Главная » Официоз

Президент России Дмитрий Медведев подписал указ, согласно которому упраздняется Федеральное агентство по науке и инновациям(Роснаука) и Федеральное агентство по образованию (Рособразование). Как сообщает пресс-служба Кремля, функции федеральных агентств будут переданы Министерству образования и науки.

Как говорится в тексте указа, датированного 4 марта, ликвидация федеральных агентств проводится «в целях оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти». Правительству поручено принять необходимые меры по реализации указа и привести свои акты в соответствие с ним.

Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, говорится в документе.

Экс-руководитель Рособразования Николай Булаев заявил РИА «Новости», что приветствует ликвидацию своего ведомства и рассчитывает, что ему найдется место в обновленной системе Минобрнауки.

Указом президента количество федеральных агентств, находящихся в ведении российских министерств, сократилось с 33 до 31.

 

«Мне представляется, что трагедии в этом абсолютно никакой нет», — заявил Булаев.

«На сегодняшний день ситуация требует принятия более динамичныхрешений, и нет времени на согласование и принятие разного рода решений министерством, агентством и службами. На мой взгляд, это решение позволит придать нашим действиям больший динамизм, большую логику, большую оперативность и, может быть, в конечном итоге большую ответственность», — пояснил он, отметив, что «из опыта тех министерств, где реорганизация уже проходила, видно, что никаких экстремальных ситуаций не складывается».

Федеральные агентства как вид органов исполнительной власти в России появились в результате административной реформы 2004 года. Впоследствии, начиная с 2005 года, многие агентства, такие как Россельхоз, Роскультура и Росэнерго, были ликвидированы с передачей функций вышестоящим министерствам.

Категория: Официоз | Просмотров: 911 | Добавил: okpep | Дата: 06.03.2010

С 27 февраля по 1 марта на базе Кировского оздоровительного лагеря "Спутник" проходил областной конкурс для добровольцев (волонтеров) "Vyatka.Europe.Ru", где принимала участие студентка ГОУ СПО "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права" Порубова Наталья. Конкурс проводился Фондом Интеркультура а рамках международной программы AFS. Её презентация о родном поселке Афанасьево была высоко оценена членами жюри.
Категория: Официоз | Просмотров: 923 | Добавил: katenok | Дата: 03.03.2010

26 февраля 2010 года Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин провёл провел заседание Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. На заседании обсуждались вопросы реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".


Вступительное слово В.В.Путина:

Добрый день, уважаемые коллеги.

Прежде всего, хочу поздравить тех, кто создавал это учреждение. Как вы видите, библиотека сделана в хайтековском стиле, но получилась очень комфортабельной и очень уютной, очень удобной для пользователей. Хороший пример для организации подобных объектов в других регионах страны.

Сегодня на заседании президиума Совета по нацпроектам, мы рассмотрим два вопроса. Первый из них - без особого обсуждения, для информации. Но если какие-то идеи будут, давайте поговорим на этот счет. Имею в виду наши планы в жилищной сфере. И второй основной вопрос - это нацпроект в сфере образования.

<...>

Мы проводим заседание президиума в Тюменской области. Этот регион был в числе первых, кто разработал, а главное - внедрил на практике новые подходы к управлению образованием.

Вы знаете, что Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев утвердил национальную инициативу "Наша новая школа".

По сути, мы продолжаем начатое в рамках нацпроекта "Образование". Собственно говоря, приоритетные национальные проекты и приобретенные там навыки, знания, опыт и их использование - все это задумывалось как основа для запуска системных преобразований.

С 2007 года в 31 регионе Российской Федерации шла отработка комплексных программ модернизации школьного обучения. В той или иной степени они охватили порядка 20 тысяч школ, в которых обучается 5 млн. детей.

Сегодня я хотел бы услышать от докладчика и других выступающих оценку достигнутых результатов. В первую очередь - с точки зрения качественных изменений в системе общего образования.

Это важно, так как теперь - в рамках инициативы "Наша новая школа" - полученные наработки должны поэтапно распространиться на всю страну.

И мы должны быть уверены, что они будут работать на достижение основной цели - на то, чтобы обеспечить кардинальный рост качества школьного образования.

Наши дети должны получать знания и навыки, необходимые для активной жизни в современном обществе и успешной профессиональной карьеры в условиях инновационной экономики.

Школа должна активно поддерживать лучших учеников и лучших педагогов. И одновременно быть чуткой и доброжелательной к каждому ребенку, включая детей с ограниченными возможностями здоровья.

Что для этого, на мой взгляд, предстоит сделать. Во-первых, уже с 1 сентября 2011 года все первоклассники начнут заниматься по новым образовательным стандартам. Нужно обеспечить, чтобы внедрение этих, более современных стандартов не превратилось в пустую формальность, а реально изменило к лучшему и содержание обучения, и условия пребывания детей в школах.

Кстати говоря, хотел бы обратить внимание министра образования на то, что эти стандарты должны подвергаться критическому анализу с привлечением ведущих специалистов страны, соответствовать современным требованиям. Надо посмотреть, как они будут работать. Особую ответственность здесь несут органы власти субъектов федерации и муниципалитетов.

Во-вторых, мы должны предметно заниматься повышением результативности и престижа учительского труда. Приведу один пример. В субъектах Федерации, внедривших новые системы оплаты труда, заработная плата педагогов растет намного быстрее, чем там, где этого делать пока не спешат.

В 20 регионах-лидерах зарплата учителей сравнялась или даже превысила среднюю заработную плату в экономике региона.

Причем в первую очередь поощряется творческий труд, желание и умение добиваться отличных результатов.

В 20 регионах-участниках комплексных проектов модернизации образования средняя зарплата учителей достигла средней зарплаты по субъекту Федерации, как я сказал. Причем в семи из них средняя зарплата учителей превысила среднюю зарплату по субъекту Федерации более чем на 20%. Могу привести в качестве положительного примера такие субъекты Российской Федерации, как Калининградская, Саратовская области, Алтайский край, Еврейская автономная область, Республика Бурятия, Томская область, Республика Алтай.

Кроме достойной оплаты труда учителей, российские учителя получат и возможность постоянно повышать свою квалификацию, овладевать новыми технологиями преподавания. Для этого Министерство образования создает специальные новые программы переподготовки. Они в свою очередь лягут в основу. Да и соответствующее правительственное постановление с планом работы мною подписано. Это же даст возможность провести необходимую переаттестацию.

Хочу вас проинформировать о том, что после длительных консультаций с профсоюзами механизм переаттестации согласован. Мы должны привлечь в классы новое поколение молодых и перспективных педагогов.

Третье: необходимо продолжить формирование единой общероссийской системы оценки качества образования. Учащиеся и их родители должны иметь возможность влиять на качество и уровень преподавания.

Критически важной для успеха преобразований является их поддержка со стороны граждан: родительских комитетов, объединений педагогов и так далее.

Мы только что были в одной из, по сути, рядовых школ Тюмени - школе N88. И не в центре расположена, кстати сказать. Там все положительные аспекты преобразований, которые происходили с 2005 года, - налицо.

И заработная плата выросла существенным образом, и структура кадров изменилась в связи с переходом на подушевое финансирование. Количество преподавателей увеличилось, количество обслуживающего персонала сократилось. И создано хорошее взаимоотношение с родительским комитетом. Создан, по сути, новый совет, который принимает непосредственное участие в работе школы. И родители, по сути, стали соучастниками образовательного процесса, что, очень важно, повышает доверие к тому, что делает педагогический коллектив.

Образовательные учреждения должны стать более открытыми, в том числе регулярно публиковать отчеты о своей деятельности, содержащие полную и объективную информацию. А создаваемые в школах общественные управляющие советы - об одном из таких я упомянул - должны обладать реальными возможностями влиять на решения по ключевым вопросам в жизнедеятельности школы.

И последнее. Эффективная работа школ невозможна без предоставления им широкой самостоятельности в финансовых вопросах и вопросах хозяйственной жизни.

Нужно добиться, чтобы новые модели нормативного подушевого финансирования реально использовались в практике образовательных учреждений, служили стимулом для их развития, а связь между качеством работы школы и объёмами её финансирования была очевидной и для педагогического коллектива.

Напомню: Правительство внесло в Государственную Думу законопроект об уточнении правового статуса государственных и муниципальных учреждений. Он создает необходимые правовые рамки и стимулы для внедрения новых моделей управления в социальной сфере.

Их применение позволит более эффективно использовать бюджетные средства и главное - повысить качество образовательных услуг, услуг в сфере здравоохранения, других важнейших услуг, предоставляемых государством.

Законопроект уже принят в первом чтении. Подчеркну: его ключевые положения меняться не будут.

И поэтому я прошу руководителей регионов, не дожидаясь вступления закона в силу, начинать подготовительную работу по его реализации и отнестись к этой работе максимально ответственно.

Необходимые модельные планы и примерные перечни подзаконных нормативных актов нами подготовлены.

Также хочу привлечь ваше внимание к проблемам негосударственных школ. Еще один вопрос. Многие из них дают качественное, хорошее образование, а главное - позволяют учитывать особые нужды тех детей, которым по различным причинам непросто адаптироваться в обычных муниципальных школах.

Считаю, что субъекты Российской Федерации могли бы более активно поддержать успешные негосударственные учебные заведения, в том числе финансировать их на основе государственного задания по установленным в регионах нормативам.

Это то, что я хотел бы сказать в начале.


Заключительное слово В.В.Путина:

Уважаемые коллеги!

Я не буду говорить развернутых заключительных слов. В ходе сегодняшних выступлений практически все аспекты рассматриваемой проблемы нами затронуты. Хочу сказать о том, что, безусловно, самым главным для нас является обеспечение равного доступа граждан к бесплатному общему образованию, вне зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности образовательной организации. И при этом нужно обеспечить качество этих образовательных услуг. Нами подготовлен развернутый документ - протокольное решение. Мы, безусловно, его дополним сформулированными вами предложениями.

А в заключение хотел бы сказать вот что. Мы на образование в Российской Федерации тратим гораздо больше, чем, скажем, на такую важнейшую функцию, как обеспечение обороноспособности страны. В 2010 году на обеспечение обороноспособности мы с Вами истратим 2,9% от ВВП, а на образование - из всех источников, из консолидированного бюджета - 4,4%. Эта разница, поверьте мне, очень большая. Задача в том, чтобы эти деньги были истрачены рационально и пошли на пользу гражданам Российской Федерации. Пожелаем друг другу успехов в решении этой непростой задачи.

Источник: www.government.ru
Категория: Официоз | Просмотров: 922 | Добавил: okpep | Дата: 01.03.2010

Поддержка лучших учителей в рамках национального проекта «Образование» осуществляется с 2006 г. и призвана стимулировать преподавательскую и воспитательную деятельности учителей, развитие их творческого и профессионального потенциала. Напомним, за четыре года денежное поощрение за счет средств федерального бюджета (премии по 100 тыс. рублей каждая) за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования получил 371 педагог Кировской области.

Как сообщили в областном департаменте образования, в 2010 г., объявленном Годом Учителя в соответствии с Указом Президента РФ, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета тысяче лучших учителей России будут выплачены денежные поощрения в размере 200 тыс. рублей каждое. Количество денежных поощрений каждому субъекту РФ определено Министерством образования и науки. Квота для Кировской области - 9 премий.

Согласно положению о денежном поощрении лучших учителей, утвержденному Указом Президента РФ, денежное поощрение будет выплачиваться лучшим учителям образовательных учреждений, реализующим общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание. Конкурсный отбор начнется в марте 2010 г.

Право участвовать в конкурсе имеют педагоги со стажем работы не менее трёх лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на денежное поощрение не имеют. Учителя, уже получавшие денежное поощрение в рамках конкурсных отборов национального проекта, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Категория: Официоз | Просмотров: 841 | Добавил: okpep | Дата: 24.02.2010

Соответствие специальностей среднего профессионального образования, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 355, специальностям среднего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятым и введенным в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст.
открыть подробности и смотреть документы
Категория: Официоз | Просмотров: 1629 | Добавил: okpep | Дата: 16.02.2010


сертификатом  
за активное участие награжден 

        ГОУ СПО "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права" 


 за достижение высоких результатов награждены команды 
  • Команда "Ёжики" (П-10)
  • Команда "Солнышки" (С-52)
  • Команда "Шушпанчики"(А-51)
 за активное участие награждены команды
  • Команда "Осинки" (П-10,И-22)
  • Команда "Модельки" (И-34, У-21)
  • Команда "Yahoo!" (У-21)
  • Команда "Pussygirisdream" (А-31)
  • Команда "Crazy" (И-22)
  • Команда "Шпикелз-нудники" (И-34)
Категория: Официоз | Просмотров: 1023 | Добавил: katenok | Дата: 10.02.2010

Олимпиада по английскому языку среди студентов всех специальностей

1 м. Двинянинов Александр, У-21

2 м. Софронова Юлия, П-26

       Метельков Алексей, П-10

 3 м. Мясников Иван, П-30

а

Олимпиада по английскому языку среди студентов специальности 050303

 «Иностранный язык»А-13

1.м   Докшина Анастасия

2.м  Артемихина Мария

3.м  Корнеева Наталья

А-31

1.м  Гурцкая Нина

2.м  Вершинина Юлия

3.м  Михеева Мария

А-35

1.м  Транж Елена

2.м  Тупысева Елена

3.м  Ичетовкина Екатерина

Шукаева Ольга

А-51

1.м  Ваганова Ольга

2.м  Морозова Марина

3.м  Баркова Анастасия

     Свистунова Кристина

 

 Викторина по английскому языку

«Знаешь ли ты английские страны?»

1.м  Кулаков Александр, У-21

2.м  Метельков Алексей, П-10

      Тетерина Евгения, У-21

      Семенчук Наталья, У-21

      Бяков Владимир, П-36

      Цыкунова Наталья, П-36

      Юшкова Елена, П-36

3.м  Андросова Анна, П-10

 Викторина по английскому языку «Знаешь ли ты Британию?»

1.м Булдакова Юлия, А-35

2.м  Макарова Елена, А-35

3.м  Хизиев Руслан, А-31

      Михеева Мария, А-31

      Опарина Наталья, А-31

      Кулакова Олеся, А-31

 В конкурсе постеров «Легко ли быть молодым?»

1.м Эшметов Эдуард, П-10

2.м  Порошина Раиса, П-36

      Порубова Эльвира, П-36

      Шильникова Ольга, А-51

      Баркова Анастасия, А-51

3.м   Группа А-35

 Стихи собственного сочинения на иностранном языке

1.м  Золотарева Юлия, А-35

2.м  Карпец Анастасия, И-22

      Чадаева Елена, Д-32

 Песня собственного сочинения на английском языке

1.м  Михеева Мария, А-31

 Творческий перевод стихотворения с английского языка на русский язык

1.м  Сычева Марина, П-10

2.м  Винокурова Марина, А-51

3.м  Тупысева Елена, А-35

      Ичетовкина Екатерина, А-35

      Морозова Марина, А-51

  Творческий перевод стихотворения с немецкого языка на русский язык

1.м  Ершова Светлана, С-14

2.м Торкунова Анастасия, С-25

3.м  Булычева Екатерина, Ш-24

 Викторина по страноведению «Германия»

1.м  Ситчихин Дмитрий, У-21

2.м Половникова Екатерина, С-14

    Боров Сергей, С-14

    Ичетовкина Анна, Ш-24

 






Категория: Официоз | Просмотров: 1134 | Добавил: katenok | Дата: 08.02.2010

Приказом Министерства образования и науки №673 от 26 ноября 2009г. утверждено Положение об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.
http://okpep.ru/load/polozhenie_ob_uchebnoj_praktike/34-1-0-147
Категория: Официоз | Просмотров: 1048 | Добавил: okpep | Дата: 30.01.2010

По инициативе департамента развития предпринимательства и торговли в Правительстве области состоялось совещание на тему «Вовлечение молодёжи в инновационную деятельность через разработку и внедрение социальных программ».

Основной целью мероприятия стало обсуждение инновационного потенциала вятской молодёжи, факторов, препятствующих разработке и внедрению инноваций на территории области, а также рассмотрение возможных вариантов решения проблем.

В совещании приняли участие представители областного Правительства, вузов и научно-исследовательских институтов, администрации г. Кирова, «Центра инноваций» и «Бизнес-инкубатора».

В ходе обсуждения молодёжью были обозначены наиболее острые проблемы: низкий уровень мотивации к разработке и внедрению инноваций, сложность в продвижении инновационной продукции на рынке, невысокий уровень оплаты труда высококлассных специалистов по сравнению с более развитыми регионами России. Представители власти, в свою очередь, проинформировали об имеющихся возможностях на получение государственной поддержки молодёжи, которая занимается научно-прикладными разработками. Это, в частности, бесплатное консультационное сопровождение, содействие в патентовании продукции, льготное кредитование, помощь в продвижении разработок на межрегиональные рынки и пр.

По итогам мероприятия было решено создать специальную рабочую группу, в состав которой вошли представители науки, власти и бизнеса. Рабочая группа должна разработать комплекс мероприятий по вовлечению молодёжи в инновационную деятельность на 2010 г.
Категория: Официоз | Просмотров: 884 | Добавил: okpep | Дата: 28.01.2010

 5 февраля 2010 года на базе ГОУ СПО " Омутнинский колледж педагогики, экономики и права" состоится Творческий конкурс по иностранному языку среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования Кировской области "Легко ли быть молодым?"

Примерная программа:
12.00 -13.00 - Приезд, размещение, регистрация участников, обед
13.00 -15.30 - Творческий конкурс по иностранному языку среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования Кировской области "Легко ли быть молодым?" 
15.30 - 16.30 - Работа жюри. Выставка творческих работ
16.30 - 17.00 - Подведение итогов
17.00 - 17.30 - Ужин
17.30 - Дискотека
           Отъезд
Категория: Официоз | Просмотров: 942 | Добавил: katenok | Дата: 27.01.2010

« 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 51 52 »