Он проводился в рамках Недели образования в целях активизации и
поддержки инновационного потенциала образовательных учреждений области.
В
нем приняли участие 114 образовательных учреждений области различных
типов и видов, включая детские сады и учреждения дополнительного
образования. В рамках форума состоялись выставки педагогических
достижений, конкурс инновационных проектов, «круглые столы» по
проблемам расширения участия общественности в управлении образованием,
проектирования инновационных моделей образования.
Лучшими
выставочными экспозициями признаны стенды центра развития ребенка –
детского сада № 18 «Рябинка» г. Омутнинска, специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы VIII вида г. Кирово-Чепецка, специальной
(коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида г.
Советска, художественно-технологического лицея г. Кирова, гимназии № 1
г. Кирово-Чепецка.
В конкурсе инновационных проектов победителями стали:
-
средняя общеобразовательная школа с. Ошлань Богородского р-на - проект
«Управление образовательной средой сельской малочисленной школы через
создание центра педагогизации»,
- многопрофильный лицей г.
Вятские Поляны – проект «Спортивно ориентированное физическое
воспитание по проекту В.К. Бальсевича как здоровьеформирующая
технология»,
- детский сад компенсирующего вида № 20 «Росинка» г. Омутнинска – проект «Музейный урок «Мои первые открытия»»,
-
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных
предметов г. Кирса Верхнекамского района – проект «Интерактивные методы
обучения, опыт реализации образовательных технологий»,
- средняя
общеобразовательная школа п. Октябрьского Зуевского района – проект
«Школа на селе – центр здорового образа жизни»,
- гимназия г. Уржума – проект «Развитие интеллектуальной одаренности учащихся гимназии в условиях малого города»,
- дом детского творчества Яранского района – проект «Дом детского творчества как открытая социально-педагогическая система»,
- Лугоболотная средняя общеобразовательная школа п. Юбилейного Оричевского района – проект «Тропа в природу».