[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: loosnikov  
ОКПЭиП » Учительская » Вопрос преподавателю » Методологический аппарат исселедования (дистанционная конференция)
Методологический аппарат исселедования
okpepДата: Четверг, 04.12.2008, 15:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Статус: Offline
Предлагаю познакомить коллег с результатами работы
Материал представляется по плану:
1. Тема
2. Проблема
3. Aктуальность
4. Объект
5. Предмет
6. Цель
7. Задачи
 
okpepДата: Четверг, 04.12.2008, 16:33 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Статус: Offline
добрый вечер!
Я студентка группы из Кирово-Чепецка
мне сообщили что сегодня тут будет проходить дистанционный семинар преподавателей колледжа
скоро и нам писать курсовые
очень хочется познакомиться с работами преподавателей
 
123-СветаДата: Четверг, 04.12.2008, 16:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый вечер

Добавлено (04.12.2008, 16:42)
---------------------------------------------
Мы все садиком собрались перед компьютером и ждем результатов


Светлана Николаевна
 
okpep-2323Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:45 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Выявление причин школьной неуспеваемости подростков
Проблема: Школьная неуспеваемость подростков
Актуальность: В наше время очень остро встал вопрос о неуспеваемости детей подросткового возраста. Поэтому для разрешения данной проблемы важно знать причины этого явления
Объект: Формирование познавательных способностей
Предмет: Выявление причин школьной неуспеваемости подростков и определение путей их преодоления
Цель: Выявить причины школьной неуспеваемости подростков
Задачи:
1. Рассмотреть особенности подросткового возраста
2. Дать понятие школьной неуспеваемости
3. Выделить причины неуспеваемости подростков
4. Подобрать методы диагностики для выявления причин неуспеваемости подростков и провести их
5. Разработать рекомендации по предупреждению неуспеваемости подростков
 
123-СветаДата: Четверг, 04.12.2008, 16:47 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (okpep-2323)
Разработать рекомендации по предупреждению неуспеваемости подростков

у нас тут возник вопрос:
рекомендации для кого?


Светлана Николаевна
 
okpep-2332Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:49 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Использование ресурсов Интернета на уроках английского языка в общеобразовательной школе
Проблема – отсутствие навыков работы в сети интернет , отсутствие сети интернет в некоторых учебных заведениях
Актуальность – важность внедрения р.и. в учебный процесс, отсутствие информационной компетентности
Объект исследования – исследование возможностей использования ресурсов интернета в учебном процессе
Предмет – ресурсы интернет как средство развития навыков и умений по английскому языку
Цель – раскрыть возможности использования р.и. на уроках и.я.
Задачи:
1. Дать краткую характеристику существующих р.и.
2. Определить место р.и. в процессе обучения и.я..
3. Описать технологию использования р.и.
4. Разработать урок с использованием р.и.
 
okpep-2322Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:50 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





. Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста в работе с природным материалом
Проблема: Происходит ли развитие моторики рук у детей в работе с природным материалом?
Можно ли вопросительным предложением обозначить проблему?
Актуальность: Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте будет способствовать активизации мыслительных процессов, а также поможет ребёнку овладеть письмом в школе. Работа с природным материалом является одним из способов развития руки ребёнка в увлекательной и творческой деятельности.
Вопрос –достаточно ли дано обоснование актуальности проблемы?
Объект: Процесс развития мелкой мускулатуры руки.
Предмет: Организация работы с природным материалом.
Цель: Выявить, как происходит развитие мелкой моторики руки у старших дошкольников в процессе организации работы с природным материалом.
Задачи:
1. Раскрыть содержание понятия мелкая моторика рук, способов её развития.
2. Выявить уровень развития мелкой моторики руки детей с помощью диагностических заданий.
3. Разработать систему творческих заданий с использованием природных материалов и реализовать её на практике.
4. Составить рекомендации для педагогов и родителей по организации творческой деятельности детей с использованием природных материалов.
 
123-СветаДата: Четверг, 04.12.2008, 16:50 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (okpep-2332)
Разработать урок с использованием р.и.

может схемы уроков?


Светлана Николаевна
 
okpep-2324Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:51 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Выявление причин школьной неуспеваемости подростков
Проблема. Низкая успеваемость, отсутствие интереса и внутренней мотивации обучения.
Актуальность. Рост численности неуспевающих подростков.
Объект. Школьная неуспеваемость подростков.
Предмет. Неуспеваемость подростков при изучении естественных наук.
Цель. Выявить причин школьной неуспеваемости подростков.
Задачи.
1. Выявить психологические особенности подростков.
2. Проанализировать состояние здоровья современных школьников.
 
okpep-2325Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:52 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





«Развитие творческих способностей студентов на уроках музыкального искусства»
Проблема – застой в творческих способностях студентов.
Актуальность – помогать развитию способностей.
Объект – развитие способностей студентов
Предмет – развитие творческих способностей студентов на уроках муз. искусства
Цель: создать условия для развития творческих способностей студентов
Задачи:
-дать психолого-педагогическую характеристику студентов
- дать понятие творческих способностей
- подобрать формы и методы для развития творческих способностей
- апробировать данные формы и методы в практической деятельности
 
okpep-2330Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:53 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Проблема – неуспеваемость подростков.

Актуальность – создание условий для преодоления неуспеваемости подростков.

Объект – неуспеваемость подростков.

Предмет – выявление причин неуспеваемости.
пути устранения неуспеваемости.


Цель - выявление причин неуспеваемости подростков.

Задачи – 1. Изучение психолого – педагогических особенностей подросткового
возраста.
2 .Дать понятие неуспеваемости подростков .
3. Подобрать диагностику работы
4. Разработать рекомендации для преподавателя.

Причины:

1. Пропуски уроков по неуважительной причине.
2. Низкая мотивация в обучении.
3. Низкий уровень навыков и умений, культуры учебного труда .
4. Низкий уровень адаптации.
5. Индивидуально - личностные особенности подростков.
6. Особенности взаимоотношения учителя и ученика.

 
okpep-2323Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:55 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Работу на форуме можно использовать на уроках психологии при закреплении изученного материала
 
okpep-2324Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:58 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Значение полимеров для человечества и проблема утилизации отходов
 
okpep-2322Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:59 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Работу на форуме можно использовать для обсуждения тем "О4175сновы биоэкологии, необходимые в работе с дошкольниками"
 
ОКПЭиП » Учительская » Вопрос преподавателю » Методологический аппарат исселедования (дистанционная конференция)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: