Главная » Официоз

В рамках реализации постановления Правительства РФ от 5 августа 2008 года № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» подписан приказ Минздравсоцразвития России № 450н от 27 августа 2008 г. «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке федеральными государственными органами условий оплаты труда для работающих в них и в их территориальных органах работников».

В настоящее время приказ находится на государственной регистрации в Министерстве юстиции РФ.
 
Категория: Официоз | Просмотров: 1145 | Добавил: okpep | Дата: 02.09.2008

Такое заявление сделал первый вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов. Сейчас существует единая тарифная сетка, однако уже с декабря зарплаты работникам будут рассчитывать индивидуально. По каким критериям, определят в ближайшее время.

Игорь Шувалов, вице-премьер правительства России: "По этой новой системе оплаты труда у нас существует или будет существовать базовая ставка, гарантированная часть об оплате труда, и стимулирующая, то есть всe то, что позволяет и заставляет сотрудников учреждений проявлять себя самым лучшим образом".

Первый вице-премьер подчеркнул, что изменения коснутся только федеральных служащих. В свою очередь, министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова сообщила, что для перехода на новую систему оплаты труда в следующем году в бюджете заложено 114 миллиардов рублей.

Категория: Официоз | Просмотров: 1337 | Добавил: okpep | Дата: 02.09.2008

Администрация сайта поздравляет всех, а особенно первокурсников, с Днем знаний.
Категория: Официоз | Просмотров: 1194 | Добавил: okpep | Дата: 01.09.2008

В сентябре 2007 года Правительством РФ было принято решение о переходе федеральных бюджетных учреждений на новые системы оплаты труда взамен единой тарифной сетки.

Суть нововведений – платить не за время пребывания на рабочем месте, а за результат работы. На эти цели в 2009 году в федеральном бюджете запланировано 135 млрд. рублей, что на 30 % выше существующих сегодня фондов оплаты труда. На федеральном уровне переход будет осуществлен уже с 1 декабря 2008 года.

Реформирование системы оплаты труда коснется и региональных бюджетников. Численность работников областных и муниципальных бюджетных учреждений в Кировской области составляет более 160 тыс. человек. По подсчетам департамента финансов, для одновременного перехода на новые системы оплаты труда потребуется около 3,5 млрд. рублей. У области нет возможности изыскать дополнительные средства в таком объеме, поэтому планируется поэтапный переход, который будет включать в себя стадию наработки нормативной базы и стадию ее внедрения.

В настоящее время изучается опыт регионов, уже перешедших на дифференцированную оплату труда, разрабатывается план мероприятий, создается межведомственная комиссия по введению отраслевых систем оплаты труда работников областных государственных учреждений. Комиссия будет координировать деятельность органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и областных госучреждений по реформированию оплаты труда бюджетников.

По словам заместителя Председателя Правительства области, главы департамента финансов Е.В. Ковалевой, в 2009 году планируется выделить более 1 млрд. рублей на финансирование мероприятий по переходу на новые системы оплаты труда работников областных и муниципальных бюджетных учреждений, а также на обеспечение уровня их заработной платы не ниже установленного минимального размера оплаты труда (с 1 января 2009 года – 4330 рублей).

Категория: Официоз | Просмотров: 1316 | Добавил: okpep | Дата: 29.08.2008

Сегодня на пресс-конференции в Правительстве области заместитель главы областного департамента транспорта и дорожного хозяйства, начальник управления транспорта Валерий Вагизович Ганеев и начальник отдела транспорта управления благоустройства и транспорта администрации г.Кирова Виталий Евгеньевич Койков рассказали об изменениях, касающихся льготной перевозки студентов.

Как пояснил В.В.Ганеев, постановлением Правительства Кировской области «О льготном проезде отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области», определена 21 категория граждан имеющих льготы по проезду.

Согласно этому документу с 1 сентября изменились условия льготного проезда студентов: разовый льготный проезд для них отменен. Это связано с тем, что впервые Правительство области изыскало средства для компенсации перевозчикам выпадающих доходов. Поэтому предоставление льгот должно быть адресным - в виде месячного льготного билета для конкретного студента.

Проездной билет для студентов, т.е. учащихся очной формы обучения начального, среднего и высшего профобразования стоит 378 рублей, имеет 6 степеней защиты и действителен только на один вид транспорта (автобус или троллейбус). Бланк проездного билета уже можно приобрести в киосках. Он заполняется студентом самостоятельно и действует только вкупе со студенческим билетом.

Для проезда в пригородном автотранспорте студентам также необходимо приобретать месячный льготный проездной билет (на автовокзале), в котором будут указаны начальный и конечный пункт маршрута. Его стоимость рассчитывается для конкретного маршрута, исходя из 50 поездок.

Как подчеркнул В.Е.Койков, Кировская область – одна из немногих, где предоставляются льготы по проезду студентам. Месячный проездной билет стоимостью 378 рублей при неограниченном количестве поездок – очень выгоден для студентов.

Порядок проезда школьников – прежний: ученики начальных классов – бесплатно, старшеклассники – по разовому льготному билету.

Категория: Официоз | Просмотров: 1176 | Добавил: okpep | Дата: 29.08.2008

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Правительства Российской Федерации
от 18 июля 2008 г. N 543


Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении
среднего профессионального образования
(среднем специальном учебном заведении)


Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2001 г. N 160 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1034);

пункт 36 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, регулирующие земельные отношения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2002 г. N 919 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5225);

пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2003 г. N 175 "О внесении дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1276).

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
 
Категория: Официоз | Просмотров: 1490 | Добавил: okpep | Дата: 23.07.2008

Д.МЕДВЕДЕВ: Добрый день!

У нас на наших заседаниях президиума всегда рассматриваются наиболее актуальные вопросы развития нашей страны. К числу таковых относится вопрос развития информационного общества в Российской Федерации. Не буду говорить банальностей, очевидно, что в XXI веке главная ставка делается именно на развитие информационно-коммуникационных технологий. Этим всё сказано.

Россия пока не может похвастаться сверхпередовым уровнем такого рода технологий. Но, вне всякого сомнения, имеет предпосылки для того, чтобы осуществить прорыв в этой сфере.

Известно, что в информационных обществах информация является и предметом массового потребления, и мощным экономическим ресурсом. Причём, сам информационный сектор экономики растёт зачастую значительно быстрее других отраслей, а иногда и выделяется из каких-то проектов в совершенно самостоятельную часть. Развитие таких технологий прямо влияет на подъём науки и техники, на эффективность государственного управления и даже на политическую систему, открывая доступ к политическим институтам, и тем самым на расширение демократии.

Все эти факторы учитывались нами при разработке соответствующих программ. Так, ещё два года назад появилась новая редакция федеральной целевой программы «Электронная Россия», был принят и ряд других решений. А в феврале этого года утверждена Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации.

Наш рынок телекоммуникаций также динамично развивается. Спрос на оборудование и услуги устойчиво растёт. В целом, конечно, мы можем сегодня сказать, что бизнес, государственный сектор стали больше и, самое главное, содержательней использовать информационно-коммуникационные системы в своей работе.

По объёмам заказов на разработку программного обеспечения Россия вышла в прошлом году на третье место в мире (после Индии и Китая). Заложены и определённые основы инфраструктуры.

Вместе с тем не решён целый ряд задач. И в этом смысл нашей сегодняшней встречи, нашей с вами совместной работы.

Первое. Уже довольно значительное количество лет, если иметь в виду быстроту сегодняшнего времени, мы говорим об «электронном правительстве». Никто не спорит с самой идеей электронного правительства, все согласны с тем, что информационные технологии повышают и прозрачность государственных услуг, снижают уровень коррупции, но реально почти ничего не меняется. Есть, правда, и неплохие примеры. Мы сейчас, находясь в Карелии, посмотрели ряд таких неплохих примеров, связанных с действием «электронного правительства». Но это только самое начало. Практически нигде граждане не могут непосредственно со своего рабочего места или из дома отправить декларацию, заключить договор, да и просто узнать о том, как происходит движение документа, с которым они обратились в органы государственной власти, что естественным образом, действительно, способствовало бы устранению бюрократических препон и снижению коррупции.

Нет реальных подвижек и во внедрении межведомственного электронного документооборота, да и в формировании, так называемых закупок в режиме «онлайн». Нет единой системы учёта результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых за счёт государственного бюджета.

Одна из причин такого положения дел состоит в низком уровне компьютерной грамотности самих государственных и муниципальных служащих. Это не единственная причина: есть и финансовые причины, и организационные. Но эта причина самая сложная, потому что она ментальная. Между тем, именно они должны задавать здесь тон всей работе. Я имею в виду, наши коллеги – государственные служащие. Тем более, что, по сути, преимущественно электронный документооборот должен стать реальностью уже в 2010 году.

В этой связи, считаю, что надо не только организовать непрерывное обучение госслужащих, но и ввести этот критерий в результаты периодической аттестации, предусмотренной законом.

Я вообще хотел бы сказать, что чиновник, не владеющий элементарными навыками пользования компьютером, не может эффективно работать. А, стало быть, должен искать себе иное место приложения труда. Или учись, или, что называется, «до свидания». Мы же не принимаем на работу людей, которые не умеют читать и писать. Владение компьютером сегодня – это то же самое.

В целом электронные государственные услуги, я об этом уже говорил, должны быть широко доступны нашим гражданам. И в этой связи, было бы желательно унифицировать страницы государственных учреждений в Интернете. С тем, чтобы гражданам просто было легче воспринимать ту информацию, которая в них есть.

Однако здесь существует и «другая сторона» – проблема компьютерной грамотности самих наших граждан, населения нашей страны. И это ещё одна крупная проблема.

Эксперты полагают, что информационный капитал личности – это очень значимый ресурс, особенно в нашу эпоху. Считают, что информационный капитал такого рода влияет и на квалификацию и на производительность труда. Это очевидные вещи. Поэтому разница в информационной подготовке, информационных возможностях, которые существуют между людьми, живущими в нашей стране, и создаёт, так называемый, «информационный разрыв», или «цифровой разрыв», цифровое неравенство. Когда те, кто живут в крупном столичном городе, обладают практически любыми возможностями и по доступу в Интернет, и по использованию мобильных средств связи, а те, кто живёт в небольших населённых пунктах, не обладают практически никакими. Вот это цифровое неравенство, цифровой разрыв мы должны преодолеть. Первые шаги в этом направлении мы с вами сделали, когда приняли решение о компьютеризации и подключении Интернета во всех школах нашей страны безотносительно к тому, где они расположены – в Москве или в глубокой провинции. Это правильный шаг в направлении преодоления вот этого информационного разрыва. Но совсем недостаточный. Мы должны этим заниматься. Надеюсь, что ключевую роль в этих процессах сыграют региональные программы информатизации, и соответственно, внедрение образовательных стандартов и программ в развитие непрерывного образования.

По тем данным, которыми мы располагаем, в Европе ежегодно проходят переподготовку и повышают квалификацию порядка 70 процентов активного населения, а у нас пока где-то до 10 процентов. Это очень мало.

Ещё одна задача с этим связана – это доступность Интернета для населения. Я только что об этом говорил. Нужен широкополосный доступ и сама техника. И в этой части эта задача, прежде всего, финансовая. Можно было бы продумать систему компенсации для отдельных категорий населения. Потому что в некоторых странах учащимся компенсируются расходы, скажем на приобретение компьютера до определённого уровня, с тем чтобы повысить их уровень компьютерной грамотности. Это не должны быть какие-то сверхъестественные деньги, но, тем не менее, для учащихся, для студентов о такого рода компенсациях можно было бы подумать.

Хотел бы обратить внимание ещё на один аспект – это развитие различного рода дистанционных технологий прежде всего в образовании и медицине. Они очень актуальны для людей с ограниченными возможностями. Это и доступ к телемедицинским консультациям, и получение дистанционного образования, и потенциально – получение новой работы.

Четвёртая тема или проблема – это создание так называемых «национальных стандартов доступности». К примеру, такой стандарт был как раз принят в ходе нашей работы по подключению школ к Интернету в рамках проекта «Образование».

Сегодня нужно разработать и принять подобные стандарты для всех ключевых сфер. В том числе, для пакета телевизионных и радиовещательных услуг. А также, для информационно-технологического оснащения учреждений медицины, образования, культуры, жилищно-коммунальной сферы.

Необходимо модернизировать и структуру федеральной почтовой связи, подняв на существенно иной уровень работу «Почты России». Ситуация там неблагополучная.

Кстати сказать, и в области архивного дела работа требует немедленного реагирования. Потому что ряд крупных хранилищ получили цифровые технологии. Но в целом пока это очень унылая, заброшенная сфера, к сожалению.

Совершенствование инфраструктуры связи – это наша общая задача. И в этой связи на передовом уровне должно быть обеспечено развитие орбитальных гражданских спутников связи и вещания и конверсия радиочастотного спектра, которая имеет принципиальное значение для продвижения перспективных технологий. Во всех этих процессах самое активное участие должно принимать не только государство, но и бизнес. Это совершенно очевидно.

И, наконец, ещё одним вопросом в развитии информационных технологий остаётся безопасность. Всем пользователям мы должны обеспечивать и безопасный режим работы, и режим, который позволяет сохранять государственную тайну, коммерческую тайну и личную тайну.

Преступления в этой сфере несут в себе огромный разрушительный заряд. Не имеют никаких границ, крайне тяжело расследуются и зачастую приносят их участникам десятки, сотни миллионов долларов незаконного дохода. Поэтому координация деятельности правоохранительных органов в этой сфере тоже исключительно необходима.

Для решения всех этих задач требуется контроль за чётким исполнением ранее данных поручений. И они, эти поручения, и результаты нашей с вами сегодняшней работы должны быть заложены в план реализации Стратегии развития информационного общества. Работа по созданию такого плана недопустимо затянута. И мы должны в самое ближайшее время его утвердить.

Есть предложения о создании в этой сфере специального координирующего органа – Совета при Президенте по развитию информационного общества. Давайте обсудим и эту идею.

Та задача, которую мы перед собой ставим, – переход к развитому информационному обществу – очень сложна. В России – в особенности, потому что в силу естественных причин для нас это архитрудное дело.

Но сегодня мы обязаны не ссылаться на трудности, а их преодолевать. Цели для нас очевидны. И в конечном счёте свободный доступ граждан к информации – это одна из самых значимых характеристик демократического развития. Вот обо всём этом мы сегодня с вами и поговорим.

Категория: Официоз | Просмотров: 1192 | Добавил: okpep | Дата: 17.07.2008

Как сообщил Александр Сафонов, открывая пресс-конференцию, переход на новые системы оплаты труда трех миллионов работников федеральных бюджетных учреждений произойдет с 1 декабря 2008 года. В этой связи фонды оплаты труда будут увеличены на 30%, что позволит повысить зарплаты федеральным бюджетникам.

При переходе на новую систему оплаты труда единая тарифная сетка, по которой до сих пор выплачивали зарплаты бюджетникам, потеряет свое значение. Цель новой системы - повысить зарплаты, а также производительность и качество работы сотрудников федеральных бюджетных учреждений.

"Задача перехода на новую систему оплаты труда - платить не за время пребывания на рабочем месте, а за результат работы", - подчеркнул Александр Сафонов.

При этом заместитель Министра обратил внимание на то, что  при переходе на новую систему оплаты труда зарплаты работников федеральных бюджетных учреждений не могут быть понижены.

"В соответствии с трудовым кодексом, вы не можете заплатить зарплату при новой системе оплаты труда ниже, чем она была у вас при прежней системе оплаты труда. Это базовый принцип трудового законодательства", - сказал он.

При переходе на новые системы оплаты труда федеральным органам исполнительной власти, в чьей компетенции находятся федеральные бюджетные учреждения, необходимо определить минимальные оклады в соответствии с профессионально-квалификационными группами, по которым распределены должности федеральных бюджетников.

Эти группы, в свою очередь, делятся на четыре категории по уровню образования - общее образование, начальное профессиональное образование, среднее специальное образование, высшее профессиональное образование.

Каждая группа имеет разную степень сложности выполняемых функций. В зависимости от этого будут разработаны критерии, в соответствии с которыми будут платиться стимулирующие и компенсационные надбавки. При новой системе оплаты труда руководитель федерального бюджетного учреждения имеет большую самостоятельность в распределении фонда оплаты труда. При этом он не имеет права платить зарплату ниже определенного уровня (соответствующего рекомендованного коэффициента).

"Ниже определенного уровня вы платить не можете. Выше, если вам позволяют деньги, - сколько угодно. То есть все, что в плюс работнику - это только поощряется", - отметил Александр Сафонов.

При этом руководитель федерального бюджетного учреждения сам определяет уровень стимулирующей надбавки для своих сотрудников в зависимости от критериев и показателей, которые четко должны быть прописаны в трудовом договоре.

Примерные показатели эффективности работы, по которым будет оцениваться деятельность сотрудников, должны быть разработаны соответствующими федеральными органами исполнительной власти, которым подчиняется то или иное федеральное бюджетное учреждение.

При этом положение об оплате труда работодатель обязан согласовать с трудовым коллективом или профсоюзом. Кроме этого, при новой системе оплаты труда зарплата руководителя федерального бюджетного учреждения будет напрямую зависеть от зарплат его подчиненных.

Так, планируется, что федеральный орган исполнительной власти может назначить зарплату руководителю учреждения на уровне от 1 до 5 средних размеров оплаты труда основного персонала.

"Растет средняя зарплата основного персонала - растет оплата труда руководителя, снижается зарплата основного персонала - значит, снижается и зарплата руководителя", - сказал заместитель Министра.

Категория: Официоз | Просмотров: 1261 | Добавил: okpep | Дата: 16.07.2008

Вчера для ВСЕХ студентов группы П-36 факически завершился процесс обучения в учебном заведении.
прошла защита дипломных работ и студенам осталось дождаться вручения дипломов, которое состоится 24 июня.
Категория: Официоз | Просмотров: 1080 | Добавил: okpep | Дата: 16.06.2008

Результаты групп И-24 и М-11 можно посмотреть
Категория: Официоз | Просмотров: 1129 | Добавил: okpep | Дата: 27.05.2008

« 1 2 ... 50 51 52 53 54 »