются ценными призами.

Дедлайн 30 октября 2009 года.

СПИСОК НОМИНАЦИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА
ЗОЛОТОЙ САЙТ-2009

1. Некоммерческие проекты
(номинация только для некоммерческих и общественно-важных проектов. Некоммерческие сайты, созданные для решения бизнес задач, не соответствуют целям и духу данной номинации.
В 2009 году в номинацию включено две подноминации, чтобы отделить работы студий от авторских работ профессиональных и начинающих мастеров)

2. Масс-медиа (бесплатная). В данную номинацию входит несколько подноминаций: "Газеты и журналы, выходящие в печатном виде"; "Телевидение, кино и радио "; "Онлайн СМИ"; "Профильные СМИ". Победители подноминаций получают дипломы, победитель номинации получает "Золотого Кибермастера" и диплом.

3. Региональные сайты, региональные СМИ и порталы (бесплатная). Подноминации: "Федеральные округа, края, области"; "Города"; "Муниципальные образования"; "Тематические и познавательные сайты края (области, города)". Победители подноминаций получают дипломы, победитель номинации получает "Золотого Кибермастера" и диплом.

4. Соотечественники зарубежом (бесплатная)

5. Блоги и персональные сайты (бесплатная)

6. Образование (бесплатная). Подноминации: "Высшее образование"; "Среднее и средне-специальное образование"; "Дошкольное воспитание и раннее развитие"; "Образовательные программы, курсы". Победители подноминаций получают дипломы, победитель номинации получает "Золотого Кибермастера" и диплом.

7. Государственные, общественные и научные учреждения (бесплатная). Подноминации: "Политика и власть"; "Религия"; "Общество"; "Министерства и ведомства"; "Госучреждения" ; "Здравоохранение"; "Наука";. Победители подноминаций получают дипломы, победитель номинации получает "Золотого Кибермастера" и диплом.

8. Лучший сайт на "1C-Битрикс" (4500 руб с 1.09.2009).

9. Дизайн бизнес-сайта (6844 руб.)

10. Дизайн-инновации, мультимедиа (6844 руб.)
(лучший дизайн с применением инновационных технологий для сайтов)

11. Тематический информационный портал (6844 руб.)
(тематический информационный портал информационные порталы, посвященные определенной тематике)

12. Развлекательные порталы и сайты (6844 руб.)

13. Общественно-важные проекты (6844 руб.).
Подноминации: "Социальные и благотворительные проекты, национальное достояние" и "События, конкурсы, социальные сети, общение" .

14. VIP-сайт (6844 руб.)

16. «Brand» (11800 руб.).
Подноминации: "Торговая марка российской компании" и "Торговая марка зарубежной компании".

17. Промо-сайт (11800 руб.)
(Cайт, созданный для повышения популярности конкретного события, товара или услуги)

18. Интернет-магазины, сервисы, электронный бизнес (6844 руб.)
(Интернет-магазины, интернет-сервисы; cервисы, включая сервисы крупных порталов, а также технологии и бизнес-инновации; cайты для заказа и продаж товаров или услуг через Интернет; cервисы для интернет-пользователей.)

19. Бизнес-сайт. Информационные технологии, веб-студии, издательства (6844 руб.)

20. Бизнес-сайт. Банки, финансы, трейдинг, страхование (6844 руб.) (Cайты банков, кредитных товариществ, пенсионных фондов, инвестиционных, страховых компании, брокеров и т.д.)

21. Бизнес-сайт. Ресселеры и дилеры, транспорт и логистика (6844 руб.) (Сайты дистрибьюторов, ресселеров вне зависимости от вида бизнеса, сайты компаний, связанных с продажей и обслуживанием автомобилей и др. транспортных средств, грузовые и пассажирские перевозки, логистика, сайты, близкие к транспортной тематике, напр. аэропорты, вокзалы и.т.п.)

22. Бизнес-сайт. Деловые и потребительские услуги (6844 руб.)(Деловые услуги - сайты агентств и компаний, оказывающие и продвигающие следующие виды услуг: PR, консалтинг, маркетинг, реклама, юридические услуги, лизинг, аудит и т.д. Потребительские услуги - сайты для заказа и продаж товаров или услуг через Интернет. Сайты компаний, оказывающих потребительские услуги, напр. бытовые услуги по уборке, ремонту, фото-теле-видео услуги, агентства по подбору домашнего персонала,ателье, химчистки, флористические услуги, салоны красоты, и т.д.)

23. Бизнес-сайт. Предприятия легкой и фармацевтической промышленности и их продукция. (6844 руб.) (Сайты компаний легкой и фармацевтической промышленности, напр. швейная промыш-ть, бытовая техника, производство и дистрибуция ювелирных изделий, парфюмерии, косметики, одежды, обуви, и т.д.)

24. Бизнес-сайт. Топливно-энергетический комплекс, химическая и нефтехимическая промышленность (6844 руб.) (Топливо-энергетический комплекс, химическая и нефтехимическая промышленность, машиностроение, металлургическая и добывающая промышленность)

25. Бизнес-сайт. Строительство, архитектура, недвижимость (6844 руб.) (Cайты производителей стройматериалов, строительных компаний, риэлтерских агентств, а также компаний, предоставляющих услуги по архитектуре, изменению ландшафта и т.д.)

26. Бизнес-сайт. Мебель и интерьерный дизайн (6844 руб.)
(Сайты компаний, занимающихся производством, поставкой мебели, интерьерным дизайном и т.д.)

27. Предприятия и продукция Агропрома (6844 руб.) (Сайты сельскохозяйственной и пищевой отрасли, предприятия и продукция Агропрома)

28. Бизнес-сайт. Туризм и отдых (6844 руб.)

30. Фитнес и туризм (6844 руб.) (Сайты любой спортивной тематики, сайты спортивных команд, спортивный туризм и.т.д)

31. Информационно-справочный сайт (6844 руб.)

32. История, Наука и образование, культура, музыка, искусство, творческие проекты (6844 руб.) (Cайты, посвященные образованию, различным учебным дисциплинам, послевузовскому образованию, научным трудам, воспитанию, сайты научно-технических библиотек, сайты исторической направленности, событий, исторических музеев, сайты о музыке, произведения искусств, изобразительное искусство, литература, музеи и т.д.)

33. Семья, дом, быт, красота и здоровье, (6844 руб.)

34. Познавательный сайт (6844 руб.)

35. Тематический информационный портал (6844 руб.)

«Гран-При номинации Дизайн» (Победителей определяет Жюри среди всех участников конкурса)

«Гран-При Конкурса» (Победителей определяет Жюри среди всех участников конкурса)

«Гран-При конкурса по совокупности работ» (Победитель определяется по количеству первых мест, полученных сайтом или сайтами, выставленными одной компанией в нескольких номинациях. В случае равенства этого показателя приоритет отдается компании, чьи работы имеют больше вторых, третьих мест).

«Гран-При по федеральному округу» (Определяется решением председателя Жюри)

Внимание! В большинстве номинаций стоимость участия с 1 октября 2009 г. изменится с 6844 руб. на 8080 руб.
Категория: Олимпиады | Просмотров: 1255 | Добавил: loonia | Дата: 08.09.2009

Ими стали профессиональное училище № 16 г. Белая Холуница и Кирово-Чепецкий электромашиностроительный техникум. Соответствующее распоряжение подписал Губернатор Кировской области Н.Ю. Белых. Инициатива перейти на новую организационно-правовую форму без изменения статуса учебного заведения (они по-прежнему останутся государственными) принадлежит самим учебным заведениям, подчеркнули в областном департаменте образования.

Как отмечают в департаменте, создание государственных автономных образовательных учреждений будет способствовать их финансовой самостоятельности. Расширение распорядительных полномочий в отношении имущества, закрепленного на праве оперативного управления, привлечение инвестиций, внесение денежных средств и иного имущества в уставный капитал других юридических лиц обеспечит повышение финансовых потоков учреждений.

Таким образом, у автономных учреждений появляется собственная база для заработка. Дополнительные финансовые средства могут быть направлены на модернизацию учебно-материальной базы и повышение заработной платы инженерно-педагогическим работникам. Выполнение государственного задания по предоставлению услуг по начальному и среднему профессиональному образованию, развитие дополнительных платных образовательных услуг (переподготовка и повышение квалификации кадров, опережающее обучение) позволят удовлетворить потребности граждан в профессиональном образовании, обеспечить предприятия и организации кадрами соответствующего профиля и квалификации.

Глава департамента образования А.М. Чурин считает, что автономные учреждения, получая большую экономическую свободу, одновременно несут повышенную ответственность за правильность расходования средств.

Категория: Образование в Кировской области | Просмотров: 919 | Добавил: okpep | Дата: 02.09.2009


Акция «Компьютер для школьников и студентов по цене, доступной каждому» призвана обеспечить возможность приобретения каждым школьником, студентом или преподавателем, проживающим в любой точке России, недорогого, но современного и надёжного компьютера, оптимизированного для решения образовательных задач. Подробнее (http://www.veles.ru/promo-action/2009/08/19/93.html)
Категория: ИКТ | Просмотров: 1107 | Добавил: okpep | Дата: 01.09.2009

« 1 2 ... 193 194 195 196 197 ... 236 237 »