2 марта состоялось закрытие III регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldskillsRussia) который в этом году проводился с 26 февраля на базе ряда площадок городов Кирова, Вятские Поляны, пгт Кумёны.
Всего чемпионат проводился по 15 компетенциям. Участниками конкурсной программы стали 94 студента вузов, профессиональных образовательных организаций, работающие профессионалы, а также юниоры – участники младше 16 лет. С церемонией подведения итогов в Кировском лесопромышленном колледже параллельно прошла церемония награждения и в Вятских Полянах по 6 компетенциям. Именно на этой площадке в чемпионате принимали участие студенты Омутнинского колледжа показав лучший результат за историю участия студентов колледжа в чемпионатах WSR.
Компетенция "Программные решения для бизнеса":
- Золото - Гарифов Альберт Ильсурович - КОГПОБУ "Вятско-Полянский механический техникум"
- Серебро - Шуплецов Илья Алексеевич - КОГПОБУ "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права"
- Бронза – Вохмянин Сергей Михайлович - КОГПОБУ "Кировский авиационный техникум"
Компетенция Предпринимательство:
- Золото - Игнатьев Евгений Владимирович/Строголев Александр Викторович - КОГПОБУ "Вятско-Полянский механический техникум"
- Серебро - Кропачева Вероника Валерьевна/Стефаненко Екатерина Рудольфовна - КОГПОБУ "Вятский автомобильно-промышленный колледж"
- Бронза - Глуховскова Ульяна Викторовна/Фалалеева Виктория Вячеславовна - КОГПОБУ "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права"
Оценивали теоретические и практические навыки конкурсантов 139 экспертов из числа высококвалифицированных специалистов-практиков. Основными площадками чемпионата стали ТРЦ «Время простора», Вятско-Полянский механический техникум, Вятский электромашиностроительный техникум, Колледж промышленности и автомобильного сервиса, Кумёнский аграрно-технологический техникум, ВятГУ, областной центр помощи в трудоустройстве обучающимся профессиональных образовательных организаций.
Поздравляя участников с завершением чемпионата, представитель Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Светлана Лысова поблагодарила Правительство региона, Губернатора области Игоря Васильева за помощь и поддержку в проведении чемпионата, выразила надежду на встречу с экспертами, участниками, наставниками из Кировской области на Национальном финале чемпионата в Южно-Сахалинске и Мировом чемпионате WorldSkills Kazan – 2019.
Министр образования Кировской области Ольга Рысева, награждая победителей, отметила: «Молодёжь, участвуя в чемпионате, делает уверенные заявки для своей будущей карьеры. Само движение Worldskills прочно входит в систему профессионального образования области, набирает популярность у обучающихся и молодых специалистов. Об этом говорит увеличение количества конкурсных компетенций, их участников, сертифицированных экспертов. В перспективе мы желаем, чтобы победители регионального чемпионата – а это лучшие представители по профессиональным компетенциям – достойно проявили себя на отборочных и национальных чемпионатах».
Побед в дальнейшем пожелал участникам чемпионата и заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Евгений Софронов. Он поблагодарил образовательные организации, предприятия – партнёров и работодателей – за организацию масштабного мероприятия. Дипломы им за активное участие вручил Президент Вятской торгово-промышленной палаты Николай Липатников.
Все победители получили дипломы Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» и подарки от предприятий – партнёров чемпионата.
Для справки. Основными целями чемпионата являлись повышение престижа рабочих профессий, создание нового облика системы среднего профессионального образования, привлекательного для выпускников школ и инвесторов. Организаторами чемпионата выступили министерство образования Кировской области, региональный координационный центр «Молодые профессионалы» (WorldskillsRussia), Союз «Вятская торгово-промышленная палата», управление государственной службы занятости населения Кировской области, Вятский государственный университет, Институт развития образования, Ассоциация учреждений профессиональных образовательных организаций. Регион стал участником движения «WorldSkillsRussia» в 2015 году. Само движение WorldSkills развивает профессиональное образование путём внедрения лучших практик и профессиональных стандартов посредством организации и проведения конкурсов профессионального мастерства во всем мире.
по материалам сайтов:
|
8 декабря в спортивном зале колледжа прошла Военно-прикладная эстафета посвященная 76 годовщине контрнаступления советских войск под городом Москва. В соревнованиях приняли участие команды студентов первых курсов. Эстафете предшествовали отборочные этапы включающие в себя проверку теоретических знаний по предмету "основы безопасности жизнедеятельности" и практических навыков по стрельбе из учебного оружия. По результатам отборочных этапов были сформированы полуфинальные пары. В полуфиналах студентам предстояло показать уровень практической подготовки в области гражданской обороны, выживания в природной среде, оказании первой доврачебной помощи. По итогам полуфиналов были сформированы финальные пары.
В финальном туре на первое место вышли скоростные навыки участников, умение принимать решение в изменяющейся обстановке. По итогам соревнований первое место заняла команда группы Ш-15, второе - Ю-14, третье - Ф-13.
Небольшой фоторепортаж доступен в альбоме сообщества https://vk.com/album-2363548_249698920
P.S Мероприятие проведено студентами группы Ф-43 в рамках производственной практики по профессиональному модулю "Методика обучения предмету "ОБЖ""
|
Российские четвероклассники (выпускники начальной школы) продемонстрировали самые высокие результаты в овладении чтением среди своих сверстников из 50 стран мира по итогам международного исследования PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study).
Последний цикл исследования проводился в 2016 году, его результаты были опубликованы 5 декабря 2017 года. В исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий, в том числе 4577 выпускников начальной школы из 206 школ 42 регионов России.
По данным исследования 2016 года, Россия набрала 581 балл по международной шкале, вернувшись на первое место в рейтинге всех стран-участниц и в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области начального школьного образования. Россия уже занимала первое место в исследовании PIRLS в 2006 году, однако в 2011 году уступила его Гонконгу, опустившись на вторую строку. За период с 2011 по 2016 годы российские учащиеся значительно повысили свой результат – на 13 баллов. При этом 70% выпускников начальной школы в России показали высокий уровень читательской грамотности.
«Результат наших школьников в PIRLS-2016 подтвердили высокое качество нашего начального образования, нацеленность российских образовательных стандартов на развитие читательской грамотности. Российские учащиеся лучше всех в мире справляются с текстами как для литературного, так и для информационного чтения, и делают это одинаково успешно», - прокомментировала результаты PIRLS министр образования и науки РФ Ольга Васильева.
«Россия подтвердила свое лидерство по результатам обучения в начальных классах, сегодня мы на первом месте, и мы можем смело говорить, что наша начальная школа - лучшая в мире», - считает заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Высокие результаты, сравнимые с российскими, продемонстрировали школьники из Сингапура (576 баллов, 2 место в рейтинге стран). Результаты остальных стран-участниц оказались значимо ниже результатов двух лидирующих стран.
За Россией и Сингапуром в рейтинге стран-участниц следуют Гонконг (569 баллов), Ирландия (567 баллов), Финляндия (566 баллов), Польша и Северная Ирландия (по 565 баллов), Норвегия, Тайвань и Англия (по 559 баллов).
«Россия вошла в число четырех стран, которые улучшили свой результат более чем на 40 баллов за последние 15 лет. Четверть российских учащихся достигли наивысшего показателя в чтении. Также Россия находится среди шести стран, где почти все учащиеся преодолели минимальный порог. Мы поздравляем Российскую Федерацию с отличными результатами в PIRLS-2016 и приглашаем к участию в новом цикле PIRLS, основное исследование которого состоится в 2021 году», - прокомментировал результаты исследования исполнительный директор IEA Дирк Хастед.
В исследовании 2016 года впервые приняла участие Москва, для школ которой было проведено отдельное исследование по стандартам PIRLS. Выборка московских учащихся формировалась независимо от общероссийской выборки, она включала 4289 четвероклассников из 150 московских школ.
Средний результат московских четвероклассников составил 612 баллов. Московские четвероклассники превзошли своих сверстников из всех стран и территорий, для которых проводилось исследование. Они продемонстрировали не только высокие средние показатели читательской грамотности, но и высокую плотность результатов, что свидетельствует о хорошей всеобщей подготовке учащихся.
«Результат Москвы обеспечила интеграция трех групп факторов, организационных, финансовых и педагогических. Это результат конкуренции школ за учеников, принципа, когда каждый ученик школе дорог. Это позволило за очень короткий срок обеспечить лучший в мире результат московских школьников в исследовании PIRLS», - считает руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.
Исследование показало, что наибольшего результата в чтении достигают школьники, в семьях которых родители сами любят читать и уделяют серьезное внимание дошкольной подготовке своих детей. Обучение детей в дошкольных образовательных организациях не может полностью заменить занятий родителей с детьми дома. Учащиеся, чьи родители часто читали с детьми книги, рассказывали и обсуждали истории, играли в игры со словами и т.п., показали более высокие результаты по сравнению с теми, кто был вовлечен в эти виды деятельности иногда или никогда.
СПРАВОЧНО:
PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – международное исследование качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).
Целью исследования является сопоставление уровня понимания текста четвероклассниками из различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности национальных систем образования.
В исследовании PIRLS оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации.
Инструментарий исследования PIRLS включает в себя тексты (художественные и информационные) и задания к ним, анкеты для администрации школ, учителей и учащихся, а также анкеты для родителей или опекунов. На основе ответов на вопросы анкет собирается контекстная информация о домашнем, школьном и классном окружении, в котором ребенок учится читать.
Исследование проводится раз в пять лет. К настоящему моменту проведены четыре цикла исследования: в 2001 (35 стран), 2006 (40 стран), 2011 (49 стран), 2016 (50 стран) годах.
Результаты участия России в международном исследовании PIRLS-2016
Поздравление директора IEA Дирка Хастеда с лучшим результатом в PIRLS
Публикуется на основе материалов федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ
|
С августа 2017 года Омутнинский колледж возобновил участие в проекте "Школа цифрового века". Участие в проекте позволяет получить преподавателям колледжа доступ к методическим и психолого-педагогическим вебинарам и видеолекциям, появится возможность бесплатно пройти курсы повышения квалификации и модульные дистанционные курсы, преподаватели и студенты получают доступ к электронным учебникам от ведущих издательств, к предметно-методическим материалам, включая журналы Издательского дома «Первое сентября», ежедневную подборку новостей образования.
Категория:
Официоз
|
Просмотров:
695
|
Добавил:
okpep
|
Дата:
09.09.2017
|
Ночью проведена замена сетевого оборудования обеспечивающего доступ к системе дистанционного обучения колледжа. Работоспособность сервиса восстановлена. В настоящий момент завершаются пуско-наладочные работы, что может вызывать краткосрочное снижение скорости доступа или непродолжительные перебои доступа. Приносим извинения за возникшие неудобства пользователей.
Категория:
Официоз
|
Просмотров:
721
|
Добавил:
okpep
|
Дата:
01.07.2017
|
В связи с прохождением мощного грозового фронта выведена из строя часть оборудования обеспечивающего доступ к ресурсам образовательной организации. В связи с эти в ближайшие 2-3 дня возможны перебои (в том числе продолжительные) доступа к серверу дистанционного обучения.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Категория:
Официоз
|
Просмотров:
652
|
Добавил:
okpep
|
Дата:
30.06.2017
|
В Саратовской области 19 мая завершился спортивно-туристский лагерь Приволжского федерального округа «Туриада-2017». Его программа включала соревнования по технике пешеходного туризма, велотуризму, водному, познавательному туризму, различные конкурсы, презентации регионов, их экскурсионных возможностей.
Участниками «Туриады» стали 600 спортсменов из всех 14 регионов федерального округа. Кировскую область представляли 35 спортсменов (старшеклассники, студенты колледжей, техникумов, вузов) и 5 тренеров. В составе делегации Кировской области принимали участие студенты Омутнинского колледжа: Шуплецов Илья, Фалалеева Виктория, Захваткин Александр, Ситчихина Дарья и преподаватель колледжа Лусников Виталий Юрьевич
По итогам наша сборная по велотуризму (тренер Василий Леушин) заняла третье место в общекомандном зачёте.
В направлении «Познавательный туризм», игре «Брейн-ринг» команда из студентов ВятГУ завоевала третье место. В конкурсе авторской песни – второе место у кировчанки Зудовой Юлии. В заочном конкурсе туристских походов призовые места взяли группы школьников Фалёнского и Яранского районов.
В общем зачёте Кировская область, как и в прошлом году, заняла девятое место.
Напомним, проект «Туриада» реализуется с 2013 года по инициативе полномочного представителя Президента Российской Федерации в ПФО Михаила Бабича. Цели проекта – создание новых стимулов для развития туристического движения, формирование молодёжного сообщества, объединенного идеями туризма и познавательной деятельности, формирование у молодёжи патриотических ценностей. Кировская область участвует в проекте с начала его реализации, пятый год подряд.
по материалам https://43edu.ru/news/events/53165/
|
20-21 марта Вятско-Полянский механический техникум принял региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по УГС "Информатика и вычислительная техника".
Омутнинский колледж был представляли студенты 3 курса Немецких Ульяна и Шуплецов Илья и выпускник Любимов Илья. В этом году олимпиада в Кировской области впервые проведена по укрупненной группе специальностей.
На протяжении двух соревновательных дней прошли три оценочные сессии в рамках которых участники решали общепрофессиональные и комплексную профессиональную задачу.
По результатам олимпиады по УГС «Информатика и вычислительная техника» 1 место занял Гарифов Альберт, студент Вятско-Полянского механического техникума»; 2 место - Любимов Илья, Омутнинский колледж педагогики, экономики и права; 3 место - Катаев Андрей, Кировский авиационный техникум.
Подробный отчет о проведении олимпиады в течении 10 дней должен быть опубликован на сайте проводящей организации.
|
Сегодня вечером делегация Кировской области отправится во всероссийский детский центр «Смена» для участия Медиа-форуме молодых журналистов.
Партнерами проекта выступают Министерство образования и науки Российской Федерации, Останкинский институт телевидения и радиовещания, СМИ, КубГУ. Программа форума включает знакомство участников с профессиональными навыками современной журналистики, ее отраслями, особенностями таких специализаций как спорт, политика, социальная сфера, международные отношения, отраслевая и деловая журналистика, наука. Программа предполагает погружение в профессиональную среду (создание теле- и радиопередач, сюжетов, печатных изданий, создание авторских статей, новостных материалов, продвижение контента в Интернете); знакомство с известными гостями; продвижение детских и молодежных СМИ.
В экспертный и педагогический совет указанного форума войдут представители следующих направлений: пресса, телевидение, радиовещание, фотожурналистика, пресс-служба, интернет-журналистика, блоггинг, связи с общественностью, маркетинг, бизнес-проектирование (учреждение СМИ), руководители информационных изданий и теле/радиоканалов, медийные лица.
Половина делегации региона будет представлена обучающимися Омутнинского района в том числе и студент колледжа - Никита Шуклин.
Категория:
Официоз
|
Просмотров:
859
|
Добавил:
okpep
|
Дата:
03.04.2016
|
Работа экспериментальной площадки колледжа по теме "Экспериментальная отработка прикладных аспектов применения компонентов информационно-образовательной среды в деятельности образовательных организаций среднего профессионального образования" была представлена в рамках телеконференции «Образовательные инициативы России: результаты деятельности экспериментальных площадок Центра образовательных информационных технологий, ресурсов и сетей ФГАУ «ФИРО»».
Обобщение результатов работы по теме "Опыт применения компонентов информационно-образовательной среды в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования" был представлен преподавателем колледжа В. Ю. Лусниковым.
Участник вебинара отметили актуальность поднятых проблем, был проявлен интерес к достигнутым результатам. Участники обменялись контактной информацией для организации совместной работы.
Категория:
Официоз
|
Просмотров:
980
|
Добавил:
okpep
|
Дата:
29.03.2016
| « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 54 55 » |