Главная » Официоз
26 февраля 2010 года Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин провёл провел заседание Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. На заседании обсуждались вопросы реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".


Вступительное слово В.В.Путина:

Добрый день, уважаемые коллеги.

Прежде всего, хочу поздравить тех, кто создавал это учреждение. Как вы видите, библиотека сделана в хайтековском стиле, но получилась очень комфортабельной и очень уютной, очень удобной для пользователей. Хороший пример для организации подобных объектов в других регионах страны.

Сегодня на заседании президиума Совета по нацпроектам, мы рассмотрим два вопроса. Первый из них - без особого обсуждения, для информации. Но если какие-то идеи будут, давайте поговорим на этот счет. Имею в виду наши планы в жилищной сфере. И второй основной вопрос - это нацпроект в сфере образования.

<...>

Мы проводим заседание президиума в Тюменской области. Этот регион был в числе первых, кто разработал, а главное - внедрил на практике новые подходы к управлению образованием.

Вы знаете, что Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев утвердил национальную инициативу "Наша новая школа".

По сути, мы продолжаем начатое в рамках нацпроекта "Образование". Собственно говоря, приоритетные национальные проекты и приобретенные там навыки, знания, опыт и их использование - все это задумывалось как основа для запуска системных преобразований.

С 2007 года в 31 регионе Российской Федерации шла отработка комплексных программ модернизации школьного обучения. В той или иной степени они охватили порядка 20 тысяч школ, в которых обучается 5 млн. детей.

Сегодня я хотел бы услышать от докладчика и других выступающих оценку достигнутых результатов. В первую очередь - с точки зрения качественных изменений в системе общего образования.

Это важно, так как теперь - в рамках инициативы "Наша новая школа" - полученные наработки должны поэтапно распространиться на всю страну.

И мы должны быть уверены, что они будут работать на достижение основной цели - на то, чтобы обеспечить кардинальный рост качества школьного образования.

Наши дети должны получать знания и навыки, необходимые для активной жизни в современном обществе и успешной профессиональной карьеры в условиях инновационной экономики.

Школа должна активно поддерживать лучших учеников и лучших педагогов. И одновременно быть чуткой и доброжелательной к каждому ребенку, включая детей с ограниченными возможностями здоровья.

Что для этого, на мой взгляд, предстоит сделать. Во-первых, уже с 1 сентября 2011 года все первоклассники начнут заниматься по новым образовательным стандартам. Нужно обеспечить, чтобы внедрение этих, более современных стандартов не превратилось в пустую формальность, а реально изменило к лучшему и содержание обучения, и условия пребывания детей в школах.

Кстати говоря, хотел бы обратить внимание министра образования на то, что эти стандарты должны подвергаться критическому анализу с привлечением ведущих специалистов страны, соответствовать современным требованиям. Надо посмотреть, как они будут работать. Особую ответственность здесь несут органы власти субъектов федерации и муниципалитетов.

Во-вторых, мы должны предметно заниматься повышением результативности и престижа учительского труда. Приведу один пример. В субъектах Федерации, внедривших новые системы оплаты труда, заработная плата педагогов растет намного быстрее, чем там, где этого делать пока не спешат.

В 20 регионах-лидерах зарплата учителей сравнялась или даже превысила среднюю заработную плату в экономике региона.

Причем в первую очередь поощряется творческий труд, желание и умение добиваться отличных результатов.

В 20 регионах-участниках комплексных проектов модернизации образования средняя зарплата учителей достигла средней зарплаты по субъекту Федерации, как я сказал. Причем в семи из них средняя зарплата учителей превысила среднюю зарплату по субъекту Федерации более чем на 20%. Могу привести в качестве положительного примера такие субъекты Российской Федерации, как Калининградская, Саратовская области, Алтайский край, Еврейская автономная область, Республика Бурятия, Томская область, Республика Алтай.

Кроме достойной оплаты труда учителей, российские учителя получат и возможность постоянно повышать свою квалификацию, овладевать новыми технологиями преподавания. Для этого Министерство образования создает специальные новые программы переподготовки. Они в свою очередь лягут в основу. Да и соответствующее правительственное постановление с планом работы мною подписано. Это же даст возможность провести необходимую переаттестацию.

Хочу вас проинформировать о том, что после длительных консультаций с профсоюзами механизм переаттестации согласован. Мы должны привлечь в классы новое поколение молодых и перспективных педагогов.

Третье: необходимо продолжить формирование единой общероссийской системы оценки качества образования. Учащиеся и их родители должны иметь возможность влиять на качество и уровень преподавания.

Критически важной для успеха преобразований является их поддержка со стороны граждан: родительских комитетов, объединений педагогов и так далее.

Мы только что были в одной из, по сути, рядовых школ Тюмени - школе N88. И не в центре расположена, кстати сказать. Там все положительные аспекты преобразований, которые происходили с 2005 года, - налицо.

И заработная плата выросла существенным образом, и структура кадров изменилась в связи с переходом на подушевое финансирование. Количество преподавателей увеличилось, количество обслуживающего персонала сократилось. И создано хорошее взаимоотношение с родительским комитетом. Создан, по сути, новый совет, который принимает непосредственное участие в работе школы. И родители, по сути, стали соучастниками образовательного процесса, что, очень важно, повышает доверие к тому, что делает педагогический коллектив.

Образовательные учреждения должны стать более открытыми, в том числе регулярно публиковать отчеты о своей деятельности, содержащие полную и объективную информацию. А создаваемые в школах общественные управляющие советы - об одном из таких я упомянул - должны обладать реальными возможностями влиять на решения по ключевым вопросам в жизнедеятельности школы.

И последнее. Эффективная работа школ невозможна без предоставления им широкой самостоятельности в финансовых вопросах и вопросах хозяйственной жизни.

Нужно добиться, чтобы новые модели нормативного подушевого финансирования реально использовались в практике образовательных учреждений, служили стимулом для их развития, а связь между качеством работы школы и объёмами её финансирования была очевидной и для педагогического коллектива.

Напомню: Правительство внесло в Государственную Думу законопроект об уточнении правового статуса государственных и муниципальных учреждений. Он создает необходимые правовые рамки и стимулы для внедрения новых моделей управления в социальной сфере.

Их применение позволит более эффективно использовать бюджетные средства и главное - повысить качество образовательных услуг, услуг в сфере здравоохранения, других важнейших услуг, предоставляемых государством.

Законопроект уже принят в первом чтении. Подчеркну: его ключевые положения меняться не будут.

И поэтому я прошу руководителей регионов, не дожидаясь вступления закона в силу, начинать подготовительную работу по его реализации и отнестись к этой работе максимально ответственно.

Необходимые модельные планы и примерные перечни подзаконных нормативных актов нами подготовлены.

Также хочу привлечь ваше внимание к проблемам негосударственных школ. Еще один вопрос. Многие из них дают качественное, хорошее образование, а главное - позволяют учитывать особые нужды тех детей, которым по различным причинам непросто адаптироваться в обычных муниципальных школах.

Считаю, что субъекты Российской Федерации могли бы более активно поддержать успешные негосударственные учебные заведения, в том числе финансировать их на основе государственного задания по установленным в регионах нормативам.

Это то, что я хотел бы сказать в начале.


Заключительное слово В.В.Путина:

Уважаемые коллеги!

Я не буду говорить развернутых заключительных слов. В ходе сегодняшних выступлений практически все аспекты рассматриваемой проблемы нами затронуты. Хочу сказать о том, что, безусловно, самым главным для нас является обеспечение равного доступа граждан к бесплатному общему образованию, вне зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности образовательной организации. И при этом нужно обеспечить качество этих образовательных услуг. Нами подготовлен развернутый документ - протокольное решение. Мы, безусловно, его дополним сформулированными вами предложениями.

А в заключение хотел бы сказать вот что. Мы на образование в Российской Федерации тратим гораздо больше, чем, скажем, на такую важнейшую функцию, как обеспечение обороноспособности страны. В 2010 году на обеспечение обороноспособности мы с Вами истратим 2,9% от ВВП, а на образование - из всех источников, из консолидированного бюджета - 4,4%. Эта разница, поверьте мне, очень большая. Задача в том, чтобы эти деньги были истрачены рационально и пошли на пользу гражданам Российской Федерации. Пожелаем друг другу успехов в решении этой непростой задачи.

Источник: www.government.ru
Категория: Официоз | Просмотров: 905 | Добавил: okpep | Дата: 01.03.2010

Поддержка лучших учителей в рамках национального проекта «Образование» осуществляется с 2006 г. и призвана стимулировать преподавательскую и воспитательную деятельности учителей, развитие их творческого и профессионального потенциала. Напомним, за четыре года денежное поощрение за счет средств федерального бюджета (премии по 100 тыс. рублей каждая) за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования получил 371 педагог Кировской области.

Как сообщили в областном департаменте образования, в 2010 г., объявленном Годом Учителя в соответствии с Указом Президента РФ, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета тысяче лучших учителей России будут выплачены денежные поощрения в размере 200 тыс. рублей каждое. Количество денежных поощрений каждому субъекту РФ определено Министерством образования и науки. Квота для Кировской области - 9 премий.

Согласно положению о денежном поощрении лучших учителей, утвержденному Указом Президента РФ, денежное поощрение будет выплачиваться лучшим учителям образовательных учреждений, реализующим общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание. Конкурсный отбор начнется в марте 2010 г.

Право участвовать в конкурсе имеют педагоги со стажем работы не менее трёх лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на денежное поощрение не имеют. Учителя, уже получавшие денежное поощрение в рамках конкурсных отборов национального проекта, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Категория: Официоз | Просмотров: 827 | Добавил: okpep | Дата: 24.02.2010

Соответствие специальностей среднего профессионального образования, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 355, специальностям среднего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятым и введенным в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст.
открыть подробности и смотреть документы
Категория: Официоз | Просмотров: 1604 | Добавил: okpep | Дата: 16.02.2010


сертификатом  
за активное участие награжден 

        ГОУ СПО "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права" 


 за достижение высоких результатов награждены команды 
  • Команда "Ёжики" (П-10)
  • Команда "Солнышки" (С-52)
  • Команда "Шушпанчики"(А-51)
 за активное участие награждены команды
  • Команда "Осинки" (П-10,И-22)
  • Команда "Модельки" (И-34, У-21)
  • Команда "Yahoo!" (У-21)
  • Команда "Pussygirisdream" (А-31)
  • Команда "Crazy" (И-22)
  • Команда "Шпикелз-нудники" (И-34)
Категория: Официоз | Просмотров: 1005 | Добавил: katenok | Дата: 10.02.2010

Олимпиада по английскому языку среди студентов всех специальностей

1 м. Двинянинов Александр, У-21

2 м. Софронова Юлия, П-26

       Метельков Алексей, П-10

 3 м. Мясников Иван, П-30

а

Олимпиада по английскому языку среди студентов специальности 050303

 «Иностранный язык»А-13

1.м   Докшина Анастасия

2.м  Артемихина Мария

3.м  Корнеева Наталья

А-31

1.м  Гурцкая Нина

2.м  Вершинина Юлия

3.м  Михеева Мария

А-35

1.м  Транж Елена

2.м  Тупысева Елена

3.м  Ичетовкина Екатерина

Шукаева Ольга

А-51

1.м  Ваганова Ольга

2.м  Морозова Марина

3.м  Баркова Анастасия

     Свистунова Кристина

 

 Викторина по английскому языку

«Знаешь ли ты английские страны?»

1.м  Кулаков Александр, У-21

2.м  Метельков Алексей, П-10

      Тетерина Евгения, У-21

      Семенчук Наталья, У-21

      Бяков Владимир, П-36

      Цыкунова Наталья, П-36

      Юшкова Елена, П-36

3.м  Андросова Анна, П-10

 Викторина по английскому языку «Знаешь ли ты Британию?»

1.м Булдакова Юлия, А-35

2.м  Макарова Елена, А-35

3.м  Хизиев Руслан, А-31

      Михеева Мария, А-31

      Опарина Наталья, А-31

      Кулакова Олеся, А-31

 В конкурсе постеров «Легко ли быть молодым?»

1.м Эшметов Эдуард, П-10

2.м  Порошина Раиса, П-36

      Порубова Эльвира, П-36

      Шильникова Ольга, А-51

      Баркова Анастасия, А-51

3.м   Группа А-35

 Стихи собственного сочинения на иностранном языке

1.м  Золотарева Юлия, А-35

2.м  Карпец Анастасия, И-22

      Чадаева Елена, Д-32

 Песня собственного сочинения на английском языке

1.м  Михеева Мария, А-31

 Творческий перевод стихотворения с английского языка на русский язык

1.м  Сычева Марина, П-10

2.м  Винокурова Марина, А-51

3.м  Тупысева Елена, А-35

      Ичетовкина Екатерина, А-35

      Морозова Марина, А-51

  Творческий перевод стихотворения с немецкого языка на русский язык

1.м  Ершова Светлана, С-14

2.м Торкунова Анастасия, С-25

3.м  Булычева Екатерина, Ш-24

 Викторина по страноведению «Германия»

1.м  Ситчихин Дмитрий, У-21

2.м Половникова Екатерина, С-14

    Боров Сергей, С-14

    Ичетовкина Анна, Ш-24

 






Категория: Официоз | Просмотров: 1122 | Добавил: katenok | Дата: 08.02.2010

Приказом Министерства образования и науки №673 от 26 ноября 2009г. утверждено Положение об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.
http://okpep.ru/load/polozhenie_ob_uchebnoj_praktike/34-1-0-147
Категория: Официоз | Просмотров: 1031 | Добавил: okpep | Дата: 30.01.2010

По инициативе департамента развития предпринимательства и торговли в Правительстве области состоялось совещание на тему «Вовлечение молодёжи в инновационную деятельность через разработку и внедрение социальных программ».

Основной целью мероприятия стало обсуждение инновационного потенциала вятской молодёжи, факторов, препятствующих разработке и внедрению инноваций на территории области, а также рассмотрение возможных вариантов решения проблем.

В совещании приняли участие представители областного Правительства, вузов и научно-исследовательских институтов, администрации г. Кирова, «Центра инноваций» и «Бизнес-инкубатора».

В ходе обсуждения молодёжью были обозначены наиболее острые проблемы: низкий уровень мотивации к разработке и внедрению инноваций, сложность в продвижении инновационной продукции на рынке, невысокий уровень оплаты труда высококлассных специалистов по сравнению с более развитыми регионами России. Представители власти, в свою очередь, проинформировали об имеющихся возможностях на получение государственной поддержки молодёжи, которая занимается научно-прикладными разработками. Это, в частности, бесплатное консультационное сопровождение, содействие в патентовании продукции, льготное кредитование, помощь в продвижении разработок на межрегиональные рынки и пр.

По итогам мероприятия было решено создать специальную рабочую группу, в состав которой вошли представители науки, власти и бизнеса. Рабочая группа должна разработать комплекс мероприятий по вовлечению молодёжи в инновационную деятельность на 2010 г.
Категория: Официоз | Просмотров: 870 | Добавил: okpep | Дата: 28.01.2010

 5 февраля 2010 года на базе ГОУ СПО " Омутнинский колледж педагогики, экономики и права" состоится Творческий конкурс по иностранному языку среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования Кировской области "Легко ли быть молодым?"

Примерная программа:
12.00 -13.00 - Приезд, размещение, регистрация участников, обед
13.00 -15.30 - Творческий конкурс по иностранному языку среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования Кировской области "Легко ли быть молодым?" 
15.30 - 16.30 - Работа жюри. Выставка творческих работ
16.30 - 17.00 - Подведение итогов
17.00 - 17.30 - Ужин
17.30 - Дискотека
           Отъезд
Категория: Официоз | Просмотров: 925 | Добавил: katenok | Дата: 27.01.2010

Министерством   образования и науки РФ  издан приказ №693 от 2 декабря 2009 года, определяющий перечень вступительных испытаний в 2010 году в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, по специальностям среднего профессионального образования. 
    Данным документом продлевается на 1 год  действие приказа №265 от 22 сентября 2008 года определявшего вступительные испытания в 2009 году. 
      Скачать:

Категория: Официоз | Просмотров: 909 | Добавил: okpep | Дата: 24.01.2010

Материалы к выступлению 
Министра образования и науки Российской Федерации 
Андрея Фурсенко на Совете при Президенте Российской Федерации 
по приоритетным национальным проектам и демографической политике 

О плане первоочередных действий на 2010 год 
по модернизации общего образования, направленных 
на реализацию инициативы "Наша новая школа"
 

г.Москва
19 января 2010 года



Слайды к докладу

       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

       Уважаемые члены Совета!

       В текущем году завершается реализация Концепции модернизации российского образования, принятая в 2001 году. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" обеспечивает преемственность ее основных направлений.

       В течение всего 2009 года шло масштабное общественное и профессиональное обсуждение концепции национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". В обсуждении приняли участие сотни тысяч учителей, родителей, учеников, представителей общественности. 

       В результате определились пять ключевых направлений развития общего образования. Качество образования будет обеспечиваться новыми федеральными государственными образовательными стандартами. 

       Теперь каждый родитель сможет понять, каких результатов достигнет их ребенок по окончании ступени образования, что он будет знать, что будет уметь, как сможет применять свои знания на практике. В стандарте появились требования к условиям обучения, которые должны быть обеспечены для достижения требуемого современного качества образования. 

       На данный момент утвержден стандарт начальной школы (1-4 класс). Обязательное его введение в соответствии с законом об образовании начнется с 1 сентября 2011 года. В текущем году на всех уровнях должна быть обеспечена качественная подготовка к работе в начальной школе по новому стандарту и начато обучение по нему там, где есть полная готовность. В ближайшее время будет опубликована примерная образовательная программа. Уже начата разработка учебников под новый стандарт. В этом году они пройдут экспертизу. 

       На федеральном уровне разрабатывается новое содержание повышения квалификации учителей для работы по новому стандарту. Совместно с регионами будет организовано обучение учителей. Школам предстоит разработать свои образовательные программы. 

       В первой половине этого года завершится разработка стандарта для основной и старшей школы. 

       В рамках инициативы "Наша новая школа" особое внимание уделено работе с талантливыми ребятами. В том числе предполагается дальнейшее развитие школьных олимпиад, других соревнований, способствующих их выявлению.

       Организуется работа по сопровождению и поддержке таких ребят в течение всего периода обучения. Здесь мы движемся в двух направлениях. 

       Первое - организация тесного взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования (домов и дворцов детского творчества, станций юных техников, клубов). Второе - открытие при федеральных и национальных исследовательских университетах очных и заочных (дистанционных) школ для одаренных детей.

       В качестве первого шага в 2008году была осуществлена поставка 35 комплектов автоматизированных классов практического междисциплинарного обучения для специализированных школ естественно-научного профиля.

       Это позволяет заинтересовать учеников 9-11 классов занятиями по физике, химии и биологии, а так же по основам нанотехнологий. 

       Новая школа требует нового учителя. Поэтому одно из ключевых направлений инициативы "Наша новая школа" - развитие учительского потенциала, в том числе переход к новым моделям повышения квалификации учителя. В первую очередь речь идет об индивидуальных программах повышения квалификации, в рамках которых учитель может осваивать отдельные модули в короткий срок (например, в каникулярное время). Накопление этих модулей в течение учебного года даст ему возможность пройти полноценное обучение, не отрываясь при этом надолго от учебного процесса. 

       При этом необходимые средства направляются в школу, учителю, и они решают, где и в какое время учитель будет проходить обучение, а нашей первоочередной задачей является создание возможностей для выбора программ повышения квалификации не только в специальных институтах, но и на базе вузов и инновационных школ.

       Также будет продолжена программа повышения квалификации руководителей школ. 

       Изменится и система аттестации педагогов. С 2011 года начнется постепенный в течение пяти лет переход к аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности. При этом у всех учителей, имеющих квалификационные категории, они будут сохраняться до конца срока их действия. Кроме того, аттестация полностью перейдет на уровень региона. Это значительно повысит ее статус, но одновременно повысит и ответственность региона. Поэтому важно обратить внимание на формирование региональных аттестационных комиссий. В них должны входить исключительно компетентные и заинтересованные люди. 

       Важно отметить, что принятие решения о несоответствии занимаемой должности не является для учителя необратимым. Работодатель в данном случае будет обязан обеспечить обучение, повышение квалификации такого учителя и повторное прохождение им процедуры аттестации. Все, кто может и хочет продолжать работать в школах, будут в них работать. 

       Не менее важным для обеспечения школ квалифицированными кадрами является усиление профессиональной подготовки учителей в вузах, модернизация системы педагогического образования. Здесь мы будем поступательно двигаться в двух направлениях - создание крупных центров педагогического образования с развитой психолого-педагогической магистратурой в каждом федеральном округе и городе федерального значения, либо присоединения педагогических вузов к классическим университетам. Сейчас уже начата работа по определению критериев принятия таких решений.

       В числе первоочередных действий по реализации инициативы "Наша новая школа" - грантовая поддержка успешных выпускников вузов, которые изъявили желание работать в школе. Из федерального бюджета на эти цели планируется выделить тысячу грантов на два учебных года. Проект будет реализовываться совместно с субъектами федерации. В ближайшее время определим потребность в таких специалистах и механизмы предоставления им грантов. 

       Важным элементом построения новой школы является совершенствование инфраструктуры школьной сети. В рамках нацпроекта отработаны модели базовых школ, школ третьей ступени с профильным обучением, социокультурных комплексов. 

       В 2010 году предстоит нормативно закрепить существование таких школ и обеспечить их дальнейшее развитие, что невозможно реализовать без полноценного перехода к нормативно-подушевому финансированию и новой системе оплаты труда. 

       Министерством были разработаны и направлены во все регионы соответствующие модельные методики, проведены обучающие семинары во всех федеральных округах. Регионы-участники комплексных проектов взяли на себя обязательства по введению этих механизмов. И 20 регионов успешно с этим справились (Краснодарский и Пермский края, Тверская и Калининградская области и другие). В этих регионах выросла средняя зарплата учителей и значительно выросла зарплата качественно работающих учителей (10% учителей получают зарплату 22 тысячи рублей и выше), школы получили большую самостоятельность, эффективно расходовались средства, направляемые в систему образования.

       Вместе с тем работа по внедрению таких механизмов не может быть признана полностью удовлетворительной. В связи с этим в 2010 году она будет продолжена. Мы обновим с учетом опыта реализации комплексных проектов модельные методики. Надеемся, что субъекты федерации нас поддержат и обеспечат в полном объеме переход к новым механизмам. 

       Мы предлагаем в рамках инициативы "Наша новая школа" с 2011 года начать реализацию нового мероприятия "Современная школа". Здесь будут поддержаны региональные программы, те субъекты и школы, вложение средств в которые обеспечит соответствующую отдачу в виде качественных условий обучения и качественного результата. 

       Ежегодно будет проводиться мониторинг создания в каждой школе современных условий получения образования, в том числе требования к безопасности, к санитарно-бытовым условиям, оснащенности учебным оборудованием. Это будет содействовать развитию индустрии школьного оборудования, школьной архитектуры, школьного строительства. 

       В текущем году будут разработаны требования к региональным программам и критерии их поддержки, организовано методическое сопровождение разработки таких программ. 

       Все это направлено не только на получение качественного образования, но и на сохранение и укрепление здоровья школьников. Уже разрабатываются федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья детей. Ведется целенаправленная работа по увеличению количества и качества занятий физкультурой в школе. В этом году будут организованы физкультурно-спортивные мероприятия среди "команд-классов". Важно, и это в числе первоочередных действий на 2010 год, правильно и повсеместно организовать мониторинг здоровья школьников. Для этого уже разрабатывается специальный инструментарий. 

       Таким образом, в завершающий год реализации Концепции модернизации российского образования первоочередные действия в области общего образования и в первый год реализации инициативы "Наша новая школа" направлены на обеспечение перехода к внедрению эффектов модернизации как базы для дальнейшего системного инновационного развития образования. 

Категория: Официоз | Просмотров: 916 | Добавил: okpep | Дата: 21.01.2010

« 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 51 52 »