Главная » Официоз

С 8 ноября по 9 ноября 2018 года на базе Омутнинского колледжа проходят научно-практические мероприятия для образовательного Консорциума Восточных территорий Кировской области.

В первой рабочей линии пройдет пленарное заседание в формате панельной дискуссии и мастер-классы:

  1. Мастер-классы «Инновационные технологии профориентационной работы с дошкольниками»
  • Мастер-класс «Технология развития социальной одаренности у старших дошкольников в векторе ранней профориентации»
  • Мастер-класс «Технология ознакомления детей 5-7 лет с профессиями металлургического завода посредством виртуальной экскурсии»
  • Мастер-класс «Технология организации экскурсий по родному городу»
  1. Мастер-классы «Инновационные технологии профориентационной работы с школьниками»
  • Мастер-класс «Вместе к одной цели: технология профориентационных игр и тренингов»
  • Мастер-класс «Технология профориентационной работы на разных возрастных этапах развития школьников»

Вторая рабочая линия представлена демо-чемпионатом в формате WorldSkillsRussia. Представлены компетенции «Преподавание в младших классах» и «Преподавание физики в основной школе». В Чемпионате принимают участие в категории «Молодые профессионалы» студенты педагогических колледжей и ВятГУ, в категории «Юниоры» выступают учащиеся педагогического класса Восточного образовательного округа.

Организована прямая трансляция работы площадки «Преподавание физики в основной школе». Трансляция идет на адресе https://www.youtube.com/user/TheOmutninsk/live

План работы площадки: 11.00-12.20 Работа участников в рабочей зоне, 12.30 - 14.50 Работа участников в зоне демонстрации

После завершения работы участников запланирована трансляция подведения итогов и награждения

Категория: Официоз | Просмотров: 17 | Добавил: loosnikov | Дата: 09.11.2018

В рамках мероприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года Федеральное агентство по делам национальностей совместно с Министерством национальной политики Удмуртской Республики проводит в 2018 году Международную просветительскую акцию «Большой этнографический диктант».

Акция приурочена ко Дню народного единства и проходит 02 ноября 2018 года в каждом субъекте Российской Федерации в единое время. Результаты диктанта будут подведены ко Дню Конституции Российской Федерации 12 декабря 2018 года. 

Диктант позволяет оценить уровень этнографической грамотности населения, оказывает содействие этнокультурному развитию народов Российской Федерации, укреплению общероссийской гражданской идентичности, межэтнического мира и согласия. Диктант – это не только своеобразный мониторинг состояния этнокультурной компетентности жителей России, но и привлечение внимания к этнографии (этнологии) как науке и важнейшим вопросам реализации государственной национальной политики.

В 2018 году диктант стал международным мероприятием. К участию присоединились страны СНГ: Киргизия, Таджикистан, Молдова и др. В России масштабная акция проводится уже третий раз подряд. В прошлом году диктант написали 367 тыс. человек на 2600 площадках в России и за рубежом.
Для тех, кто по каким-либо причинам не сможет проверить свои знания на региональных площадках будет организовано онлайн-тестирование на официальном сайте.
Проект осуществляется при поддержке Фонда президентских грантов.

В день начала диктанта в форме онлайн-тестирования в проекте приняли участие студенты Омутнинского колледжа. Лучший результат (95%) показала студентка группы П-30 Мышкина Юлия.

Категория: Официоз | Просмотров: 14 | Добавил: loosnikov | Дата: 02.11.2018

19 октября 2018 года в Кирове во Дворце творчества – Мемориал прошел III региональный этап Национального чемпионата профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».

В торжественном открытии приняли участие губернатор Кировской области Игорь Васильев, заместитель председателя правительства Кировской области Дмитрий Курдюмов, председатель Кировской областной организации «Всероссийское общество инвалидов» Алевтина Шалагинова.

– Движение «Абилимпикс» – это один из значимых проектов по вовлечению работодателей в процесс инклюзивного профессионального образования, а для людей с инвалидностью это отличная возможность заявить о себе как о профессионале, – подчеркнул глава региона. – Это та площадка, которая позволит обратить внимание общественности на трудоустройство инвалидов. В этом испытании нет победителей и проигравших. Все вы – победители уже потому, что, несмотря на трудности, движетесь вперед, осваиваете нужное дело, растете профессионально.

Цель чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс – создание условий для эффективной профессиональной ориентации и мотивации людей с инвалидностью к получению профессионального образования, содействие их трудоустройству и социокультурной инклюзии в обществе. В этом году в нем приняли участие 80 школьников и студентов из 24 образовательных организаций города Кирова и районов Кировской области

Для участников и экспертов, которые оценивали их работу, состоялось инструктирование, далее стартовала соревновательная часть, во время которой конкурсанты в течение нескольких отведенных часов выполняли практические задания по 10 компетенциям. К примеру, в компетенции «Фотограф-репортёр» участники должны были провести фотосъемку по тематике: «Мир Абилимпикса» и сделать репортёрскую сюжетную серию из шести фотографий, а в компетенции «Малярное дело» участники оклеивали рабочую поверхность виниловыми обоями с подбором рисунка, оформляли поверхности молдингом и декоративной отделкой. Остальные участники соревновались в бисероплетении, разработке программного обеспечения, ремонте обуви и прочих компетенциях.

Студенты колледжа впервые приняли участие в чемпионате. Серебряным призером компетенции "Разработка программного обеспечения" стал студент группы П-30 Черанев Илья.

с использованием материалов сайта https://43edu.ru/news/events/60250/

Категория: Официоз | Просмотров: 38 | Добавил: loosnikov | Дата: 20.10.2018

Категория: Официоз | Просмотров: 48 | Добавил: loosnikov | Дата: 17.10.2018

На протяжении трех дней на базе Омутнинского колледжа проходил региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства среди обучающихся по укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.

В соревновании приняли участие студенты из Кирова, Слободского и Омутнинска.

После торжественной церемонии открытия участники приступили к решению задач составленных на основе рекомендованных заданий федерального этапа, которые включали перевод профессионального текста, тестирование по ключевым разделам профессиональной подготовки, задания на организацию работы коллектива, решение комплексных профессиональных задач.

К оценке конкурсных работ были привлечены как преподаватели профессиональных организаций, так и учителя школ города, педагоги дополнительного образования, представители бизнес-сообщества. На протяжении всей олимпиады велась прямая трансляция, все рабочие протоколы публиковались в открытом доступе на специальном разделе сайта колледжа.

Для педагогов и участников была организована культурная программа включавшая посещение выставочного центра, экскурсию по основным цехам АО «ОМЗ», загородную экскурсию в «Яков Парк». Для педагогов был организован круглый стол в рамках которого прошел обмен опытом по вопросам подготовки студентов к участию в профессиональных олимпиадах и конкурсах.

Победителем регионального этапа Олимпиады стал серебряный медалист прошедшего в марте в Вятских Полянах регионального Чемпионата WSR по компетенции «Программные решения для бизнеса» Илья Шуплецов (Омутнинский колледж), второе место занял Яков Ардашев (Авиационный техникум), третье – Виктория Фалалеева (Омутнинский колледж). Решением жюри Илья рекомендован МОКО для направления на федеральный этап, который пройдет 10-12 апреля в РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Вся информация о проведении регионального этапа доступна в специальном разделе сайта колледжа.

Категория: Официоз | Просмотров: 105 | Добавил: loosnikov | Дата: 25.03.2018

В 14.00 21 марта 2018 года на базе колледжа стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства среди обучающихся по специальностям среднего профессионального образования (УГС 09.00.00 Информатика и вычислительная техника).

В соревнованиях принимают участие 6 студентов представляющие профессиональные образовательные организации г. Киров, г. Слободской и г. Омутнинск.

С открытием соревнований участников, педагогов, гостей поздравили первый заместитель главы администрации Омутнинского района Малков Александр Васильевич и директор колледжа, заслуженный учитель РФ, Лыскова Людмила Ивановна.

Вся необходимая информация (включая протоколы, трансляции с испытаний доступна на специальном РАЗДЕЛЕ САЙТА).

Категория: Официоз | Просмотров: 74 | Добавил: loosnikov | Дата: 21.03.2018

21-23 марта 2018 года на базе колледжа пройдет региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства среди обучающихся по специальностям среднего профессионального образования (УГС 09.00.00 Информатика и вычислительная техника).

В соревнованиях примут участие 6 студентов представляющие профессиональные образовательные организации г. Киров, г. Слободской и г. Омутнинск.

Вся необходимая информация (включая трансляции с открытия и испытаний будет доступна на специальном РАЗДЕЛЕ САЙТА).

Категория: Официоз | Просмотров: 89 | Добавил: loosnikov | Дата: 20.03.2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 марта состоялось закрытие III регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldskillsRussia) который в этом году проводился с 26 февраля на базе ряда площадок городов Кирова, Вятские Поляны, пгт Кумёны.

Всего чемпионат проводился по 15 компетенциям. Участниками конкурсной программы стали 94 студента вузов, профессиональных образовательных организаций, работающие профессионалы, а также юниоры – участники младше 16 лет. С церемонией подведения итогов в Кировском лесопромышленном колледже параллельно прошла церемония награждения и в Вятских Полянах по 6 компетенциям. Именно на этой площадке в чемпионате принимали участие студенты Омутнинского колледжа показав лучший результат за историю участия студентов колледжа в чемпионатах WSR.

Компетенция "Программные решения для бизнеса":

  • Золото - Гарифов Альберт Ильсурович - КОГПОБУ "Вятско-Полянский механический техникум"
  • Серебро - Шуплецов Илья Алексеевич - КОГПОБУ "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права"
  • Бронза – Вохмянин Сергей Михайлович - КОГПОБУ "Кировский авиационный техникум"

Компетенция Предпринимательство:

  • Золото - Игнатьев Евгений Владимирович/Строголев Александр Викторович - КОГПОБУ "Вятско-Полянский механический техникум"
  • Серебро - Кропачева Вероника Валерьевна/Стефаненко Екатерина Рудольфовна - КОГПОБУ "Вятский автомобильно-промышленный колледж"
  • Бронза - Глуховскова Ульяна Викторовна/Фалалеева Виктория Вячеславовна - КОГПОБУ "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права"

Оценивали теоретические и практические навыки конкурсантов 139 экспертов из числа высококвалифицированных специалистов-практиков. Основными площадками чемпионата стали ТРЦ «Время простора», Вятско-Полянский механический техникум, Вятский электромашиностроительный техникум, Колледж промышленности и автомобильного сервиса, Кумёнский аграрно-технологический техникум, ВятГУ, областной центр помощи в трудоустройстве обучающимся профессиональных образовательных организаций.

Поздравляя участников с завершением чемпионата, представитель Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Светлана Лысова поблагодарила Правительство региона, Губернатора области Игоря Васильева за помощь и поддержку в проведении чемпионата, выразила надежду на встречу с экспертами, участниками, наставниками из Кировской области на Национальном финале чемпионата в Южно-Сахалинске и Мировом чемпионате WorldSkills Kazan – 2019.

Министр образования Кировской области Ольга Рысева, награждая победителей, отметила: «Молодёжь, участвуя в чемпионате, делает уверенные заявки для своей будущей карьеры. Само движение Worldskills прочно входит в систему профессионального образования области, набирает популярность у обучающихся и молодых специалистов. Об этом говорит увеличение количества конкурсных компетенций, их участников, сертифицированных экспертов. В перспективе мы желаем, чтобы победители регионального чемпионата – а это лучшие представители по профессиональным компетенциям – достойно проявили себя на отборочных и национальных чемпионатах».

Побед в дальнейшем пожелал участникам чемпионата и заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Евгений Софронов. Он поблагодарил образовательные организации, предприятия – партнёров и работодателей – за организацию масштабного мероприятия. Дипломы им за активное участие вручил Президент Вятской торгово-промышленной палаты Николай Липатников.

Все победители получили дипломы Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» и подарки от предприятий – партнёров чемпионата.

Для справки. Основными целями чемпионата являлись повышение престижа рабочих профессий, создание нового облика системы среднего профессионального образования, привлекательного для выпускников школ и инвесторов. Организаторами чемпионата выступили министерство образования Кировской области, региональный координационный центр «Молодые профессионалы» (WorldskillsRussia), Союз «Вятская торгово-промышленная палата», управление государственной службы занятости населения Кировской области, Вятский государственный университет, Институт развития образования, Ассоциация учреждений профессиональных образовательных организаций. Регион стал участником движения «WorldSkillsRussia» в 2015 году. Само движение WorldSkills развивает профессиональное образование путём внедрения лучших практик и профессиональных стандартов посредством организации и проведения конкурсов профессионального мастерства во всем мире.

по материалам сайтов: 

Категория: Официоз | Просмотров: 120 | Добавил: loosnikov | Дата: 06.03.2018

8 декабря в спортивном зале колледжа прошла Военно-прикладная эстафета посвященная 76 годовщине контрнаступления советских войск под городом Москва. В соревнованиях приняли участие команды студентов первых курсов. Эстафете предшествовали отборочные этапы включающие в себя проверку теоретических знаний по предмету "основы безопасности жизнедеятельности" и практических навыков по стрельбе из учебного оружия. По результатам отборочных этапов были сформированы полуфинальные пары. В полуфиналах студентам предстояло показать уровень практической подготовки в области гражданской обороны, выживания в природной среде, оказании первой доврачебной помощи. По итогам полуфиналов были сформированы финальные пары. 
В финальном туре на первое место вышли скоростные навыки участников, умение принимать решение в изменяющейся обстановке. По итогам соревнований первое место заняла команда группы Ш-15, второе - Ю-14, третье - Ф-13. 
Небольшой фоторепортаж доступен в альбоме сообщества https://vk.com/album-2363548_249698920
P.S Мероприятие проведено студентами группы Ф-43 в рамках производственной практики по профессиональному модулю "Методика обучения предмету "ОБЖ""

Категория: Официоз | Просмотров: 127 | Добавил: loosnikov | Дата: 08.12.2017

Российские четвероклассники (выпускники начальной школы) продемонстрировали самые высокие результаты в овладении чтением среди своих сверстников из 50 стран мира по итогам международного исследования PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study). 

Последний цикл исследования проводился в 2016 году, его результаты были опубликованы 5 декабря 2017 года. В исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий, в том числе 4577 выпускников начальной школы из 206 школ 42 регионов России. 

По данным исследования 2016 года, Россия набрала 581 балл по международной шкале, вернувшись на первое место в рейтинге всех стран-участниц и в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области начального школьного образования. Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS в 2006 году, однако в 2011 году уступила его Гонконгу, опустившись на вторую строку. За период с 2011 по 2016 годы российские учащиеся значительно повысили свой результат – на 13 баллов. При этом 70% выпускников начальной школы в России показали высокий уровень читательской грамотности. 

«Результат наших школьников в PIRLS-2016 подтвердили высокое качество нашего начального образования, нацеленность российских образовательных стандартов на развитие читательской грамотности. Российские учащиеся лучше всех в мире справляются с текстами как для литературного, так и для информационного чтения, и делают это одинаково успешно», - прокомментировала результаты PIRLS министр образования и науки РФ Ольга Васильева. 

«Россия подтвердила свое лидерство по результатам обучения в начальных классах, сегодня мы на первом месте, и мы можем смело говорить, что наша начальная школа - лучшая в мире», - считает заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 

Высокие результаты, сравнимые с российскими, продемонстрировали школьники из Сингапура (576 баллов, 2 место в рейтинге стран). Результаты остальных стран-участниц оказались значимо ниже результатов двух лидирующих стран.  

За Россией и Сингапуром в рейтинге стран-участниц следуют Гонконг (569 баллов), Ирландия (567 баллов), Финляндия (566 баллов), Польша и Северная Ирландия (по 565 баллов), Норвегия, Тайвань и Англия (по 559 баллов). 

«Россия вошла в число четырех стран, которые улучшили свой результат более чем на 40 баллов за последние 15 лет. Четверть российских учащихся достигли наивысшего показателя в чтении. Также Россия находится среди шести стран, где почти все учащиеся преодолели минимальный порог. Мы поздравляем Российскую Федерацию с отличными результатами в PIRLS-2016 и приглашаем к участию в новом цикле PIRLS, основное исследование которого состоится в 2021 году», - прокомментировал результаты исследования исполнительный директор IEA Дирк Хастед. 

В исследовании 2016 года впервые приняла участие Москва, для школ которой было проведено отдельное исследование по стандартам PIRLS. Выборка московских учащихся формировалась независимо от общероссийской выборки, она включала 4289 четвероклассников из 150 московских школ. 

Средний результат московских четвероклассников составил 612 баллов. Московские четвероклассники превзошли своих сверстников из всех стран и территорий, для которых проводилось исследование. Они продемонстрировали не только высокие средние показатели читательской грамотности, но и высокую плотность результатов, что свидетельствует о хорошей всеобщей подготовке учащихся. 

«Результат Москвы обеспечила интеграция трех групп факторов, организационных, финансовых и педагогических. Это результат конкуренции школ за учеников, принципа, когда каждый ученик школе дорог. Это позволило за очень короткий срок обеспечить лучший в мире результат московских школьников в исследовании PIRLS», - считает руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина. 

Исследование показало, что наибольшего результата в чтении достигают школьники, в семьях которых родители сами любят читать и уделяют серьезное внимание дошкольной подготовке своих детей. Обучение детей в дошкольных образовательных организациях не может полностью заменить занятий родителей с детьми дома. Учащиеся, чьи родители часто читали с детьми книги, рассказывали и обсуждали истории, играли в игры со словами и т.п., показали более высокие результаты по сравнению с теми, кто был вовлечен в эти виды деятельности иногда или никогда.  

СПРАВОЧНО: 

PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – международное исследование качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA). 

Целью исследования является сопоставление уровня понимания текста четвероклассниками из различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности национальных систем образования. 

В исследовании PIRLS оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации. 

Инструментарий исследования PIRLS включает в себя тексты (художественные и информационные) и задания к ним, анкеты для администрации школ, учителей и учащихся, а также анкеты для родителей или опекунов. На основе ответов на вопросы анкет собирается контекстная информация о домашнем, школьном и классном окружении, в котором ребенок учится читать. 

Исследование проводится раз в пять лет. К настоящему моменту проведены четыре цикла исследования: в 2001 (35 стран), 2006 (40 стран), 2011 (49 стран), 2016 (50 стран) годах. 

Результаты участия России в международном исследовании PIRLS-2016

Поздравление директора IEA Дирка Хастеда с лучшим результатом в PIRLS

Публикуется на основе материалов федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ

Категория: Официоз | Просмотров: 143 | Добавил: loosnikov | Дата: 06.12.2017

1 2 3 ... 24 25 »