Президент России Дмитрий Медведев подписал указ, согласно которому упраздняется Федеральное агентство по науке и инновациям(Роснаука) и Федеральное агентство по образованию (Рособразование). Как сообщает пресс-служба Кремля, функции федеральных агентств будут переданы Министерству образования и науки.
Как говорится в тексте указа, датированного 4 марта, ликвидация федеральных агентств проводится «в целях оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти». Правительству поручено принять необходимые меры по реализации указа и привести свои акты в соответствие с ним.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, говорится в документе.
Экс-руководитель Рособразования Николай Булаев заявил РИА «Новости», что приветствует ликвидацию своего ведомства и рассчитывает, что ему найдется место в обновленной системе Минобрнауки.
Указом президента количество федеральных агентств, находящихся в ведении российских министерств, сократилось с 33 до 31.
«Мне представляется, что трагедии в этом абсолютно никакой нет», — заявил Булаев.
«На сегодняшний день ситуация требует принятия более динамичныхрешений, и нет времени на согласование и принятие разного рода решений министерством, агентством и службами. На мой взгляд, это решение позволит придать нашим действиям больший динамизм, большую логику, большую оперативность и, может быть, в конечном итоге большую ответственность», — пояснил он, отметив, что «из опыта тех министерств, где реорганизация уже проходила, видно, что никаких экстремальных ситуаций не складывается».
Федеральные агентства как вид органов исполнительной власти в России появились в результате административной реформы 2004 года. Впоследствии, начиная с 2005 года, многие агентства, такие как Россельхоз, Роскультура и Росэнерго, были ликвидированы с передачей функций вышестоящим министерствам.
Категория:
Официоз
|
Просмотров:
911
|
Добавил:
okpep
|
Дата:
06.03.2010
|
С 27 февраля по 1 марта на базе Кировского оздоровительного лагеря "Спутник" проходил областной конкурс для добровольцев (волонтеров) "Vyatka.Europe.Ru", где принимала участие студентка ГОУ СПО "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права" Порубова Наталья. Конкурс проводился Фондом Интеркультура а рамках международной программы AFS. Её презентация о родном поселке Афанасьево была высоко оценена членами жюри.
Категория:
Официоз
|
Просмотров:
923
|
Добавил:
katenok
|
Дата:
03.03.2010
|
26 февраля 2010 года Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин провёл провел заседание Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. На заседании обсуждались вопросы реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
Вступительное слово В.В.Путина:
Добрый день, уважаемые коллеги.
Прежде всего, хочу поздравить тех, кто создавал это учреждение. Как вы видите, библиотека сделана в хайтековском стиле, но получилась очень комфортабельной и очень уютной, очень удобной для пользователей. Хороший пример для организации подобных объектов в других регионах страны.
Сегодня на заседании президиума Совета по нацпроектам, мы рассмотрим два вопроса. Первый из них - без особого обсуждения, для информации. Но если какие-то идеи будут, давайте поговорим на этот счет. Имею в виду наши планы в жилищной сфере. И второй основной вопрос - это нацпроект в сфере образования.
<...>
Мы проводим заседание президиума в Тюменской области. Этот регион был в числе первых, кто разработал, а главное - внедрил на практике новые подходы к управлению образованием.
Вы знаете, что Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев утвердил национальную инициативу "Наша новая школа".
По сути, мы продолжаем начатое в рамках нацпроекта "Образование". Собственно говоря, приоритетные национальные проекты и приобретенные там навыки, знания, опыт и их использование - все это задумывалось как основа для запуска системных преобразований.
С 2007 года в 31 регионе Российской Федерации шла отработка комплексных программ модернизации школьного обучения. В той или иной степени они охватили порядка 20 тысяч школ, в которых обучается 5 млн. детей.
Сегодня я хотел бы услышать от докладчика и других выступающих оценку достигнутых результатов. В первую очередь - с точки зрения качественных изменений в системе общего образования.
Это важно, так как теперь - в рамках инициативы "Наша новая школа" - полученные наработки должны поэтапно распространиться на всю страну.
И мы должны быть уверены, что они будут работать на достижение основной цели - на то, чтобы обеспечить кардинальный рост качества школьного образования.
Наши дети должны получать знания и навыки, необходимые для активной жизни в современном обществе и успешной профессиональной карьеры в условиях инновационной экономики.
Школа должна активно поддерживать лучших учеников и лучших педагогов. И одновременно быть чуткой и доброжелательной к каждому ребенку, включая детей с ограниченными возможностями здоровья.
Что для этого, на мой взгляд, предстоит сделать. Во-первых, уже с 1 сентября 2011 года все первоклассники начнут заниматься по новым образовательным стандартам. Нужно обеспечить, чтобы внедрение этих, более современных стандартов не превратилось в пустую формальность, а реально изменило к лучшему и содержание обучения, и условия пребывания детей в школах.
Кстати говоря, хотел бы обратить внимание министра образования на то, что эти стандарты должны подвергаться критическому анализу с привлечением ведущих специалистов страны, соответствовать современным требованиям. Надо посмотреть, как они будут работать. Особую ответственность здесь несут органы власти субъектов федерации и муниципалитетов.
Во-вторых, мы должны предметно заниматься повышением результативности и престижа учительского труда. Приведу один пример. В субъектах Федерации, внедривших новые системы оплаты труда, заработная плата педагогов растет намного быстрее, чем там, где этого делать пока не спешат.
В 20 регионах-лидерах зарплата учителей сравнялась или даже превысила среднюю заработную плату в экономике региона.
Причем в первую очередь поощряется творческий труд, желание и умение добиваться отличных результатов.
В 20 регионах-участниках комплексных проектов модернизации образования средняя зарплата учителей достигла средней зарплаты по субъекту Федерации, как я сказал. Причем в семи из них средняя зарплата учителей превысила среднюю зарплату по субъекту Федерации более чем на 20%. Могу привести в качестве положительного примера такие субъекты Российской Федерации, как Калининградская, Саратовская области, Алтайский край, Еврейская автономная область, Республика Бурятия, Томская область, Республика Алтай.
Кроме достойной оплаты труда учителей, российские учителя получат и возможность постоянно повышать свою квалификацию, овладевать новыми технологиями преподавания. Для этого Министерство образования создает специальные новые программы переподготовки. Они в свою очередь лягут в основу. Да и соответствующее правительственное постановление с планом работы мною подписано. Это же даст возможность провести необходимую переаттестацию.
Хочу вас проинформировать о том, что после длительных консультаций с профсоюзами механизм переаттестации согласован. Мы должны привлечь в классы новое поколение молодых и перспективных педагогов.
Третье: необходимо продолжить формирование единой общероссийской системы оценки качества образования. Учащиеся и их родители должны иметь возможность влиять на качество и уровень преподавания.
Критически важной для успеха преобразований является их поддержка со стороны граждан: родительских комитетов, объединений педагогов и так далее.
Мы только что были в одной из, по сути, рядовых школ Тюмени - школе N88. И не в центре расположена, кстати сказать. Там все положительные аспекты преобразований, которые происходили с 2005 года, - налицо.
И заработная плата выросла существенным образом, и структура кадров изменилась в связи с переходом на подушевое финансирование. Количество преподавателей увеличилось, количество обслуживающего персонала сократилось. И создано хорошее взаимоотношение с родительским комитетом. Создан, по сути, новый совет, который принимает непосредственное участие в работе школы. И родители, по сути, стали соучастниками образовательного процесса, что, очень важно, повышает доверие к тому, что делает педагогический коллектив.
Образовательные учреждения должны стать более открытыми, в том числе регулярно публиковать отчеты о своей деятельности, содержащие полную и объективную информацию. А создаваемые в школах общественные управляющие советы - об одном из таких я упомянул - должны обладать реальными возможностями влиять на решения по ключевым вопросам в жизнедеятельности школы.
И последнее. Эффективная работа школ невозможна без предоставления им широкой самостоятельности в финансовых вопросах и вопросах хозяйственной жизни.
Нужно добиться, чтобы новые модели нормативного подушевого финансирования реально использовались в практике образовательных учреждений, служили стимулом для их развития, а связь между качеством работы школы и объёмами её финансирования была очевидной и для педагогического коллектива.
Напомню: Правительство внесло в Государственную Думу законопроект об уточнении правового статуса государственных и муниципальных учреждений. Он создает необходимые правовые рамки и стимулы для внедрения новых моделей управления в социальной сфере.
Их применение позволит более эффективно использовать бюджетные средства и главное - повысить качество образовательных услуг, услуг в сфере здравоохранения, других важнейших услуг, предоставляемых государством.
Законопроект уже принят в первом чтении. Подчеркну: его ключевые положения меняться не будут.
И поэтому я прошу руководителей регионов, не дожидаясь вступления закона в силу, начинать подготовительную работу по его реализации и отнестись к этой работе максимально ответственно.
Необходимые модельные планы и примерные перечни подзаконных нормативных актов нами подготовлены.
Также хочу привлечь ваше внимание к проблемам негосударственных школ. Еще один вопрос. Многие из них дают качественное, хорошее образование, а главное - позволяют учитывать особые нужды тех детей, которым по различным причинам непросто адаптироваться в обычных муниципальных школах.
Считаю, что субъекты Российской Федерации могли бы более активно поддержать успешные негосударственные учебные заведения, в том числе финансировать их на основе государственного задания по установленным в регионах нормативам.
Это то, что я хотел бы сказать в начале.
Заключительное слово В.В.Путина:
Уважаемые коллеги!
Я не буду говорить развернутых заключительных слов. В ходе сегодняшних выступлений практически все аспекты рассматриваемой проблемы нами затронуты. Хочу сказать о том, что, безусловно, самым главным для нас является обеспечение равного доступа граждан к бесплатному общему образованию, вне зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности образовательной организации. И при этом нужно обеспечить качество этих образовательных услуг. Нами подготовлен развернутый документ - протокольное решение. Мы, безусловно, его дополним сформулированными вами предложениями.
А в заключение хотел бы сказать вот что. Мы на образование в Российской Федерации тратим гораздо больше, чем, скажем, на такую важнейшую функцию, как обеспечение обороноспособности страны. В 2010 году на обеспечение обороноспособности мы с Вами истратим 2,9% от ВВП, а на образование - из всех источников, из консолидированного бюджета - 4,4%. Эта разница, поверьте мне, очень большая. Задача в том, чтобы эти деньги были истрачены рационально и пошли на пользу гражданам Российской Федерации. Пожелаем друг другу успехов в решении этой непростой задачи.
Источник: www.government.ru
Категория:
Официоз
|
Просмотров:
922
|
Добавил:
okpep
|
Дата:
01.03.2010
|
Поддержка лучших учителей в рамках национального проекта
«Образование» осуществляется с 2006 г. и призвана стимулировать
преподавательскую и воспитательную деятельности учителей, развитие их
творческого и профессионального потенциала. Напомним, за четыре года
денежное поощрение за счет средств федерального бюджета (премии по 100
тыс. рублей каждая) за высокое профессиональное мастерство и
значительный вклад в развитие образования получил 371 педагог Кировской
области. Как сообщили в областном департаменте образования, в
2010 г., объявленном Годом Учителя в соответствии с Указом Президента
РФ, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета тысяче лучших
учителей России будут выплачены денежные поощрения в размере 200 тыс.
рублей каждое. Количество денежных поощрений каждому субъекту РФ
определено Министерством образования и науки. Квота для Кировской
области - 9 премий. Согласно положению о денежном поощрении
лучших учителей, утвержденному Указом Президента РФ, денежное поощрение
будет выплачиваться лучшим учителям образовательных учреждений,
реализующим общеобразовательные программы начального общего, основного
общего и среднего (полного) общего образования, за высокие достижения в
педагогической деятельности, получившие общественное признание.
Конкурсный отбор начнется в марте 2010 г. Право участвовать в
конкурсе имеют педагоги со стажем работы не менее трёх лет, основным
местом работы которых являются образовательные учреждения, реализующие
образовательные программы начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования. Лица, осуществляющие в
образовательных учреждениях только административные или организационные
функции, права на денежное поощрение не имеют. Учителя, уже получавшие
денежное поощрение в рамках конкурсных отборов национального проекта,
имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять
лет. Пресс-центр Правительства Кировской области
Категория:
Официоз
|
Просмотров:
841
|
Добавил:
okpep
|
Дата:
24.02.2010
|
Соответствие специальностей среднего профессионального образования,
перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 355, специальностям
среднего профессионального образования, указанным в Общероссийском
классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятым и
введенным в действие постановлением Государственного комитета
Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003
г. N 276-ст. открыть подробности и смотреть документы
Категория:
Официоз
|
Просмотров:
1629
|
Добавил:
okpep
|
Дата:
16.02.2010
|
сертификатом за активное участие награжден
ГОУ СПО "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права"
за достижение высоких результатов награждены команды - Команда "Ёжики" (П-10)
- Команда "Солнышки" (С-52)
- Команда "Шушпанчики"(А-51)
за активное участие награждены команды - Команда "Осинки" (П-10,И-22)
- Команда "Модельки" (И-34, У-21)
- Команда "Yahoo!" (У-21)
- Команда "Pussygirisdream" (А-31)
- Команда "Crazy" (И-22)
- Команда "Шпикелз-нудники" (И-34)
Категория:
Официоз
|
Просмотров:
1023
|
Добавил:
katenok
|
Дата:
10.02.2010
|
Олимпиада по английскому языку среди студентов всех специальностей 1 м. Двинянинов
Александр, У-21 2 м. Софронова
Юлия, П-26
Метельков
Алексей, П-10 3 м. Мясников
Иван, П-30 а
Олимпиада по английскому языку
среди студентов специальности 050303 «Иностранный язык»А-13
1.м Докшина
Анастасия 2.м Артемихина
Мария
3.м Корнеева
Наталья
А-31
1.м Гурцкая
Нина
2.м Вершинина
Юлия
3.м Михеева
Мария
А-35
1.м Транж
Елена
2.м Тупысева
Елена
3.м Ичетовкина
Екатерина
Шукаева Ольга
А-51
1.м Ваганова
Ольга
2.м Морозова
Марина
3.м Баркова
Анастасия
Свистунова
Кристина
Викторина по
английскому языку
«Знаешь ли ты
английские страны?»
1.м Кулаков
Александр, У-21
2.м Метельков
Алексей, П-10
Тетерина
Евгения, У-21
Семенчук
Наталья, У-21
Бяков Владимир,
П-36
Цыкунова
Наталья, П-36
Юшкова Елена,
П-36
3.м Андросова
Анна, П-10
Викторина по
английскому языку «Знаешь ли ты Британию?»
1.м Булдакова
Юлия, А-35
2.м Макарова
Елена, А-35
3.м Хизиев
Руслан, А-31
Михеева Мария,
А-31
Опарина Наталья,
А-31
Кулакова Олеся,
А-31
В конкурсе
постеров «Легко ли быть молодым?»
1.м Эшметов
Эдуард, П-10
2.м Порошина
Раиса, П-36
Порубова
Эльвира, П-36
Шильникова
Ольга, А-51
Баркова
Анастасия, А-51
3.м Группа
А-35
Стихи
собственного сочинения на иностранном языке
1.м Золотарева
Юлия, А-35
2.м Карпец
Анастасия, И-22
Чадаева Елена,
Д-32
Песня собственного сочинения на
английском языке
1.м Михеева
Мария, А-31
Творческий перевод стихотворения
с английского языка на русский язык
1.м Сычева
Марина, П-10
2.м Винокурова
Марина, А-51
3.м Тупысева
Елена, А-35
Ичетовкина
Екатерина, А-35
Морозова Марина,
А-51
Творческий перевод стихотворения
с немецкого языка на русский язык
1.м Ершова
Светлана, С-14
2.м Торкунова
Анастасия, С-25
3.м Булычева
Екатерина, Ш-24
Викторина по страноведению
«Германия»
1.м Ситчихин
Дмитрий, У-21
2.м Половникова
Екатерина, С-14
Боров Сергей,
С-14
Ичетовкина Анна,
Ш-24
Категория:
Официоз
|
Просмотров:
1134
|
Добавил:
katenok
|
Дата:
08.02.2010
|
Приказом Министерства образования и науки №673 от 26 ноября 2009г. утверждено Положение об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования. http://okpep.ru/load/polozhenie_ob_uchebnoj_praktike/34-1-0-147
Категория:
Официоз
|
Просмотров:
1048
|
Добавил:
okpep
|
Дата:
30.01.2010
|
По инициативе департамента развития предпринимательства и торговли в Правительстве области состоялось совещание на тему «Вовлечение молодёжи в инновационную деятельность через разработку и внедрение социальных программ».
Основной целью мероприятия стало обсуждение инновационного потенциала вятской молодёжи, факторов, препятствующих разработке и внедрению инноваций на территории области, а также рассмотрение возможных вариантов решения проблем.
В совещании приняли участие представители областного Правительства, вузов и научно-исследовательских институтов, администрации г. Кирова, «Центра инноваций» и «Бизнес-инкубатора».
В ходе обсуждения молодёжью были обозначены наиболее острые проблемы: низкий уровень мотивации к разработке и внедрению инноваций, сложность в продвижении инновационной продукции на рынке, невысокий уровень оплаты труда высококлассных специалистов по сравнению с более развитыми регионами России. Представители власти, в свою очередь, проинформировали об имеющихся возможностях на получение государственной поддержки молодёжи, которая занимается научно-прикладными разработками. Это, в частности, бесплатное консультационное сопровождение, содействие в патентовании продукции, льготное кредитование, помощь в продвижении разработок на межрегиональные рынки и пр.
По итогам мероприятия было решено создать специальную рабочую группу, в состав которой вошли представители науки, власти и бизнеса. Рабочая группа должна разработать комплекс мероприятий по вовлечению молодёжи в инновационную деятельность на 2010 г.
Категория:
Официоз
|
Просмотров:
884
|
Добавил:
okpep
|
Дата:
28.01.2010
|
5 февраля 2010 года на базе ГОУ СПО " Омутнинский колледж педагогики, экономики и права" состоится Творческий конкурс по иностранному языку среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования Кировской области "Легко ли быть молодым?"
Примерная программа: 12.00 -13.00 - Приезд, размещение, регистрация участников, обед 13.00 -15.30 - Творческий конкурс по иностранному языку среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования Кировской области "Легко ли быть молодым?" 15.30 - 16.30 - Работа жюри. Выставка творческих работ 16.30 - 17.00 - Подведение итогов 17.00 - 17.30 - Ужин 17.30 - Дискотека Отъезд
Категория:
Официоз
|
Просмотров:
942
|
Добавил:
katenok
|
Дата:
27.01.2010
| « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 51 52 » |