21:36 На общественных советах в округах рассмотрели вопросы развития образования | |
При участии руководителей областного департамента образования в гг. Вятские Поляны, Омутнинске и п. Юрья состоялись заседания общественных советов образовательных округов, на которых рассмотрены проблемные вопросы развития образования. В северо-западном образовательном округе члены совета подвели итоги работы, определили планы на перспективу. Обсуждались программы реструктуризации сети образовательных учреждений Лузского, Мурашинского, Опаринского, Юрьянского районов, входящих в округ. Шла речь о подготовке школ к новому учебному году, реализации национального проекта «Образование», о выпуске газеты «Вестник северо-западного образовательного округа» и т.д. В планах работы совета - изучение общественного мнения о качестве бюджетных услуг в дошкольных учреждениях, мероприятия по информированию населения о концепции современной модели образования на основе укрупнения средних школ. Члены общественного совета юго-восточного образовательного округа ознакомились с опытом создания условий по сохранению здоровья детей в школе № 3 и детском саду № 4 г. Вятские Поляны (именно этот детский сад на Втором областном образовательном форуме в 2008 г. признан лучшим в области). Общественный совет рекомендовал опыт работы педагогов для обобщения и внедрения в учреждениях образования округа. Ключевым стал вопрос реструктуризации образовательной сети. Общественный совет поддержал обращение Правительства области о приведении числа средних школ в соответствие с количеством обучающихся в 10-11 классах (наполняемость класса должна быть не менее 25 человек). Совет обратился к главам органов местного самоуправления создать условия для перехода на новые государственные образовательные стандарты в каждой школе. В работе общественных советов участвовал глава департамента образования Анатолий Михайлович Чурин. Он отметил, что признание кировского опыта на федеральном уровне – это в значительной степени заслуга общественных советов. Именно советы в своё время широко поддержали идею проведения школьного референдума, вносят предложения в разрабатываемую концепцию развития образования области. - Образовательные округа стали не формально действующими структурами, они активно и заинтересованно решают насущные проблемы регионального образования, - отметил Анатолий Михайлович. | |
|