Электронные образовательные издания. Горюнова М.А., Горюхова Т.В., Кондратьева И.Н., Рубашкин Д.Д.
http://krcdo.ru/load/7-1-0-18 |
08.12.2008, 15:27 |
Пособие имеет целью познакомить
слушателей с основными критериями, на которые следует ориентироваться
при использовании и разработке электронных образовательных изданий
(ОЭИ). В пособии освещён опыт работы со слушателями курсов по
применению в школьной практике образовательных электронных изданий
различного типа, а также опыт сотрудничества с методическими кабинетами
ЛОИРО по экспертизе образовательных изданий. В заключение приводится
концепция разработки ОЭИ, которая в настоящее время рассматривается как
базовая при организации совместной работы авторов содержания ОЭИ и
программистов. Это не означает, что учитель, создавая свой "скромный"
авторский ресурс собственными силами, должен равняться на полный список
критериев, предъявляемых к учебно-методическим комплексам (УМК)
профессиональных разработчиков, но понимание того, что к ЭОИ существуют
обоснованные психолого-педагогические и эргонометрические требования, а
также умение видеть перспективы дальнейшего развития ресурса для автора
разработки необходимо. |
Переходов: 601
| Добавил: okpep
| Рейтинг: 0.0/0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]