Вчера завершился форум молодёжного студенческого актива «Будущее Вятки», который проходил с 29 сентября по 1 октября на площадке Инженериума.
Участие приняли студенты высших и средних профессиональных учебных заведений города и области, которые работали по пяти тематическим направлениям:
- Трек «Лидеры актива»
- Трек «Молодые предприниматели»
- Трек «Творцы»
- Трек "Волонтеры"
- Трек "Медиа-команда"
От нашего колледжа участие приняли Осколкова Ксения (трек "Медиа-команда") и Порошин Владислав ( трек "Волонтеры").
На форуме проходили образовательные мастер-классы, лекции и тренинги.
В первый день, в рамках программы, в формате «Диалог на равных» для участников прошли встречи с представителями органов исполнительной власти.
Приглашённым гостем направления Медиа-команда стала декан факультета филологии и медиакоммуникаций Вятского государственного университета Юлия Игошина
Также для участников прошла презентация Всероссийской форумной кампании и возможностей, которые открыты для молодежи, деловая игра по социальному проектированию и тренинг по развитию надпрофессиональных навыков.
По результатам форума 30 участников получили путевку в Пермь и Казань в рамках проекта «Лидеры региона», а 50 активистов, проявивших себя в рамках работы и показавших лучшие результаты пройдут стажировки в органах исполнительной власти: министерство молодежной политики, министерство культуры, министерство лесного хозяйства, министерство имущественных отношений, министерство информационных технологий и связи, министерство транспорта. Ребята получат наставников, которые будут курировать их дальнейшую работу.
Дополним, что организаторами форума выступает министерством молодежной политики Кировской области, Дворцом молодежи, Центром отдыха и оздоровления «Вятские каникулы» в рамках проекта «Вятка — территория возможностей». Проект стал победителем Всероссийского конкурса программ комплексного развития молодежной политики «Регион для молодых» в 2022 году
Конкурс проходил в рамках реализации федерального проекта «Молодежь России» национального проекта «Образование». |