Главная » Официоз
7 мая 2012 года Президент России Владимир Путин подписал указы «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» и «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».


Полный текст Указа «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»:

В целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области образования и науки и подготовки квалифицированных специалистов с учётом требований инновационной экономики постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования:

внесение в июле 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

разработку и утверждение в декабре 2013 г. Концепции развития математического образования в Российской Федерации на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования;

проведение до конца декабря 2012 г. мониторинга деятельности государственных образовательных учреждений в целях оценки эффективности их работы, реорганизации неэффективных государственных образовательных учреждений, предусмотрев при реорганизации таких учреждений обеспечение права обучающихся на завершение обучения в других государственных образовательных учреждениях;

разработку и реализацию до конца декабря 2012 г. мер, направленных на повышение эффективности единого государственного экзамена;

повышение до конца июня 2012 г. размера стипендий до величины прожиточного минимума нуждающимся студентам первого и второго курсов, обучающимся по очной форме обучения за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости «хорошо» и «отлично»;

разработку к июню 2012 г. комплекса мер, направленных на выявление и поддержку одарённых детей и молодёжи;

утверждение в июле 2012 г. федеральных государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования;

осуществление к июню 2013 г. перехода к нормативно-подушевому финансированию образовательных программ высшего профессионального образования, а также повышение нормативов финансирования ведущих университетов, осуществляющих подготовку специалистов по инженерным, медицинским и естественно-научным направлениям (специальностям), предусмотрев при этом, что расчёт нормативов осуществляется с учётом особенностей реализации образовательных программ;

разработку и утверждение до конца октября 2012 г. плана мероприятий по развитию ведущих университетов, предусматривающих повышение их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров;

б) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области науки:

увеличение объёмов финансирования государственных научных фондов, а также исследований и разработок, осуществляемых на конкурсной основе ведущими университетами;

утверждение в декабре 2012 г. программы фундаментальных научных исследований в Российской Федерации на долгосрочный период;

в) обеспечить достижение следующих показателей в области образования:

достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трёх до семи лет;

вхождение к 2020 году не менее пяти российских университетов в первую сотню ведущих мировых университетов согласно мировому рейтингу университетов;

увеличение к 2015 году доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы до 37 процентов;

увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70–75 процентов, предусмотрев, что 50 процентов из них должны обучаться за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;

увеличение к 2020 году доли образовательных учреждений среднего профессионального образования и образовательных учреждений высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, с 3 до 25 процентов;

г) обеспечить достижение следующих показателей в области науки:

увеличение к 2018 году общего объёма финансирования государственных научных фондов до 25 млрд. рублей;

увеличение к 2015 году внутренних затрат на исследования и разработки до 1,77 процента внутреннего валового продукта с увеличением доли образовательных учреждений высшего профессионального образования в таких затратах до 11,4 процента;

увеличение к 2015 году доли публикаций российских исследователей в общем количестве публикаций в мировых научных журналах, индексируемых в базе данных «Сеть науки» (WEB of Science), до 2,44 процента.

2. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) принять к сентябрю 2012 г. меры, направленные на ликвидацию очередей на зачисление детей в возрасте от трёх до семи лет в дошкольные образовательные учреждения, предусмотрев расширение форм и способов получения дошкольного образования, в том числе в частных дошкольных образовательных учреждениях;

б) подготовить до конца ноября 2012 г. предложения о передаче субъектам Российской Федерации полномочий по предоставлению дополнительного образования детям, предусмотрев при необходимости софинансирование реализации названных полномочий за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;

в) обеспечить до конца 2013 года реализацию мероприятий по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей.

3. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и общероссийскими объединениями работодателей проработать до конца мая 2013 г. вопрос о формировании многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования, в том числе путём преобразования существующих учреждений начального и среднего профессионального образования в такие центры.

4. Правительству Российской Федерации совместно с общероссийскими объединениями работодателей и ведущими университетами с привлечением учёных Российской академии наук и международных экспертов представить в декабре 2014 г. предложения по проведению общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ высшего профессионального образования, в первую очередь по направлениям подготовки (специальностям) в области экономики, юриспруденции, управления и социологии.

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Полный текст Указа «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»:

В целях дальнейшего совершенствования государственной социальной политики постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

а) обеспечить:

увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4–1,5 раза;

доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе;

доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе;

доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе;

повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе.

увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников;

создание ежегодно в период с 2013 по 2015 год до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов;

б) подготовить и внести до 1 сентября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов;

в) утвердить до 1 декабря 2012 г. план разработки профессиональных стандартов;

г) разработать к 2015 году и утвердить не менее 800 профессиональных стандартов;

д) в целях выработки единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров:

подготовить и до 1 августа 2014 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся порядка аккредитации организаций, осуществляющих деятельность по повышению профессионального уровня рабочих кадров;

создать в установленном порядке до 1 декабря 2015 г. базовый центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров;

е) в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики принять до 1 декабря 2012 г. программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, обусловив повышение оплаты труда достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг и предусмотрев:

повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) – до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), – до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе;

установление базовых окладов по профессиональным квалификационным группам;

повышение заработной платы работников бюджетного сектора экономики с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счёт реорганизации неэффективных организаций;

ж) создать прозрачный механизм оплаты труда руководителей организаций, финансируемых за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, установив соотношение средней заработной платы руководителей и работников этих организаций и предусмотрев представление руководителями этих организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

з) в целях расширения участия работников в управлении организациями:

подготовить до 1 декабря 2012 г. предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся создания в организациях производственных советов, а также определения их полномочий;

разработать комплекс мероприятий по развитию институтов самоуправления и принятию кодексов профессиональной этики;

и) представить к 1 марта 2013 г. предложения об использовании в отдельных отраслях бюджетного сектора экономики механизма нормативно-подушевого финансирования;

к) совместно с общественными организациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности;

л) предусмотреть начиная с 2013 года меры, направленные на увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

м) разработать до 1 октября 2012 г. проект Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы, предусмотрев в нём механизм увеличения размера пенсии гражданам, выразившим намерение продолжать работать по достижении пенсионного возраста и принявшим решение отсрочить назначение пенсии, а также определив меры, гарантирующие сохранность пенсионных накоплений и обеспечивающие доходность от их инвестирования;

н) в целях дальнейшего сохранения и развития российской культуры:

создать к 2015 году в малых городах не менее пяти центров культурного развития;

включать ежегодно в Национальную электронную библиотеку не менее 10 процентов издаваемых в Российской Федерации наименований книг;

обеспечить поддержку создания публичных электронных библиотек, сайтов музеев и театров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также размещение в свободном бесплатном доступе в сети Интернет фильмов и спектаклей выдающихся режиссёров кино и театра;

обеспечить увеличение до 1 октября 2012 г. бюджетных ассигнований федерального бюджета на выплату стипендий для деятелей культуры и искусства, творческой молодёжи, а также на предоставление грантов для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства;

обеспечить создание до 1 марта 2013 г. передвижного фонда ведущих российских музеев для экспонирования произведений искусства в музеях и галереях малых и средних городов, а также создать к 2018 году 27 виртуальных музеев;

увеличить к 2018 году в два раза количество выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации;

увеличить к 2015 году до 4 тыс. количество государственных стипендий для выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов;

увеличить к 2018 году в целях выявления и поддержки юных талантов число детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, до 8 процентов от общего числа детей.

2. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) обеспечить до 1 августа 2012 г. разработку нормативных правовых актов, предусматривающих реализацию мер по поэтапному повышению заработной платы работников культуры;

б) разработать до 1 ноября 2012 г. комплекс мер по расширению практики обмена выставками между музеями Российской Федерации, по работе музеев в вечернее и ночное время и обеспечить их реализацию;

в) разработать до 1 ноября 2012 г. комплекс мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, на обеспечение доступности профессионального образования, включая совершенствование методов профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на подготовку специализированных программ профессионального обучения инвалидов с учётом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, а также индивидуальных программ реабилитации инвалидов, на создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, в том числе на оборудованных (оснащённых) для них рабочих местах.

3. Правительству Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предусмотреть при формировании соответственно федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов бюджетные ассигнования на реализацию мер, предусмотренных настоящим Указом.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Источник: президент.рф

Категория: Официоз | Просмотров: 919 | Добавил: okpep | Дата: 08.05.2012

Президент Российской Федерации своими распоряжениями от 13 апреля и от 16 апреля 2012 года за заслуги в развитии образования, трудовые успехи и многолетнюю плодотворную работу объявил благодарность руководителям образовательных учреждений Кировской области:


- ЛЕВИНОЙ Елене Борисовне - директору государственного общеобразовательного учреждения "Вятский технический лицей";

- ЛЫСКОВОЙ Людмиле Ивановне - директору государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права".


Справка


Левина Елена Борисовна - руководитель высшей квалификационной категории.


В ГОУ ВТЛ созданы все условия для успешной реализации индивидуальных образователь­ных программ учащихся. Все учащиеся осваивают лицейские программы на уровне образовательного стандарта, результаты ЕГЭ выше среднеобластного показателя. Выпускники лицея продолжают образование в высших и средних профессиональных учебных заведениях города и страны. В среднем 87% выпускников поступают в высшие учебные заведения (на бюджетной основе), причём 72 % из них по профилю обучения в лицее. Ежегодно коллектив лицея получает благодарственные письма ВятГУ, ВятГГУ за высокий уровень подготовки выпускников. 100% учащихся заняты внеурочной деятельностью, лицеисты успешно участвуют в олимпиадах и конкурсах различного уровня.


Под руководством Елены Борисовны ГОУ «Вятский технический лицей» успешно реализует Программу развития «Лицей - начало профессиональной карьеры», инновационные проекты и про­граммы которой были высоко оценены общественными институтами на конкурсах общеобразователь­ных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и дважды получили грант в рамках приоритетного национального проекта «Образование».


Левина Е.Б. - умело сочетает административную деятельность с преподаванием иностранного языка. Она в совершенстве владеет предметом, имеет международный сертификат владения английским языком института Питмана (Лондон) и своих учеников нацеливает на использование полученных зна­ний в жизненно-важных ситуациях. Курс «Деловой английский язык» она преподает по разработанной ею авторской программе. Обладая высокой компетентностью в области информационных технологий, Елена Борисовна способствует внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс.


Лыскова Людмила Ивановна принадлежит к категории новых руководителей, успешно решает проблемы, знает современные подходы к управлению. Умело организует жизнедеятельность учебного заведения, видит перспективы дальнейшего его развития, успешно координирует работу педагогических работников.


В колледже созданы благоприятные условия для работы коллектива преподавателей и студентов. Значительно обновлена учебно-материальная база, создано 3 кабинета информатики, оснащённые современной компьютерной техникой. Значительно пополнился библиотечный фонд; оборудован читальный зал с выходом в интернет.


Колледж ведёт подготовку по 10 профессиональным образовательным программам. Условием развития профессиональной мобильности выпускника является переход учебного заведения к работе по новым государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, и в первую очередь, повышенного уровня подготовки, а также организация учебного процесса в рамках личностно-ориентированного обучения и развивающих технологий.


На высоком уровне в колледже организована научно-методическая работа. Опыт преподавания в колледже опубликован на страницах журналов «Начальная школа», «Дошкольное воспитание». Статьи Людмилы Ивановны публикуются в журналах: «Специалист», «Аккредитация в образовании». Под руководством Людмилы Ивановны растет профессионализм преподавателей: 51% преподавателей имеют высшую квалификационную категорию, 38% награждены Грамотами Министерства образования и науки РФ и нагрудными знаками «Почётный работник среднего профессионального образования Российской Федерации». Колледж, руководимый Людмилой Ивановной, оказывает консультативно-методическую помощь дошкольным образовательным учреждениям, школам, ведёт просветительскую деятельность, профориентационную работу, участвует в пропаганде правовых знаний среди подростков г. Омутнинска.


На базе колледжа проводятся областные совещания и олимпиады по информационным технологиям, иностранному языку и другим направлениям. В колледже успешно организована научно-исследовательская деятельность студентов.
Категория: Официоз | Просмотров: 962 | Добавил: okpep | Дата: 28.04.2012

В ходе поездки в Санкт-Петербург Дмитрий Медведев провёл совещание по вопросам школьного образования.

Основными темами обсуждения стали совершенствование системы образования в рамках концепции социально-экономического развития России на период до 2020 года, улучшение условий труда педагогов, реализация общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, дальнейшее совершенствование нормативной базы, процедур контроля и порядка проведения Единого госэкзамена.

Перед началом совещания Президент посетил городской лицей №126 и пообщался с его учениками. Глава государства осмотрел спортивный и актовый залы, бассейн, столовую, а также побывал на уроке физики.

Полный текст статьи доступен здесь

Категория: Официоз | Просмотров: 843 | Добавил: okpep | Дата: 20.04.2012

Каждый маленький россиянин должен получить дошкольное образование, уверен президент России Дмитрий Медведев. Глава государства пообещал, что проблема нехватки мест в детских садах будет решена за три года.
"Важно, чтобы дошкольным образованием был охвачен практически каждый ребенок", - заявил глава государства на встрече с работниками детских садов.
При этом он уточнил, что дошкольное образование - в отличие от школьного - не должно быть универсальным, но ребенок "должен получить первичные знания, сформировать творческие навыки, научиться читать".
Если в советские годы на детские сады распространялись "жесткие нормативы", то теперь система дошкольного образования может быть разнообразной - дома, в частных или домашних детских садах, группах временного пребывания, считает президент. Однако при этом "новые стандарты образования должны быть согласованы с уровнем дошкольного образования".
"Надеюсь, что задачу по обеспечению всех граждан самой остродефицитной категории (3 - 6, 7 лет) сможем решить в стране за три года... Это не маниловщина, а реальная цифра", - сказал президент.
Он оговорился, что "для ликвидации всей очереди в детские сады потребуется чуть больше времени". Президент напомнил, что система дошкольного образования испытывает сейчас множество проблем, так как "есть хроническое недофинансирование, а в 90-е годы система деградировала".
"Несколько лет назад мы взяли курс на возрождение этой системы, детских садов строят немало, значительное число из проданных и промотанных удалось вернуть", - сказал Медведев. Тем не менее, сославшись на беседы в нескольких десятках субъектов Федерации, он признал, что "нет ни одного региона, где с детскими садами все было бы в порядке".
Президент также заверил, что государство продолжит поддержку многодетных семей, семей с детьми-инвалидами, детей-сирот. Глава государства добавил, что недавно подписал два закона, один из которых увеличивает размер налогового вычета для многодетных семей, а другой дает право на бесплатную юридическую помощь детям-сиротам, которые сталкиваются с проблемой при получения жилья.
Категория: Официоз | Просмотров: 911 | Добавил: okpep | Дата: 25.11.2011

Номинация – научно-исследовательский проект

1 место Создание информационной площадки для развития внутреннего туризма Кировской области Кощеева Оксана, Кротова Татьяна, Псарев Сергей, Омутнинский колледж экономики, педагогики и права, специальность прикладная информатика, 4 курс
2 место Оптимизация деятельности рекламного агентства «Магазин рекламы» Студенты 5,6 группы под руководством И.Б. Архангельской, Нижегородский коммерческий институт

Специальные призы Вятской торгово-промышленной палаты

Научно-исследовательский проект
Создание информационной площадки для развития внутреннего туризма Кировской области Кощеева Оксана, Кротова Татьяна, Псарев Сергей, Омутнинский колледж экономики, педагогики и права, специальность прикладная информатика, 4 курс
Конкурс «Социальная реклама»

Номинация – видеореклама
1 место «Могут даже дети» Чащухин Денис, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 4 курс
2 место «Одинокая гвоздика» Творческая группа S.C.R.I.T.T.A, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 5 курс
3 место «Будь собой» Криницына Екатерина, Глушкова Валерия, ВятГГУ, факультет философии и культурологи, специальность реклама, 4 курс

Номинация - печатная реклама
1 место «Каждому ребенку нужен свой отец» Уланова Евгения, ВятГГУ, факультет философии и культурлогии, специальность реклама, 5 курс
2 место «Папа не бей» Криницына Екатерина, Глушкова Валерия, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 4 курс
2 место «Время любить» Хорошавина Александра, Мозгова Алина, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 2 курс
3 место «Разные», «Стремление жить» Шумихина Анастасия, ВятГГУ, специальность издательское дело и редактирование, 2 курс
3 место «Детство» Чебакова Ксения, ВятГГУ факультет технологии и дизайна, специальность дизайн, 4 курс
3 место «Что насчет тебя?» Дуракова Анастасия, Мартынова Елена, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 4 курс

Номинация – аудиореклама
3 место «Территория свободы» Перешеина Александра, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность культурология, 5 курс
Конкурс «Реклама товаров и услуг»
Номинация – видеореклама
2 место «Творческая лаборатория» Шашин Захар, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность философия, аспирант, 1 курс

Номинация – печатная реклама
1 место «Маньяк-неудачник» Шевнина Ирина, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность философия, магистратура, 1 курс

Номинация – аудиореклама
3 место «Бей – ты рожден быть первым!» Шевнина Ирина, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность философия, магистратура, 1 курс



Номинация - печатная реклама
«Что насчет тебя?» Дуракова Анастасия, Мартынова Елена, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 4 курс
«А что объединяет вас?»
Юферева Анна, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 4 курс
«Лень»
Опарина Наталья, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 2 курс

Номинация - видеореклама
«За качественные дороги» Головкин Иван, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 4 курс
Специальные призы Жюри
За оригинальную графическую идею - «Не забивай на любовь»
Клементьева Мария, КФ Московского университета государственного управления, специальность дизайн, 5 курс
За особое чутьё языка: «Тепло не в мехе – тепло в тебе»
Харунжева Анна, КФ Московского гуманитарно-экономического университета
За оригинальное решение темы толерантности –видеоролик «Понять, принять…»
Дичунас Виктория, Камская государственная инженерно-экономическая академия, специальность реклама 5 курс

Гран-при

«Я верю!» (конкурс – «Социальная реклама», номинация - видеореклама)
Ваганова Екатерина, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 3 курс

Категория: Официоз | Просмотров: 888 | Добавил: okpep | Дата: 05.11.2011

Министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова 10 августа подписала указ об освобождении от должности ректора Второго мединститута, академика РАМН Николая Володина, который также являлся председателем приемной комиссии вуза.

 

Совместная проверка комиссии Минздравсоцразвития России и Рособрнадзора подтвердила факты нарушений в работе приемной комиссии РНИМУ им. Н.И.Пирогова по поводу включения в базу данных абитуриентов 2011 года лиц, которые не подавали документов на поступление. Своих должностей лишились секретарь приемной комиссии РНИМУ им. Н.И.Пирогова и лица, причастные к махинациям с рейтинговыми списками абитуриентов на поступление в вуз.

 

Ранее стало известно, что рассмотреть вопрос об увольнении ректора Второго меда Т.Голиковой предложила Генеральная прокуратура РФ. Согласно данным проверки Генпрокуратуры, 27 июля 2011г. приемная комиссия вуза утвердила список лиц, рекомендованных к зачислению, в котором оказалось 626 фамилий вымышленных абитуриентов с завышенными результатами сдачи единого государственного экзамена. В тот же день список был опубликован на сайте университета, а также размещен на информационном стенде комиссии.

 

По мнению прокуроров, члены приемной комиссии создали "абитуриентов-призраков" путем частичного изменения персональных данных поступавших в университет в 2010г. Включению должностными лицами университета "мертвых душ" в список не помешало даже то обстоятельство, что на этих "абитуриентов" не заводились личные дела. Кроме того, информация о них отсутствовала в федеральной базе данных об участниках и о результатах ЕГЭ.

Категория: Официоз | Просмотров: 965 | Добавил: koks | Дата: 10.08.2011


Во вторник премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон досрочно вернулся из отпуска для участия в экстренном заседании правительства ввиду продолжающихся во многих районах Лондона беспорядков. Погромы переметнулись на другие крупные города. По итогам заседания кризисного комитета правительства COBRA британский премьер объявил, что парламент страны будет досрочно отозван с летних каникул, передает РИА Новости.

В своем первом публичном заявлении с начала беспорядков исполняющий обязанности главы столичной полиции Лондона Тим Годвин призвал жителей Лондона воздержаться от посещения мест беспорядков в столице и ввести "добровольный комендантский час" для детей, отмечает "Гардиан".

"Я настоятельно призываю родителей связаться со своими детьми и узнать, где они находятся", - цитирует газета главу лондонской полиции.

Во вторник премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон досрочно вернулся из отпуска для участия в экстренном заседании правительства ввиду продолжающихся во многих районах Лондона беспорядков. Погромы переметнулись на другие крупные города. По итогам заседания кризисного комитета правительства COBRA британский премьер объявил, что парламент страны будет досрочно отозван с летних каникул, передает РИА Новости.

 

В своем первом публичном заявлении с начала беспорядков исполняющий обязанности главы столичной полиции Лондона Тим Годвин призвал жителей Лондона воздержаться от посещения мест беспорядков в столице и ввести "добровольный комендантский час" для детей, отмечает "Гардиан".

"Я настоятельно призываю родителей связаться со своими детьми и узнать, где они находятся", - цитирует газета главу лондонской полиции.

Категория: Официоз | Просмотров: 783 | Добавил: koks | Дата: 09.08.2011

Электронная версия газеты «Вести образования» теперь бесплатно приходит в каждую школу и во все органы управления образованием России. В основном все направления бумажной версии сохраняются: политика образования, аналитика, образовательное право, инновации, общественное управление, «умная школа», зарубежный опыт.

 

Газета,  как нам кажется,  стала красивее, по крайней мере – красочнее. Но главное – вместе с нашими добрыми друзьями специалистами из компьютерной компании МИФОРС, мы надеемся на моментальную обратную связь с читателем и на общение читателей с помощью наших материалов внутри газеты.

 

Технологически мы перешли на другой принцип: если раньше мы иногда использовали материалы из сети, чтобы ставить их в нашу газету, то теперь наоборот – мы публикуем исключительно наши авторские материалы, с помощью сетевых ресурсов.

Нам кажется,  это показывает,  как можно строить и образование в школе – переносить общение с учениками в сеть, превращая электронную среду в содержание образования. 

 

Нам кажется, что педагогическое издание должно не только рассказывать о новых технологиях и возможностях, но и пытаться вместе с читателями создавать образовательную среду.

Творчески, иначе - зачем? 

Категория: Официоз | Просмотров: 908 | Добавил: koks | Дата: 08.08.2011


Правила приема абитуриентов в вузы, которые сейчас определяются приказами министра образования и носят достаточно обобщенный характер, должны быть четко прописаны в законе, заявил РИА Новости зампред думского комитета по образованию Виктор Шудегов, комментируя в пятницу скандал в медицинском университете имени Пирогова.

 Рособрнадзор после скандала в прессе провел мониторинг списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению на бюджетные места в РНИМУ имени Пирогова ("второй мед", бывший РГМУ). Оказалось, что 75% абитуриентов вуза не числятся в федеральной базе свидетельств о результатах ЕГЭ, 536 человек из 709 оказались "мертвыми душами". Вуз исключил их из списков лиц, рекомендованных к зачислению, эти места займут реальные абитуриенты. Руководство университета связывает это происшествие с несанкционированным доступом к серверу университета и техническими сбоями при работе с базой данных поступающих.

 "Я считаю, что правила приема в вузы нам надо четко прописать в законодательстве. Несмотря на то, что они регулируются приказами министра (образования) и затем регистрируются в Минюсте, я думаю, что в данном случае максимально возможные нарушения должны быть прописаны, иначе эта ситуация будет повторяться из года в год", - сказал Шудегов.

 Он добавил, что все прописать, конечно, невозможно, но, по крайней мере, те нарушения, которые носят такой массовый характер, надо обязательно в законе учесть. При этом депутат пояснил, что пока не разработан и не принят новый базовый закон об образовании, необходимо менять действующее законодательство

Категория: Официоз | Просмотров: 897 | Добавил: koks | Дата: 05.08.2011


Генпрокуратура обвинила в нарушении закона созданный Владимиром Путиным в 2008 году Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. По мнению прокуроров, большую часть средств руководство фонда тратило на зарплаты. Также заключались договора на выполнение работ с родственниками сотрудников фонда.

 

В четверг Генеральная прокуратура РФ предъявила претензии Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Организация была создана еще в 2008 году указом Владимира Путина, который тогда занимал пост президента. «Фонд был создан по поручению Путина на базе Минздравсоцразвития. В фонде очень много бывших сотрудников министерства, – сообщил «Газете.Ru» руководитель фонда «Право ребенка» Борис Альтшуллер. – Сразу было выделено большое число штатных мест – около 50, предоставлены большие площади рядом с Минздравом. Ему выделяются бюджетные средства». Фонд не скрывает своего происхождения – все эти данные находятся на его сайте. В частности, в марте 2011 года фонд получил 1 млрд рублей от Минздрава.

 

Генпрокуратура пришла в фонд с проверкой в мае и работала по июнь включительно. «Результаты проверки показали, что Фонд не в полной мере выполняет поставленные перед ним задачи», – отметили в надзорном ведомстве. Там пояснили, что был нарушен закон при утверждении устава и определении организационно-правовой формы фонда. «В итоге были созданы условия для бесконтрольного расходования средств федерального бюджета, коррупционных проявлений со стороны руководства и должностных лиц», – поясняют в Генпрокуратуре.

Категория: Официоз | Просмотров: 827 | Добавил: koks | Дата: 04.08.2011

« 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 52 53 »