Главная » 2008 » Октябрь » 3 » Михаил Стародубцев стал абсолютным победителем конкурса "Учитель года России - 2008"
21:56
Михаил Стародубцев стал абсолютным победителем конкурса "Учитель года России - 2008"

Абсолютным победителем конкурса "Учитель года России - 2008" стал учитель музыки из московской общеобразовательной школы N 1060 Михаил Стародубцев.

3 октября на торжественном вечере в Большом зале Фундаментальной библиотеки МГУ им. М.В. Ломоносова, посвящённом Международному дню учителя, было названо имя абсолютного победителя конкурса. Главный приз конкурса - "Большого хрустального пеликана" - победителю вручили Министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко и Председатель Большого жюри конкурса Виктор Садовничий.

Михаил Леонидович Стародубцев родился 1 октября 1959 года. Окончил Московскую дважды ордена Ленина государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (дирижерско-хоровое отделение вокального факультета). Педагогический стаж: 28 лет. Хобби: музыкально-этнографические экспедиции.

Всероссийский конкурс "Учитель года России" проводится с 1990 года. Учредители конкурса: Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, "Учительская газета". В 2008 году конкурс проводится при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.

Основные мероприятия конкурса "Учителя года России - 2008" проходили с 15 по 25 сентября 2008 года в Санкт-Петербурге. В состязаниях принимали участие 75 учителей - победителей региональных конкурсов (в 2007 году - 68, в 2006 году участвовало 54 лучших учителя страны). Все учителя входят в число победителей конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта "Образование".

По правилам конкурса финал проходит в два тура. По итогам первого тура определяются победители конкурса в количестве 15 человек, по итогам второго тура выявляется абсолютный победитель конкурса "Учитель года России". Конкурсными мероприятиями первого тура являются презентация инновационного проекта, учебное занятие по предмету и самоанализ учебного занятия. Для выполнения конкурсных заданий из состава участников финала конкурса формируются междисциплинарные группы: гуманитарно-общественная; естественно-научная; искусство и культура; начальное образование. Оценивание выполнения конкурсных заданий на первом туре в каждой междисциплинарной группе осуществляет междисциплинарное жюри.

К конкурсным испытаниям второго тура допускаются 15 участников: два участника, набравшие наибольшее количество баллов в междисциплинарной группе (8 человек), 7 участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге. Участники, допущенные ко второму туру финала конкурса, объявляются победителями. На втором туре победители финала конкурса выполняют следующие задания: мастер-класс и публичная лекция. Оценивание выполнения конкурсных заданий на втором туре осуществляет Большое жюри.

Абсолютным победителем финала конкурса становится участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценивания конкурсных заданий второго тура.

Категория: Образование в России | Просмотров: 1157 | Добавил: okpep | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]