17 февраля 2016 года завершился конкурс «Создай свой бренд» по туристской тематике, организованный Межрегиональной общественной организацией (МОО) «Достижения молодых» совместно с Комиссией по развитию малого и среднего бизнеса Общественной палаты РФ.
Конкурс прошел в стенах Общественной платы РФ в рамках программы «Социальное предпринимательство» в целях развития предпринимательских компетенций, социальной ответственности и гражданской активности учащейся молодежи 15-19 лет. По условиям конкурса проектные команды образовательных организаций России разрабатывали идеи социальной инновации (новые или усовершенствованные товары, услуги, технологии или бизнес-модели, удовлетворяющие социальные потребности).
В 2016 году проведение конкурса было приурочено к 20-летию образовательного сообщества Глобальное партнерство путешествий и туризма.
Одной из 32 проектных команд, приглашенных к участию в очном конкурсе (и единственной от Кировской области), стала команда Омутнинского колледжа, получившая рекомендацию к участию от партнера образовательной организации - Федерации оздоровительно-спортивного туризма КО (http://tu43.ru/).
В ходе конкурса командой (Любимов И, Шуплецов И, Шулятьева Д, Фалалеева В, Ситчихина Д. под руководством преподавателя Лусникова В.Ю.) был финансово обоснован, разработан и презентован уникальный региональный бренд "ДиноВятка", объединивший возможности Котельничского месторождения ископаемых ящеров, Палеонтологического музея и развлекательного комплекса "Юркин-парк". Низкая узнаваемость региона не позволила в этом году войти в число призеров, но 7 место и приглашение к участию в следующем туре можно считать хорошим стартом. Впереди студентов ждет второй тур по разработке кейсов маршрутов и поездка в составе команды КО на Туриаду ПФО.