Главная » Официоз





Вступительное слово В.В.Путина:

Добрый день, уважаемые коллеги,

Как вы знаете, 2010 год был объявлен Годом учителя. Сегодня на заседании Оргкомитета Года учителя мы рассмотрим план основных мероприятий по его проведению, а также вопросы развития профессионального потенциала нашего педагогического корпуса.

За последнее время возможности наших школ серьезно возросли. Были обновлены и учебное оборудование, и компьютерные классы. Да что, собственно, компьютерные классы - все школы, даже сельские, все они компьютеризированы и подключены к Интернету.

Но, в конечном счете, никакие технологии не заменят хорошего педагога. Я уверен, что каждый из присутствующих здесь в зале очень многим обязан своим школьным учителям.

Российская школа нуждается в талантливых и открытых всему новому преподавателях - преподавателях, которые видят свое призвание в том, чтобы помочь каждому ученику максимально раскрыть и реализовать свои способности.

Работа в школе должна быть привлекательной для лучших специалистов, которые, как известно, стремятся туда, где интересно и престижно, где есть ясные перспективы личного и карьерного роста и, конечно, убедительные материальные стимулы.

Новая система оплаты труда - нормативное подушевое финансирование школ, которое сейчас внедряется в российских регионах, обеспечивает уже заметное повышение зарплат учителей, прежде всего, опытных и заслуженных. Но свои механизмы поддержки нужны и для молодых специалистов. Здесь можно подумать о выделении специальных грантов для тех, кто решит посвятить себя работе в школе.

У нас есть - мы сейчас только с Министром обсуждали - Федеральная целевая программа "Научные педагогические кадры". Можно оттуда часть средств взять и направить на грантовую поддержку молодых специалистов. Скажем, можно было бы до одной тысячи грантов выделить на два года, общим объемом финансирования для каждого гранта до полумиллиона рублей. Получается по 250 тыс. в год. Повторяю, для части молодых специалистов.

Необходимо также обновить подходы и к установлению норм труда учителя. Они должны соответствовать новым образовательным стандартам и технологиям. Мы с вами знаем, что преподаватели в младших классах, для того чтобы получить равную зарплату с предметниками, должны отработать большее количество часов. Имею в виду повышение требований к подготовке малышей и, соответственно, требований к квалификации учителя младших классов. Считаю возможным продумать вопрос о выравнивании этих норм.

Кроме того, требуется пересмотреть систему аттестации учителей. Знаю, что здесь есть вопросы у профсоюзов. Разумеется, такие вопросы нужно решать и рассматривать, дискутировать в контакте с профсоюзами. Но совершенно очевидно, что нужно закреплять высокий статус преподавателя, мотивировать его на постоянное совершенствование своих знаний, на овладение передовыми идеями и методиками.

Наряду с качественной фундаментальной подготовкой, учителя должны иметь возможность для непрерывного повышения своей квалификации - квалификации, которая учитывала бы индивидуальные потребности самих педагогов, а также специфику школ, где они работают.

В этой связи первостепенное значение приобретают вопросы модернизации системы педагогического образования. Сегодняшнему учителю должны быть доступны все современные достижения науки о ребенке и технологические возможности.

Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов - словом, всего того, что формирует профессиональную среду. Особенно это важно для педагогов, работающих в сельской местности и на удаленных территориях.

Подчеркну, такие чувствительные вопросы, как модернизация школьного образования, повышение статуса учителя необходимо решать, конечно же, максимально открыто, с привлечением всех заинтересованных сторон и с учетом мнения самого педагогического сообщества.

Давайте приступим к обсуждению.

Источник: www.government.ru



Указ Президента России от 10 марта 2009 года N 259 "О проведении в Российской Федерации Года учителя"

Состав организационного комитета по проведению в Российской Федерации Года учителя

План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года учителя

Материалы к выступлению Министра А.Фурсенко на заседании оргкомитета по проведению Года учителя 16 ноября 2009 года

Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Категория: Официоз | Просмотров: 1066 | Добавил: okpep | Дата: 21.11.2009

Подведены итоги заочного тура Всероссийской олимпиады в сфере информационных технологий для студентов высшего и среднего профессионального образования «IТ-планета 2009».

В числе победителей – студенты ВГУ, Вятскополянского механического техникума, Омутнинского колледжа педагогики, экономики и права.

Всероссийская олимпиада в сфере информтехнологий проводится с сентября по декабрь в рамках Года молодёжи. Ее учредителями выступили Министерство образования и науки РФ. Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, Министерство связи и массовых коммуникации РФ, а также крупнейшие производители информационных технологий. Соревнования проводятся в пяти номинациях: «программирование», «использование программного обеспечения и администрирование», «сетевые системы и оборудование», «медиа, графика и фото», «инновационные проекты».

Как сообщили в департаменте образования, победители заочного этапа приглашены к участию в очном этапе, который состоится в конце ноября в Самаре. Финал Всероссийской олимпиады планируется провести в апреле 2010 г. в г.Сочи. Победа в олимпиаде «IT-Планета 2009» дает студентам шанс проявить себя в будущей профессиональной области. Для многих победителей - это возможность пройти производственную практику или трудоустроиться в ведущие IT-компании, реализовать свои знания, обменяться опытом, попасть в базу данных перспективных специалистов для IT-предприятий России.


Пресс-центр Правительства Кировской области

Категория: Официоз | Просмотров: 992 | Добавил: okpep | Дата: 20.11.2009

30 октября Губернатор Н.Ю.Белых подписал указ «О проведении в 2009 году конкурса молодежных инициатив в сфере государственной молодежной политики в Кировской области». Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции в Правительстве области начальник управления по делам молодежи С.В.Шумайлова.

Конкурс проводится с целью вовлечения общественных объединений в решение социально-экономических задач области и поддержки молодежных инициатив.

Светлана Витальевна отметила, что опыт участия молодежи в решении региональных задач есть. Около 130 человек стали в этом году участниками федерального проекта «Селигер-2009», где презентовали свои проекты по различным направлениям: волонтерство, туризм, научные разработки. В настоящее время проекты доработаны и началась реализация части из них.

Конкурс предоставляет возможность получить дополнительное финансирование проектов. В 2009 году, объявленном в России Годом молодежи, Фонд конкурса составляет 5 млн.рублей. Эти средства будут направлены на поддержку лучших проектов, программ, разработанных молодежными и детскими общественными объединениями. Победители будут определяться по следующим критериям: масштабность и комплексность, адресность и реалистичность, конкретность и значимость результата.

Документы от молодежных общественных объединений принимаются по 30 ноября включительно. Затем в течение 5 дней экспертный совет под руководством заместителя Председателя Правительства А.А.Галицких, подведет итоги, и в декабре победители уже получат гранты на реализацию своих проектов.

Документы на конкурс принимаются организатором - управлением по делам молодежи (Киров, ул.Карла Либкнехта,69, каб.226).

Категория: Официоз | Просмотров: 901 | Добавил: okpep | Дата: 02.11.2009

"Министерство образования и науки Российской Федерации утвердило новые правила приёма в вузы. В настоящий момент приказ о новых правилах приёма находится на регистрации в Минюсте", - сообщил Директор Департамента госполитики в образовании Минобрнауки России Игорь Реморенко.

И.Реморенко отметил, что "существенных изменений по сравнению с этим годом будет немного: уменьшение числа этапов зачисления в вузы с трёх до двух; возможность вузов устанавливать минимальный порог баллов не только по профильному, но и по непрофильным предметам; уменьшение доли поступающих по целевому приёму с 30 до 20%, а также ограничение на количество поданных заявлений".

"Ректоры предлагали ввести ограничение в виде трёх вузов, но мы считаем это излишне жёсткой мерой", - подчеркнул Директор Департамента. "В итоговом тексте зафиксирована норма о подаче заявлений в пять вузов на и три конкурса в каждом, что вполне адекватно спектру интересов подавляющего большинства абитуриентов".

В целом, по оценке И.Реморенко, в 2010 году проведение итоговой аттестации учащихся и приёма в вузы будет более отработанным и привычным: "Правила проведения ЕГЭ были утверждены ещё в феврале этого года. Новый порядок приёма в вузы теперь также будет действовать постоянно. Таким образом, правила проведения экзаменов в целом определены и носят долговременный характер".




Проект приказа Минобрнауки России о правилах приёма в российские вузы был опубликован на сайте Министерства 4 сентября 2009 года. Все желающие могли направить свои предложения и замечания в министерство, которые внимательно изучались и учитывались при выработке итогового текста. Проект приказа также обсуждался на коллегии Минобрнауки России 7 октября 2009 года.

Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования утверждено приказом Минобрнауки России от 28 ноября 2008 г. N 362. Порядок проведения единого государственного экзамена Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 57.




Проект Приказа Минобрнауки России об утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования (редакция 10.10.2009) (.pdf, 237 Кб)

Проект Приказа Минобрнауки России об утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования (редакция 04.09.2009) (.pdf, 264 Кб)

Порядок проведения единого государственного экзамена

Категория: Официоз | Просмотров: 1038 | Добавил: katenok | Дата: 28.10.2009

4 октября 2009 года Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев провёл рабочую встречу с Министром образования и науки Российской Федерации Андреем Фурсенко. В ходе встречи обсуждались различные вопросы развития образовательной сферы, в том числе совершенствование проведения Единого государственного экзамена, развитие системы высшего образования, создание сети федеральных и национальных исследовательских университетов.

Стенограмма рабочей встречи с Министром образования и науки Андреем Фурсенко:

Д.МЕДВЕДЕВ: Андрей Александрович, я подписал распоряжение о президентской Комиссии по совершенствованию проведения единого госэкзамена. Смысл, естественно, очевиден. Он заключается в том, чтобы взвесить все те позитивные моменты, которые были выявлены в ходе проведения единого госэкзамена в этом сезоне; оценить всё, что было сделано; обратить внимание на те недостатки, которые также были выявлены. Мы с Вами их обсуждали неоднократно. Я несколько раз обсуждал их с педагогическими работниками, с учителями в разных форматах. Все они считают, что это шаг вперёд. Но в то же время видят и определённые нюансы, которые требуют коррекции. Поэтому Комиссия должна обобщить все эти предложения. И для того чтобы отрешиться от ведомственной позиции, потому что можно было бы, конечно, работать внутри Вашего Министерства, я решил поднять уровень рассмотрения этой проблемы на уровень Администрации Президента с тем, чтобы можно было свести воедино все позиции, которые существуют, и более объективно рассмотреть те или иные вопросы, которые были сформулированы. Я хотел бы, чтобы Вы приняли самое активное участие в работе соответствующей Комиссии, чтобы в работе этой Комиссии приняла участие наша педагогическая общественность, она туда включена: и учителя, и директора школ, наука, ректоры ведущих университетов. Просто чтобы это было комплексное рассмотрение всех этих вопросов под единым началом. Так что давайте поработаем на эту тему.

А.ФУРСЕНКО: Есть. Дмитрий Анатольевич, во-первых, уже в соответствии с Вашим поручением мы начали такую работу, материалы какие-то подготовили. Наверное, ещё недостаточно. Будет хорошо, если такая общественная комиссия, как Вы сказали, вневедомственная, она посмотрит, проверит ещё раз и оценит. Но я хочу доложить, что уже в самом начале года мы провели совещание с советом Союза ректоров, провели коллегию. Кроме этого, в ряде регионов работают комиссии по оценке того, как был проведен ЕГЭ. Если результаты будут представлены на Комиссию, которую сейчас создали, я надеюсь, что мы в достаточно короткий срок сможем доложить Комиссии, а потом, видимо, уже председателю Комиссии, Вам о том, какие есть общие результаты.

Д.МЕДВЕДЕВ: Вы знаете, здесь цель-то очень простая. Цель заключается не в том, чтобы поставить под сомнение единый госэкзамен. Все мы убеждены в том, что это правильное направление совершенствования нашей системы образования, более адекватная система оценки знаний. Но при этом, естественно, как и всякая система, не свободная от недостатков. Наша задача - минимизировать эти недостатки. При этом результатом работы Комиссии, конечно, будет не вывод о том, целесообразно проводить госэкзамен или как-то его менять. Мы будем проводить единый госэкзамен, но работой этой Комиссии и её результатами должна быть подготовка методических рекомендаций о том, что поменять, в каком объёме какие предметы, каким образом оценивать и так далее. То есть это помощь вам как ведомству.

Но, ещё раз повторяю, для того чтобы провести это обсуждение максимально широко, я принял решение сделать его надведомственным. Так что это вам поможет.

А.ФУРСЕНКО: Я считаю, что только это и может нам в полной мере помочь, потому что иначе всегда будут сомнения.

Д.МЕДВЕДЕВ: Именно об этом, Андрей Александрович, я и думал, когда вот такое решение принимал. Так что, пожалуйста, работайте.

А.ФУРСЕНКО: Спасибо.

Д.МЕДВЕДЕВ: Ну и давайте другие вопросы рассмотрим, которые мы с Вами договаривались обсудить, в том числе вопросы совершенствования вузовского образования.

А.ФУРСЕНКО: Я хотел доложить Вам, Вы давали соответствующее поручение, и кое-что сделано, и уже подготовлена презентация. В свое время, когда Вы ставили задачу участия в подготовке нового закона о двух наших, можно сказать, выдающихся университетах московских...

Д.МЕДВЕДЕВ: Главных университетах, как мы обычно говорим, потому что они действительно главные.

А.ФУРСЕНКО: Главных университетах. Одновременно рассматривается вопрос о создании некой, скажем так, сети.

Д.МЕДВЕДЕВ: Системы университетов.

А.ФУРСЕНКО: Системы. И эта система в свое время начала создаваться в рамках нацпроекта, потом Вы подписали два указа о создании двух пилотных национальных исследовательских университетов. Вот сегодня сделан следующий шаг. Поэтому я хотел доложить Вам о том, на каком этапе мы сейчас находимся.

Что касается двух главных университетов, то первое чтение в Думе закона по этим двум университетам уже прошло. Насколько я знаю, мы работаем с Думой, мы поручили нашему статс-секретарю представлять эти документы в Думе, мы вышли на согласованную позицию с представителями комитетов Думы, с двумя этими университетами, что очень важно. И я очень надеюсь, что уже в этом месяце закон будет подготовлен, принят и представлен Вам на подпись, причём не только Думой, но и Советом Федерации, и представлен Вам на подпись.

Д.МЕДВЕДЕВ: Хорошо.

А.ФУРСЕНКО: Что касается федеральных университетов. Несмотря на то, что проблемы везде есть, в том числе и в двух существующих федеральных университетах, но тем не менее это очень серьёзный шаг вперёд. И я могу сказать, что это побудило бизнес достаточно активно работать по развитию вот этих университетов, особенно это видно в Красноярске, где бизнес вкладывает большие деньги, чтобы создать ту систему образования, которая ему нужна, нужна для развития края. Поэтому мы сейчас, в соответствии с Вашим распоряжением, подготовили указ о создании ещё нескольких федеральных университетов, имея в виду, в первую очередь, решение задач социально-экономического развития регионов, которые имеют большое значение для развития страны. Это Поволжский регион, это Дальневосточный регион - там Вы уже давали указания, но окончательное оформление Дальневосточного федерального университета ещё не произведено, поэтому мы готовим соответствующий указ, и это Северо-Западный регион - тоже хотел бы, может быть, более подробно обсудить.

И третья вещь - это то, что прошёл конкурс в соответствии с законом по национальным исследовательским университетам. К двум университетам, которые были утверждены Вашими указами, - Московский инженерно-физический институт и Институт стали и сплавов - добавилось ещё 12 победителей конкурса.

Д.МЕДВЕДЕВ: У нас эти университеты носят такое наименование - национальный исследовательский университет. То есть просто чтобы сегодня все представляли систему университетов, или пирамиду. Хотя, наверное, это не очень правильно, потому что у нас нет "старших" и "младших" университетов - у нас просто есть более крупные университеты, университеты с более славной историей, что называется. Но тем не менее у нас сейчас есть два университета, которые будут действовать на основании специального закона, то есть это два самых исторически сформировавшихся университетских центра в Москве и в Петербурге. Дальше - это федеральные университеты, которые создавались в период активной работы над национальным проектом: сначала два, а потом мы ещё подготовили предложения по нескольким университетам. Далее, это национальные исследовательские университеты.

А.ФУРСЕНКО: Да, исследовательские университеты, вот два было создано пилотных проекта, на них была отработана система программ.

Д.МЕДВЕДЕВ: МИФИ и МИСиС.

А.ФУРСЕНКО: МИФИ и МИСиС. Сейчас прошёл конкурс, и в соответствии с этим конкурсом победителями оказались ещё 12 университетов, которые представляют разные регионы.

Д.МЕДВЕДЕВ: Понятно, это вот и следующий уровень, и, наконец, все прочие университеты, которые пока такого статуса не имеют.

А.ФУРСЕНКО: Не имеют, но мы ужесточаем требования ко всей высшей школе, имея в виду, что все университеты, вся высшая школа России должна обеспечивать, я бы сказал так, иной уровень, лучший уровень.

Д.МЕДВЕДЕВ: У нас нормативная база, посвящённая национальным исследовательским университетам, на чём основана? Что это?

А.ФУРСЕНКО: Это в законе о высшем и послевузовском образовании.

Д.МЕДВЕДЕВ: Закон о высшем и послевузовском образовании.

А.ФУРСЕНКО: Там есть два понятия: это федеральный университет и национальный исследовательский.

Д.МЕДВЕДЕВ: То есть, мы поменяли этот закон специально для того, чтобы эту систему ввести в законодательное русло?

А.ФУРСЕНКО: Да.

Д.МЕДВЕДЕВ: Сколько ещё будет? 12 у нас сейчас?

А.ФУРСЕНКО: Да. А всего их будет 14. И дальше будут приняты программы, утверждены Правительством, мы работаем с университетами. И там довольно жёсткие требования. Если они не сумеют выполнить эти программы, то они могут в соответствии с законом быть лишены этого статуса.

Д.МЕДВЕДЕВ: Ну, это мы с Вами занимаемся в регулярном режиме, и, наверное, работники высшей школы ещё эту разницу хорошо чувствуют. Но у нас не все люди знают, в чём правовая и финансовая разница. Что даёт присвоение статуса национального исследовательского университета?

А.ФУРСЕНКО: Во-первых, это дает определённую финансовую поддержку в рамках той программы, которую они предложили.

Д.МЕДВЕДЕВ: То есть это финансовая поддержка Программы, во-первых.

А.ФУРСЕНКО: Да, чисто программный метод.

Вторая вещь. Это даёт право выходить на учёбу по своим стандартам как федеральным университетам, так и исследовательским университетам. То есть им дают больше свободы, но и существенно больше ответственности.

И, кроме того, статус, который сегодня есть, особенно в условиях демографического спада, делает это более привлекательным. Но за это мы требуем с них гораздо более жёсткое следование тем приоритетам, которые Вы обозначили. Причём выбор университетов в огромной степени основывался на тех приоритетах по модернизации экономики, которые были сформулированы Вами некоторое время тому назад.

Д.МЕДВЕДЕВ: Андрей Александрович, ещё одним из общих мест сегодня является то, что количество университетов в нашей стране всё-таки избыточно. Речь идёт не об их механическом закрытии, но о том, чтобы всё-таки систему эту пытаться оптимизировать, причём, конечно, с поправкой и на текущее состояние на рынке труда, и на другие моменты. Что вы делаете в этой сфере?

А.ФУРСЕНКО: Во-первых, все предложения по созданию федеральных университетов основываются на том, что происходит консолидация высшего образования в том или ином регионе. То есть, как правило, вся эта работа ориентирована на то, чтобы к более сильному лидеру-университету присоединяются другие высшие учебные заведения.

Вторая вещь. Приёмная кампания этого года показала, что ряд университетов не добрал студентов. Это касается как негосударственных вузов, так и государственных. И на основе этого мы предлагаем определённую реорганизацию не силовым образом, а предложение университетам консолидировать свои усилия, с тем чтобы обеспечить нормальное развитие дальше. Потому что мы видим ряд высших учебных заведений не сможет сохраниться в условиях достаточно серьёзного демографического спада.

Д.МЕДВЕДЕВ: Вы знаете, к этому процессу нужно относиться очень аккуратно. Те высшие учебные заведения, которые оказываются неконкурентоспособными, нужно с каждым из них разбираться объективно и адресно, исходя из того, что ни один из студентов этого университета не должен ничего потерять. Если гражданин был зачислен для учёбы в таком университете, у которого не очень просматривается будущее, - значит, нужно обеспечить получение таким студентом полного высшего образования в этом ли высшем учебном заведении или в объединённом высшем учебном заведении, просто чтобы каждый студент чувствовал свою перспективу.

А.ФУРСЕНКО: Дмитрий Анатольевич, в своё время, когда только начиналась работа, Вы дали нам достаточно жёсткое распоряжение по этому вопросу, поэтому любые организационные меры предваряются анализом того, куда пойдут учиться студенты и, в общем, куда пойдут работать те преподаватели, которые могут обеспечить хороший вуз.

Д.МЕДВЕДЕВ: Это правильно, и нужно именно из этого исходить.

Спасибо.

Источник: www.kremlin.ru


Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по совершенствованию проведения единого государственного экзамена


Состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по совершенствованию единого государственного экзамена

Категория: Официоз | Просмотров: 909 | Добавил: okpep | Дата: 15.10.2009

Сегодня, в День учителя, в Правительстве области чествовали воспитателей дошкольных учреждений – победителей конкурсного отбора лучших педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений. Каждому из победителей присуждены дипломы и премии Правительства области в размере 20 тыс. рублей.

Губернатор Н.Ю.Белых отметил, что награждать лучших педагогических работников области в День учителя стало доброй традицией. «Особые слова благодарности хотелось бы сказать тем, кто воспитывает самых маленьких жителей области. Во многом от работы воспитателей зависит, какими они придут сначала в школу, потом в вузы, и в конечном итоге будут работать на благо нашего региона», подчеркнул Н.Ю.Белых.

В регионе действуют более 500 детских дошкольных учреждений, в которых работают около 7 тыс. человек. Тридцати лучшим представителям этой профессии за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Глава региона вручил дипломы и цветы.

В ответном слове воспитатель детского сада № 61 г. Кирова Светлана Геннадьевна Шарапова отметила, что детскому дошкольному воспитанию действительно стало уделяться большое внимание. По мнению С.Г.Шараповой, проведение подобных конкурсов не только предоставляет воспитателю возможность показать свое педагогическое мастерство, но способствует повышению статуса профессии педагога-«дошкольника».

СПРАВКА. Конкурсный отбор лучших воспитателей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» для присуждения премии Правительства Кировской области проводится второй год подряд. В конкурсе 2009 года приняли участие 59 воспитателей из городов и районов области. При подведении итогов большое внимание уделялось не только эффективному освоению инновационных образовательных программ, но и укреплению здоровья воспитанников, а также взаимодействию воспитателя с семьей и социумом.

Список победителей конкурса лучших педработников в номинации «Лучший воспитатель»:

•Ризида Назировна ГИЛЬМУТДИНОВА - детсад № 1 г.Малмыж

•Татьяна Алексеевна ГЛЫЗИНА - детсад № 26 г.Кирово-Чепецк

•Тамара Ивановна ДЕРЯГИНА - детсад № 20 «Росинка» г.Омутнинск

•Наталья Валерьевна ЕРОФЕЕВА - детсад «Тополек» г.Слободской

•Ирина Валентиновна ЗЛОБИНА - Центр развития ребенка - детсад № 18 «Рябинка» г.Омутнинск

•Наталья Витальевна КАЗАНЦЕВА - детсад № 2 «Светлячок» г.Вятские Поляны

•Татьяна Николаевна КУЗНЕЦОВА - детсад № 189 «Радуга» г.Киров

•Татьяна Викторовна ЛИПАТНИКОВА - Центр развития ребенка - детсад «Солнышко» п.Ленинская Искра Котельничский район

•Татьяна Леонидовна Лукина - Центр развития ребенка - детсад «Золотой петушок» г.Слободской

•Валентина Юрьевна МЕТЕЛЕВА - Центр развития ребенка - детсад № 1 д.Стулово Слободской район

•Ираида Викторовна МИЛЬЧАКОВА - Центр развития ребенка - детсад № 1 г.Кирово-Чепецк

•Лилия Александровна НАДЕЕВА - детсад «Улыбка» г.Котельнич

•Елена Викторовна НИЖЕГОРОДОВА - детсад № 7 «Чебурашка» г.Омутнинск

•Татьяна Викторовна НИКИФОРОВА - детсад № 3 «Сказка» п. Восточный Омутнинский район

•Ольга Евгеньевна НИКОНОВА - детсад № 1 «Ручеек» г.Вятские Поляны

•Тамара Александровна НОСКОВА - детсад д.Ичетовкины Афанасьевский район

•Августа Владимировна ОВЕЧКИНА - Центр развития ребенка - детсад № 18 «Рябинка» г.Омутнинск

•Елена Геннадьевна ПЕНТИНА - Центр развития ребенка - детсад № 5 пгтВахруши Слободской район

•Елена Леонидовна СИМАКОВА - детсад № 20 «Росинка» г.Омутнинск

•Светлана Владимировна СКРЯБИНА - детсад № 24 г.Кирово-Чепецк

•Татьяна Александровна СУХАНОВА - детсад общеразвивающего вида № 49 г.Киров

Ольга Ивановна СЮЗЕВА - Центр развития ребенка - детсад № 18 «Рябинка» г.Омутнинск

•Снежана Геннадьевна ТИТОВА - Центр развития ребенка - детсад № 5 «Чебурашка» г.Вятские Поляны

•Алевтина Евгеньевна ТОЛМАЧЕВА - детсад вида «Колосок» с.Пасегово Кирово-Чепецкий район

•Ангелина Вадимовна ТОЛСТОГУЗОВА - детсад «Сказка» г.Яранск

•Светлана Юрьевна ФЕТИСОВА - детсад № 61 «Золотая рыбка» г.Киров

•Ольга Юрьевна ХАУСТОВА - Центр развития ребенка - детсад «Солнышко» п.Ленинская Искра Котельничский район

•Светлана Геннадьевна ШАРАПОВА - детсад № 61 «Золотая рыбка» г.Киров

•Лариса Владимировна ШИЛЬНИКОВА - детсад № 79 «Ласточка» г.Киров

•Наталья Сергеевна ШУБНИЦИНА - детсад № 130 г.Киров.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Категория: Официоз | Просмотров: 1190 | Добавил: okpep | Дата: 05.10.2009

Сегодня в областном драматическом театре им. С.М.Кирова состоялись торжественное собрание педагогической общественности и праздничный вечер, посвящённые Международному Дню учителя. В мероприятии принял участие Губернатор Кировской области Н.Ю. БЕЛЫХ.

На торжественный вечер собрались более 600 работников образования: педагоги дошкольных и общеобразовательных учреждений, преподаватели системы профессионального образования - лауреаты премии Президента РФ и областной премии, директора школ-победителей конкурса на получение государственной поддержки из средств областного бюджета, ветераны педагогического труда и др.

На вечере чествовали 89 учителей области, награжденных в 2009 г. премией Президента РФ. Дипломы Правительства Кировской области были вручены 15 преподавателям спецдисциплин и 15 мастерам производственного обучения системы профессионального образования - победителям конкурсного отбора среди педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений. Кроме того, 17 лучших учителей истории и обществознания получили из рук Губернатора дипломы Министерства образования и науки РФ - за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.

Обращаясь к собравшимся в зале педагогам, глава региона поздравил их и весь 25-тысячный педагогический коллектив области с праздником. «Несмотря на то, что День учителя считается праздником профессиональным, он вполне достоин всенародного статуса, - отметил Н.Ю. Белых. – Неслучайно ещё Аристотель считал учителей более значимыми фигурами для ребёнка, чем родители, т.к. родители дают человеку жизнь, а учителя дают человеку добрую жизнь».

По словам Никиты Юрьевича, вятскому учительству есть чем гордиться – областная система образования находится на хорошем счету как по результатам Единого госэкзамена, так и по числу призёров и победителей олимпиад, по количеству выпускников-медалистов. Всё это задаёт очень высокую планку, соответствовать которой сложно, но интересно и почётно. Своего рода ответом на вызов, который диктует современная жизнь, Губернатор назвал проект национальной образовательной стратегии «Наша новая школа», разработанный по инициативе Президента РФ Д.А. Медведева. В соответствии с этой стратегией ключевая роль в школе принадлежит именно учителю.

- Наполнить этот проект содержанием должны вы, - подчеркнул глава региона, обращаясь к педагогам. – Именно вы призваны сделать так, чтобы школа предоставляла каждому ученику возможность раскрыться, максимально реализоваться в дальнейшей жизни.

Категория: Официоз | Просмотров: 984 | Добавил: okpep | Дата: 05.10.2009

Дорогие Учителя!

От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!

День Учителя - это замечательный повод выразить благодарность и признательность нашим педагогам. У каждого из нас в жизни был свой Учитель, на которого хотелось быть похожим, быть таким же умным, отзывчивым и обязательно требовательным. Ведь настоящий Учитель не тот, кто только передаёт знания, а тот, кто формирует личность своего ученика. Именно его образ мы проносим через всю жизнь, как образ самого главного Учителя в жизни.

Конечно, существует и собирательный образ Учителя - носителя знаний, традиций и высших гуманитарных ценностей. И нельзя не порадоваться тому, что в последние годы этот образ значительно осовременился.

Новые технологии позволяют Учителю идти в ногу со временем, регулярно повышая свою квалификацию и расширяя кругозор. Всё большее число Учителей становится активными участниками сетевого взаимодействия, постоянными пользователями электронных образовательных ресурсов, доступных во всемирной паутине, и внедряет инновационные методики преподавания.

Сложнейшей задачей Учителей сегодня становится привитие детям интереса к знаниям, который бы сохранялся в течение всей жизни. Постоянно мотивированные на получение знаний, на познание нового, на развитие собственных навыков и личностных качеств, наши ребята будут легче адаптироваться к стремительно меняющемуся миру и значит будут успешными в жизни. Успех каждого ребёнка станет успехом нашей страны, и неоценимая роль в этом успехе будет принадлежать вам, дорогие Учителя!

Следующий год впервые в нашей истории будет посвящён Учителям. Это большая радость и одновременно большая ответственность для нас. Пристальное общественное внимание к профессии будет свидетельствовать о значимости вашего труда для нашего государства.

Уверен, что Учитель - это не только профессия. В первую очередь, Учитель - это призвание! Ведь чтобы получать удовольствие от работы с учениками надо быть творческой личностью с активной жизненной позицией и огромной любовью к детям.

Пусть каждый день, проведённый в школе, приносит вам радость от общения с детьми, новые знания и позитивные эмоции! Желаю, чтобы ваши ученики всегда радовали своими познаниями, а выпускники чаще приходили в родную школу и к любимым Учителям, что является лучшей наградой за ваш неоценимый труд!

Андрей Фурсенко

Категория: Официоз | Просмотров: 1058 | Добавил: okpep | Дата: 05.10.2009

Сегодня Губернатор Н.Ю.Белых встретился с лидерами областного студенческого актива в рамках ежегодного лагеря актива студентов «Шторм».

Самые активные студенты региона собрались здесь, чтобы обсудить идеи, обменятся мнениями, поделится опытом реализации своих инициатив.

Н.Ю.Белых поприветствовал участников лагеря, выразив надежду, что в рамках встречи удастся не только пообщаться в режиме вопросов-ответов, но и выработать конкретные предложения, которые окажут серьезное влияние на молодежную политику области.

Гостям встречи были представлены лучшие проекты Кировской области, презентованные на Всероссийском образовательном форуме «Селигер-2009», который прошел в июле-августе в Тверской области.

Смена "Молодежный туризм" была представлена проект "Открытая Вятка" был представлен преподавателем колледжа Лусниковым В. Ю.

В форуме приняли участие около 150 человек – представителей работающей молодежи области. Проекты, представленные ими по направлению своей деятельности, были одобрены и поддержаны федеральным агентством по делам молодежи. Ряд проектов вошли в число 100 лучших проектов России, они будут финансово поддержаны федеральным центром. Во время презентации Никита Юрьевич с интересом принимал участие в обсуждении проектов, вносил свои предложения.

Далее глава региона ответил на вопросы студентов, в частности, касающиеся квотирования на предприятиях рабочих мест для молодежи, поддержки молодежных инновационных проектов. Активистов также интересовал вопрос дальнейшего финансирования проведения подобных лагерей в условиях кризиса. Никита Юрьевич, заверил, что Правительство области будет оказывать поддержку организации лагерей и в последующие годы, в настоящее время программа развития лагерей согласовывается.

Завершилась встреча традиционным фото на память.

СПРАВКА. В этом году в лагере актива (который проходит на базе оздоровительного лагеря «Орленок») участвуют 90 студентов - лидеров органов студенческого самоуправления кировских вузов. В процессе работы лагеря участники знакомятся с направлениями государственной молодежной политики, программой «Студенчество Вятки» на 2009-2011 гг., формами организации эффективной работы в команде.

Категория: Официоз | Просмотров: 872 | Добавил: okpep | Дата: 14.09.2009

В колледже пошла первосентябрьская линейка.
Категория: Официоз | Просмотров: 1033 | Добавил: okpep | Дата: 01.09.2009

« 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 51 52 »