В рамках недели были проведены разные мероприятия: · классный час «Посвящение в практиканты»; · междисциплинарная олимпиада; · презентация слайдов «Мои первые шаги на практике», «Педпрактика глазами студентов»; · конференция по итогам государственной практики. Началась Неделя дошкольной педагогики открытым классным часом «Посвящение в практиканты» в группах Д-43 и Д-32 с приглашением Ольги Ивановны Патраковой - зам. директора по воспитательной работе. Сценарий классного часа был подготовлен студенткой-практиканткой Кировского педуниверситета Байбородовой Натальей Леонидовной совместно с активом группы Д-43. Для студентов, вновь пришедших в ДОУ города, были разработаны и проведены творческие конкурсы, загадки, эстафета. Все это способствовало формированию творческой активности студентов: их находчивости, ситуативности, повышению интереса к избранной специальности и изучаемым дисциплинам. Закончился классный час рефлексией. Студенты и педагоги должны были собрать в единое целое две половинки «сундучка», в которых были «спрятаны» высказывания знаменитых педагогов разных времен и народов о воспитании детей. Далее была проведена междисциплинарная олимпиада в два тура в группах Д-53, Д-43. I тур посвящался выявлению знаний студентов по педагогике и психологии, II тур - частным методикам. Олимпиада оказалась довольно сложным испытанием студентов, но несмотря на это, в ней определились следующие победители: группа Д-53 - I место, Лусникова Екатерина Николаевна II место, Русских Елена Викторовна III место, Копысова Людмила Андреевна группа Д-43 - I место, Петренко Алена Алексеевна II место, Тарасова Мария Вячеславовна III место, Третьякова Лариса Михайловна Завершила неделю педагогики конференция по итогам государственной практики в группе Д–53 . Конференция проходила в форме дебатов по подгруппам «Утверждение» и «Отрицание». Дебаты – это интеллектуальная игра, формализованный спор по определённым правилам. Они были проведены в три раунда. Главная проблема, обсуждавшаяся на дебатах звучала так: « Воспитатель – главное лицо, главная фигура в воспитательно-образовательном процессе ДОУ». В каждой команде был выбран спикер (выступающий игрок команды). судьями в дебатах выступили Ромашова Е.В., Карепанова Н.А. - преподаватели дошкольного отделения колледжа и Байбородова Н.Л. - педагог ДОУ №18 «Рябинка», студент-практикант КГГУ. Они вели протокол дебатов, а также выявили лучших спикеров каждой команды. На конференцию были приглашены гости: студенты гр. Д-32, Д-43, Белоглазова О.И. - зав. внебюджетного и дошкольного отделений, Коломийцева Е.Л. - зав. школьным отделением. Их роль была не столь активна в споре, но им пришлось выражать свое отношение к высказываниям в дебатах с помощью карточек: не согласен - красная, согласен - зеленая, сомнение - желтая. А также привести собственные примеры из практики детского сада или задать вопросы спикерам групп. Завершилась конференция выборами лучшего спикера. Ими оказались: Власова Марина, Русских Елена, Лусникова Александра. Особо хочется поблагодарить за представленные видеоматериалы на конференцию Казаковцеву Екатерину и Русских Елену (гр. Д-53). Их слайды на темы: «Педпрактика глазами студентов» украсили дебаты и внесли дополнительный колорит в ее атмосферу. Высказывания студентов в ходе дебатов позволили сделать вывод о том, что у большинства студентов сформированы функции, которые должны быть присущи педагогу ДОУ. Дебаты завершились рефлексией, где гости и участники конференции закончили одну из фраз: - Сегодня на конференции я поняла, что… - Больше всего мне понравилось… - Самым полезным для меня была… По окончании конференции были подведены итоги Недели дошкольной педагогики. Победителям олимпиады, спикерам и студентам-активистам были вручены грамоты, призы и подарки. |
Президент России Дмитрий Медведев подписал указ, согласно которому упраздняется Федеральное агентство по науке и инновациям(Роснаука) и Федеральное агентство по образованию (Рособразование). Как сообщает пресс-служба Кремля, функции федеральных агентств будут переданы Министерству образования и науки. Как говорится в тексте указа, датированного 4 марта, ликвидация федеральных агентств проводится «в целях оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти». Правительству поручено принять необходимые меры по реализации указа и привести свои акты в соответствие с ним. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, говорится в документе. Экс-руководитель Рособразования Николай Булаев заявил РИА «Новости», что приветствует ликвидацию своего ведомства и рассчитывает, что ему найдется место в обновленной системе Минобрнауки. Указом президента количество федеральных агентств, находящихся в ведении российских министерств, сократилось с 33 до 31. «Мне представляется, что трагедии в этом абсолютно никакой нет», — заявил Булаев. «На сегодняшний день ситуация требует принятия более динамичныхрешений, и нет времени на согласование и принятие разного рода решений министерством, агентством и службами. На мой взгляд, это решение позволит придать нашим действиям больший динамизм, большую логику, большую оперативность и, может быть, в конечном итоге большую ответственность», — пояснил он, отметив, что «из опыта тех министерств, где реорганизация уже проходила, видно, что никаких экстремальных ситуаций не складывается». Федеральные агентства как вид органов исполнительной власти в России появились в результате административной реформы 2004 года. Впоследствии, начиная с 2005 года, многие агентства, такие как Россельхоз, Роскультура и Росэнерго, были ликвидированы с передачей функций вышестоящим министерствам. |
С ноября 2009 по февраль 2010 года Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (кафедра научно-методического сопровождения информатизации образования, отдел технического обеспечения) проводил IV областной открытый конкурс цифровых образовательных видеоматериалов «Начинаем урок». Основной целью конкурса являлась популяризация опыта педагогов, создающих современные образовательные видеоматериалы с использованием новых информационных технологий. В конкурсе приняли участие учителя физики, химии, биологии, экологии, географии, технологии, информатики, истории, русского языка и литературы, преподаватели СПО, воспитатели детских садов. География участников представлена Афанасьевским, Даровским, Кирово-Чепецким, Кильмезским, Котельничским, Оричевским, Омутнинским, Юрьянским, Фалёнским районами, городами Вятские Поляны, Киров, Котельнич. Педагоги представили 36 работ, включая игровые, документальные, научно-популярные, анимационные видеофильмы в номинациях «учебные фильмы», «научно-популярные фильмы» и «фильмы презентации». Все работы прошли предварительную техническую экспертизу, которая показала их высокий технический уровень, полностью соответствующий возможности демонстрации работ на уроках с применением компьютерных средств, имеющихся в образовательных учреждениях. Лучшие видеоролики определило жюри, в состав которого вошли сотрудники подразделений КИПК и ПРО, члены ассоциации кинообразования и медиапедагогики России.Основными критериями оценки конкурсных работ являлись: связь видеоматериала с программой и учебным планом, творческий подход к разработке темы, новизна и актуальность работы, научная и практическая значимость, содержательность и глубина проработки проблемы, оригинальность работы, структура учебного материала, работа режиссера-постановщика и художника-постановщика, актерское мастерство, операторская работа, монтаж, компьютерная графика и спецэффекты, работа со светом и звуком, эмоциональное воздействие, совместное участие педагогов и школьников в создании работы. По итогам конкурса лучшими признаны следующие работы: В номинации «Учебные фильмы»: Диплом I степени - фильм «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» или «Что такое двоичное кодирование?», автор Жаховская Ирина Станиславовна, МОУ СОШ № 2 ЗАТО Первомайский Юрьянского района Диплом II степени – фильм «Свободное падение», автор Исламов Ильдар Эдуардович, МОУ СОШ с. Новая Смаль Малмыжского района Диплом II степени – фильм «Физика. Миф и реальность», автор Давлятшина Ольга Вячеславовна, МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 1 г. Омутнинска Диплом III степени – фильм «Определение волокнистого состава ткани», автор Прозорова Лариса Анатольевна, МОУ СОШ № 2 г. Омутнинска Диплом III степени – фильмы к урокам английского языка, авторы Вираг Ирина Анатольевна, Путятина Надежда Васильевна, Стародубцева Мария Аркадьевна, Хаустова Оксана Владимировна, ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» В номинации «Научно-популярный фильм»: Диплом I степени – фильм «В гости к бобрам», авторы Трушникова Лия Ивановна, Харина Зинаида Константиновна, МОУ СОШ д. Слобода Афанасьевского района Диплом II степени – фильм «Я хочу жить», авторы Катаева Людмила Николаевна, Суворова Алла Сергеевна, МОУ Левинская СОШ птг Левинцы Оричевского района Диплом II степени – фильм «Курение опасно для вашего здоровья», автор Шубина Елена Васильевна, МОУ СОШ с. Кобра Даровского района Диплом III степени – фильмы о здоровом образе жизни, авторы Хаустова Оксана Владимировна, Мурадян Дмитрий Оганесович, ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» В номинации «Фильмы-презентации»: Диплом I степени – фильм «Вместе с «Улыбкой», авторы Бородина Светлана Витальевна, Сысолятина Наталья Алексеевна, Таранов Андрей Иванович, МДОУ детский сад компенсирующего вида № 1 «Улыбка» г. Котельнича Диплом II степени – тележурналы МОУ СОШ № 1 с углублённым изучением отдельных предметов п.Фалёнки, автор Юркин Виталий Петрович Диплом II степени – фильм «Юбилей школы», авторы Кузьмин Алексей Игоревич, Новоселова Венера Талгатовна, МОУ Левинская СОШ птг Левинцы Оричевского района Диплом III степени – фильм «С надеждой и счастьем мы в школу идем…», авторы Жданова Светлана Юрьевна, Овчинникова Валентина Юрьевна, МОУ СОШ с. Покровское Котельничского района Лауреаты конкурса: «За обращение к истории христианской церкви и чистоте русского языка в образовательном видео», автор фильмов Неустроева Наталья Германовна, МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов пгт Кильмезь Кильмезского района «За популяризацию жанра анимации в разработке образовательных видеоматериалов», автор фильмов Сатюкова Наталья Валерьевна, МОУ Мирнинская СОШ Оричевского района «За обращение к теме Родной природы в образовательных видеоматериалах», автор фильма Микрюкова Галина Владимировна, МОУ СОШ с. Белая Фаленского района Все работы конкурса были выполнены непосредственно работниками образования, заказные работы в конкурсе участия не принимали. Большая часть работ педагогов, по согласованию с авторами, размещены на Интернет-видеоканале кафедры научно-методического сопровождения информатизации образования КИПК и ПРО - http://www.youtube.com/user/2031963. |
С 27 февраля по 1 марта на базе Кировского оздоровительного лагеря "Спутник" проходил областной конкурс для добровольцев (волонтеров) "Vyatka.Europe.Ru", где принимала участие студентка ГОУ СПО "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права" Порубова Наталья. Конкурс проводился Фондом Интеркультура а рамках международной программы AFS. Её презентация о родном поселке Афанасьево была высоко оценена членами жюри.
|
5 марта уже во второй раз стартует дистанционный турнир среди учащихся
общеобразовательных учреждений и студентов НПО и СПО «ИКТ политалон»
В этом году организаторы постараются учесть ошибки и неудачи прошлого турнира, но, как и в прошлом году, основной целью будет поддержка активной и талантливой молодежи, которая избрала IT как сферу своей будущей профессиональной деятельности, предоставление возможности реализовать свои знания и навыки, самосовершенствоваться, пройти стажировки и трудоустроиться, а также популяризация информационных технологий. Турнир проводится предметно-цикловой комиссией преподавателей информатики ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» под патронажем методического объединения преподавателей ИКТ учреждений СПО Кировской области. Председатель Оргкомитета: Виталий Юрьевич Лусников – руководитель областного методического объединения. Партнерами и спонсорами проекта в этом году выступят лидеры ИКТ индустрии Кировской области. Время проведения: 15 марта - 30 апреля Форма проведения: дистанционный командный турнир. Состав команды: 1-5 человек. Одно образовательное учреждение могут представлять неограниченное количество команд. Для регистрации команды необходимо заполнит и выслать в адрес Оргкомитета ikt2010@okpep.ru заявку (Приложение). Регистрация заканчивается в 24.00 14 марта 2009 года. Результатом успешной регистрации является получение на заявленный адрес электрон-ной почты командного пароля для доступа в закрытую зону и инструкций. Технология проведения турнира Задания этапов публикуются только на сайте турнира и доступны только зарегистрированным участникам. Каждый этап игры будет содержать несколько вопросов или набор заданий, подразумевающих реализацию креативных способностей участников турнира, знаний в области криптографии, программировании, сетевых технологий, компьютерной графики и т.п. Форма и формат отправки решения указывается в тексте задания. На выполнение заданий дается строго определенное время которое не продляется. Если команда не укладывается в отведенное время, она получает 0 баллов за это задание (этап). Команда победитель определяется по наибольшей сумме баллов набранных за выполнение заданий. Состав ЖЮРИ Жюри турнира формируется из числа преподавателей колледжа, учителей и преподавателей общеобразовательных учреждений и учреждений НПО и СПО. Состав Жюри публикуется на сайте турнира. К оцениванию отдельных этапов и заданий могут привлекаться специалисты ИКТ фирм Кировской области, не являющиеся постоянными членами Жюри. Критерии оценивания работ • полнота ответа; • оригинальность предоставления материала; • актуальность; • творческий подход; • грамотность; • уникальность материала (авторский текст оценивается более высоким баллом, чем текст, взятый из открытых источников в интернете). Награждение Команды - участницы турнира награждаются сертификатами и дипломами. Фирмы и компании обеспечивающие информационную и финансовую поддержку проекта могут вводить свои формы поощрения как по итогам турнира так и за выполнение отдельных заданий. Данное сообщение является официальным приглашением на участие в турнире. |
26 февраля 2010 года Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин провёл провел заседание Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. На заседании обсуждались вопросы реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
Вступительное слово В.В.Путина: Добрый день, уважаемые коллеги. Прежде всего, хочу поздравить тех, кто создавал это учреждение. Как вы видите, библиотека сделана в хайтековском стиле, но получилась очень комфортабельной и очень уютной, очень удобной для пользователей. Хороший пример для организации подобных объектов в других регионах страны. Сегодня на заседании президиума Совета по нацпроектам, мы рассмотрим два вопроса. Первый из них - без особого обсуждения, для информации. Но если какие-то идеи будут, давайте поговорим на этот счет. Имею в виду наши планы в жилищной сфере. И второй основной вопрос - это нацпроект в сфере образования. <...> Мы проводим заседание президиума в Тюменской области. Этот регион был в числе первых, кто разработал, а главное - внедрил на практике новые подходы к управлению образованием. Вы знаете, что Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев утвердил национальную инициативу "Наша новая школа". По сути, мы продолжаем начатое в рамках нацпроекта "Образование". Собственно говоря, приоритетные национальные проекты и приобретенные там навыки, знания, опыт и их использование - все это задумывалось как основа для запуска системных преобразований. С 2007 года в 31 регионе Российской Федерации шла отработка комплексных программ модернизации школьного обучения. В той или иной степени они охватили порядка 20 тысяч школ, в которых обучается 5 млн. детей. Сегодня я хотел бы услышать от докладчика и других выступающих оценку достигнутых результатов. В первую очередь - с точки зрения качественных изменений в системе общего образования. Это важно, так как теперь - в рамках инициативы "Наша новая школа" - полученные наработки должны поэтапно распространиться на всю страну. И мы должны быть уверены, что они будут работать на достижение основной цели - на то, чтобы обеспечить кардинальный рост качества школьного образования. Наши дети должны получать знания и навыки, необходимые для активной жизни в современном обществе и успешной профессиональной карьеры в условиях инновационной экономики. Школа должна активно поддерживать лучших учеников и лучших педагогов. И одновременно быть чуткой и доброжелательной к каждому ребенку, включая детей с ограниченными возможностями здоровья. Что для этого, на мой взгляд, предстоит сделать. Во-первых, уже с 1 сентября 2011 года все первоклассники начнут заниматься по новым образовательным стандартам. Нужно обеспечить, чтобы внедрение этих, более современных стандартов не превратилось в пустую формальность, а реально изменило к лучшему и содержание обучения, и условия пребывания детей в школах. Кстати говоря, хотел бы обратить внимание министра образования на то, что эти стандарты должны подвергаться критическому анализу с привлечением ведущих специалистов страны, соответствовать современным требованиям. Надо посмотреть, как они будут работать. Особую ответственность здесь несут органы власти субъектов федерации и муниципалитетов. Во-вторых, мы должны предметно заниматься повышением результативности и престижа учительского труда. Приведу один пример. В субъектах Федерации, внедривших новые системы оплаты труда, заработная плата педагогов растет намного быстрее, чем там, где этого делать пока не спешат. В 20 регионах-лидерах зарплата учителей сравнялась или даже превысила среднюю заработную плату в экономике региона. Причем в первую очередь поощряется творческий труд, желание и умение добиваться отличных результатов. В 20 регионах-участниках комплексных проектов модернизации образования средняя зарплата учителей достигла средней зарплаты по субъекту Федерации, как я сказал. Причем в семи из них средняя зарплата учителей превысила среднюю зарплату по субъекту Федерации более чем на 20%. Могу привести в качестве положительного примера такие субъекты Российской Федерации, как Калининградская, Саратовская области, Алтайский край, Еврейская автономная область, Республика Бурятия, Томская область, Республика Алтай. Кроме достойной оплаты труда учителей, российские учителя получат и возможность постоянно повышать свою квалификацию, овладевать новыми технологиями преподавания. Для этого Министерство образования создает специальные новые программы переподготовки. Они в свою очередь лягут в основу. Да и соответствующее правительственное постановление с планом работы мною подписано. Это же даст возможность провести необходимую переаттестацию. Хочу вас проинформировать о том, что после длительных консультаций с профсоюзами механизм переаттестации согласован. Мы должны привлечь в классы новое поколение молодых и перспективных педагогов. Третье: необходимо продолжить формирование единой общероссийской системы оценки качества образования. Учащиеся и их родители должны иметь возможность влиять на качество и уровень преподавания. Критически важной для успеха преобразований является их поддержка со стороны граждан: родительских комитетов, объединений педагогов и так далее. Мы только что были в одной из, по сути, рядовых школ Тюмени - школе N88. И не в центре расположена, кстати сказать. Там все положительные аспекты преобразований, которые происходили с 2005 года, - налицо. И заработная плата выросла существенным образом, и структура кадров изменилась в связи с переходом на подушевое финансирование. Количество преподавателей увеличилось, количество обслуживающего персонала сократилось. И создано хорошее взаимоотношение с родительским комитетом. Создан, по сути, новый совет, который принимает непосредственное участие в работе школы. И родители, по сути, стали соучастниками образовательного процесса, что, очень важно, повышает доверие к тому, что делает педагогический коллектив. Образовательные учреждения должны стать более открытыми, в том числе регулярно публиковать отчеты о своей деятельности, содержащие полную и объективную информацию. А создаваемые в школах общественные управляющие советы - об одном из таких я упомянул - должны обладать реальными возможностями влиять на решения по ключевым вопросам в жизнедеятельности школы. И последнее. Эффективная работа школ невозможна без предоставления им широкой самостоятельности в финансовых вопросах и вопросах хозяйственной жизни. Нужно добиться, чтобы новые модели нормативного подушевого финансирования реально использовались в практике образовательных учреждений, служили стимулом для их развития, а связь между качеством работы школы и объёмами её финансирования была очевидной и для педагогического коллектива. Напомню: Правительство внесло в Государственную Думу законопроект об уточнении правового статуса государственных и муниципальных учреждений. Он создает необходимые правовые рамки и стимулы для внедрения новых моделей управления в социальной сфере. Их применение позволит более эффективно использовать бюджетные средства и главное - повысить качество образовательных услуг, услуг в сфере здравоохранения, других важнейших услуг, предоставляемых государством. Законопроект уже принят в первом чтении. Подчеркну: его ключевые положения меняться не будут. И поэтому я прошу руководителей регионов, не дожидаясь вступления закона в силу, начинать подготовительную работу по его реализации и отнестись к этой работе максимально ответственно. Необходимые модельные планы и примерные перечни подзаконных нормативных актов нами подготовлены. Также хочу привлечь ваше внимание к проблемам негосударственных школ. Еще один вопрос. Многие из них дают качественное, хорошее образование, а главное - позволяют учитывать особые нужды тех детей, которым по различным причинам непросто адаптироваться в обычных муниципальных школах. Считаю, что субъекты Российской Федерации могли бы более активно поддержать успешные негосударственные учебные заведения, в том числе финансировать их на основе государственного задания по установленным в регионах нормативам. Это то, что я хотел бы сказать в начале. Заключительное слово В.В.Путина: Уважаемые коллеги! Я не буду говорить развернутых заключительных слов. В ходе сегодняшних выступлений практически все аспекты рассматриваемой проблемы нами затронуты. Хочу сказать о том, что, безусловно, самым главным для нас является обеспечение равного доступа граждан к бесплатному общему образованию, вне зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности образовательной организации. И при этом нужно обеспечить качество этих образовательных услуг. Нами подготовлен развернутый документ - протокольное решение. Мы, безусловно, его дополним сформулированными вами предложениями. А в заключение хотел бы сказать вот что. Мы на образование в Российской Федерации тратим гораздо больше, чем, скажем, на такую важнейшую функцию, как обеспечение обороноспособности страны. В 2010 году на обеспечение обороноспособности мы с Вами истратим 2,9% от ВВП, а на образование - из всех источников, из консолидированного бюджета - 4,4%. Эта разница, поверьте мне, очень большая. Задача в том, чтобы эти деньги были истрачены рационально и пошли на пользу гражданам Российской Федерации. Пожелаем друг другу успехов в решении этой непростой задачи. Источник: www.government.ru |
С 24 по 26 февраля в г.Орлов состоялся традиционный областной турнир по волейболу памяти Героя Советского союза Зонова Н.Ф. В турнире приняла участие сборная девушек ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права». В турнире, кроме нашей команды приняли участие ещё несколько команд представлявших средние специальные учебные заведения Кировской области. В решающей встрече нашими девушками была одержана победа над соперниками: девушками из Орловского пед. колледжа. Выиграв эту встречу, команда девушек ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» стала чемпионом области! Такого успеха в нашем колледже еще не было. Поздравляем всех членов команды и желаем дальнейших побед и спортивного совершенствования!!! |
Поддержка лучших учителей в рамках национального проекта «Образование» осуществляется с 2006 г. и призвана стимулировать преподавательскую и воспитательную деятельности учителей, развитие их творческого и профессионального потенциала. Напомним, за четыре года денежное поощрение за счет средств федерального бюджета (премии по 100 тыс. рублей каждая) за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования получил 371 педагог Кировской области. Как сообщили в областном департаменте образования, в 2010 г., объявленном Годом Учителя в соответствии с Указом Президента РФ, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета тысяче лучших учителей России будут выплачены денежные поощрения в размере 200 тыс. рублей каждое. Количество денежных поощрений каждому субъекту РФ определено Министерством образования и науки. Квота для Кировской области - 9 премий. Согласно положению о денежном поощрении лучших учителей, утвержденному Указом Президента РФ, денежное поощрение будет выплачиваться лучшим учителям образовательных учреждений, реализующим общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание. Конкурсный отбор начнется в марте 2010 г. Право участвовать в конкурсе имеют педагоги со стажем работы не менее трёх лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на денежное поощрение не имеют. Учителя, уже получавшие денежное поощрение в рамках конкурсных отборов национального проекта, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет. Пресс-центр Правительства Кировской области |
19 февраля в п.Восточный прошло первенство по гиревому спорту среди юношей, посвященное Дню защитника Отечества. ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» представлял на этом первенстве студент группы С-14 Злобин Александр. Выступил на этих соревнованиях Александр очень даже неплохо. Занял 2 место в личном зачете и выполнил первый юношеский разряд по гиревому спорту. |
Фирма «1С» приглашает студентов принять участие в профессиональных соревнованиях, которые состоятся в феврале-марте 2010 года. Победители соревнований награждаются ценными призами, среди которых – туристические поездки в Италию и Францию, ноутбуки, iPod и др. Все участники финального тура получают подарки от фирмы "1С".
27 февраля – 15 марта Первый тур Конкурса по "1С:Бухгалтерии 8" – для студентов вузов, колледжей и техникумов, которые знают основы бухгалтерского и налогового учета и обладают навыками работы с «1С:Бухгалтерией 8». Первый тур состоится в 30 городах России. Также можно принять участие в конкурсе в заочной форме с 27 февраля по 3 марта. Регистрация на заочный тур, образцы конкурсных заданий и список городов проведения 1-го тура – на официальном сайте конкурса www.1c.ru/konkurs До 15 марта Продолжается Первый тур Олимпиады по программированию учетно-аналитических на платформе "1С:Предприятие 8" – для студентов вузов. Регистрация, положение об Олимпиаде, образцы заданий прошлых лет, смотрите на сайте Финансовой Академии. Второй тур студенческих 1С:Соревнований состоится 3 апреля в Москве в фирме "1С". Все участники финального тура конкурса получают в подарок "1С:Бухгалтерию 8 ПРОФ", участники олимпиады – Комплект специалиста по разработке и внедрению "1С:Предприятие 8". |