30.03.2025 вступают в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), в части направления гражданами обращений в форме электронного документа (далее – электронные обращения) и порядка рассмотрения таких обращений. С 30.03.2025 электронные обращения могут быть направлены гражданами исключительно после прохождения ими процедуры идентификации и (или) аутентификации. В настоящее время идентификация и (или) аутентификация граждан обеспечивается при подаче ими электронных обращений с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал). Таким образом, с 30.03.2025 электронные обращения, поступившие в организацию, рассматриваются ею, если они были поданы с использованием Единого портала – через виджет Платформы обратной связи (далее – виджет ПОС).