Главная » Архив материалов

В  колледже  на  дошкольном  отделении   с  24  февраля  по  3  марта  прошла  Неделя  дошкольной  педагогики. Ее  целью  было: развитие  познавательной  и  творческой  активности  студентов; расширение  их  кругозора, повышение  методической  грамотности.

В  рамках  недели  были  проведены  разные  мероприятия:

·        классный  час  «Посвящение  в  практиканты»;

·        междисциплинарная  олимпиада;

·        презентация  слайдов  «Мои  первые  шаги  на  практике», «Педпрактика  глазами  студентов»;

·        конференция  по итогам  государственной  практики.

Началась  Неделя  дошкольной  педагогики   открытым  классным  часом  «Посвящение  в практиканты»  в  группах  Д-43  и  Д-32  с  приглашением  Ольги  Ивановны  Патраковой  -  зам. директора  по  воспитательной  работе. Сценарий  классного часа  был  подготовлен  студенткой-практиканткой  Кировского  педуниверситета  Байбородовой  Натальей  Леонидовной  совместно  с активом  группы  Д-43. Для  студентов, вновь  пришедших  в  ДОУ  города, были  разработаны  и  проведены  творческие  конкурсы, загадки, эстафета. Все  это способствовало  формированию  творческой  активности  студентов: их  находчивости, ситуативности, повышению  интереса к  избранной  специальности  и  изучаемым  дисциплинам. Закончился  классный  час  рефлексией. Студенты  и  педагоги  должны  были  собрать в  единое  целое  две  половинки  «сундучка», в  которых  были  «спрятаны»  высказывания  знаменитых  педагогов  разных  времен  и  народов  о  воспитании  детей.

Далее  была  проведена  междисциплинарная  олимпиада  в  два  тура в  группах  Д-53, Д-43. I  тур  посвящался  выявлению  знаний  студентов  по  педагогике  и  психологии, II тур  -  частным  методикам. Олимпиада  оказалась  довольно  сложным  испытанием  студентов, но  несмотря  на  это, в  ней определились  следующие  победители:

группа  Д-53  -  I место, Лусникова  Екатерина  Николаевна

                           II место, Русских  Елена  Викторовна

                           III место, Копысова  Людмила  Андреевна

группа  Д-43  -  I место, Петренко  Алена  Алексеевна

                           II место, Тарасова  Мария  Вячеславовна

                           III место, Третьякова  Лариса  Михайловна

         Завершила неделю педагогики конференция по итогам государственной практики в группе Д–53 . Конференция проходила в форме дебатов по подгруппам «Утверждение» и «Отрицание». Дебаты – это интеллектуальная игра,  формализованный  спор по определённым правилам. Они были проведены в три раунда. Главная проблема, обсуждавшаяся на дебатах звучала так: « Воспитатель – главное лицо, главная фигура в воспитательно-образовательном процессе ДОУ».      В каждой команде был выбран спикер  (выступающий игрок команды). судьями в дебатах выступили Ромашова Е.В., Карепанова Н.А. -  преподаватели дошкольного отделения колледжа и Байбородова Н.Л. - педагог ДОУ №18  «Рябинка», студент-практикант КГГУ. Они вели протокол дебатов, а также выявили лучших спикеров каждой команды. На  конференцию  были  приглашены  гости: студенты  гр. Д-32, Д-43, Белоглазова О.И. - зав. внебюджетного  и  дошкольного  отделений, Коломийцева  Е.Л.  -  зав.  школьным  отделением. Их  роль  была  не столь  активна  в  споре, но  им  пришлось  выражать  свое  отношение  к  высказываниям  в  дебатах  с  помощью карточек: не  согласен -  красная, согласен  -  зеленая, сомнение  -  желтая. А  также  привести  собственные  примеры  из  практики детского сада  или  задать  вопросы  спикерам  групп. Завершилась  конференция  выборами  лучшего  спикера. Ими  оказались:  Власова  Марина, Русских  Елена, Лусникова Александра. Особо  хочется  поблагодарить  за  представленные  видеоматериалы  на  конференцию  Казаковцеву  Екатерину  и  Русских  Елену (гр. Д-53). Их  слайды на  темы: «Педпрактика  глазами  студентов»  украсили  дебаты  и  внесли  дополнительный  колорит  в   ее  атмосферу. Высказывания  студентов  в  ходе  дебатов  позволили  сделать  вывод  о  том, что  у  большинства  студентов  сформированы  функции, которые должны  быть  присущи  педагогу  ДОУ.

Дебаты  завершились  рефлексией, где  гости  и участники  конференции  закончили  одну  из  фраз:

- Сегодня  на конференции  я  поняла, что…

- Больше всего  мне  понравилось…

- Самым  полезным  для  меня  была…

По  окончании  конференции  были  подведены  итоги  Недели  дошкольной  педагогики. Победителям  олимпиады,  спикерам и студентам-активистам  были  вручены  грамоты, призы  и  подарки.

 

 

 

 

Категория: Колледж | Просмотров: 1247 | Добавил: katenok | Дата: 09.03.2010

Президент России Дмитрий Медведев подписал указ, согласно которому упраздняется Федеральное агентство по науке и инновациям(Роснаука) и Федеральное агентство по образованию (Рособразование). Как сообщает пресс-служба Кремля, функции федеральных агентств будут переданы Министерству образования и науки.

Как говорится в тексте указа, датированного 4 марта, ликвидация федеральных агентств проводится «в целях оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти». Правительству поручено принять необходимые меры по реализации указа и привести свои акты в соответствие с ним.

Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, говорится в документе.

Экс-руководитель Рособразования Николай Булаев заявил РИА «Новости», что приветствует ликвидацию своего ведомства и рассчитывает, что ему найдется место в обновленной системе Минобрнауки.

Указом президента количество федеральных агентств, находящихся в ведении российских министерств, сократилось с 33 до 31.

 

«Мне представляется, что трагедии в этом абсолютно никакой нет», — заявил Булаев.

«На сегодняшний день ситуация требует принятия более динамичныхрешений, и нет времени на согласование и принятие разного рода решений министерством, агентством и службами. На мой взгляд, это решение позволит придать нашим действиям больший динамизм, большую логику, большую оперативность и, может быть, в конечном итоге большую ответственность», — пояснил он, отметив, что «из опыта тех министерств, где реорганизация уже проходила, видно, что никаких экстремальных ситуаций не складывается».

Федеральные агентства как вид органов исполнительной власти в России появились в результате административной реформы 2004 года. Впоследствии, начиная с 2005 года, многие агентства, такие как Россельхоз, Роскультура и Росэнерго, были ликвидированы с передачей функций вышестоящим министерствам.

Категория: Официоз | Просмотров: 893 | Добавил: okpep | Дата: 06.03.2010

С ноября 2009 по  февраль 2010 года Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (кафедра научно-методического сопровождения информатизации образования, отдел технического обеспечения) проводил IV областной открытый конкурс цифровых образовательных видеоматериалов «Начинаем урок».

Основной целью конкурса являлась популяризация опыта педагогов, создающих современные образовательные видеоматериалы с использованием новых информационных технологий.

В конкурсе приняли участие учителя физики, химии, биологии, экологии, географии, технологии, информатики, истории, русского языка и литературы, преподаватели СПО, воспитатели детских садов. География участников представлена Афанасьевским, Даровским, Кирово-Чепецким, Кильмезским, Котельничским, Оричевским, Омутнинским, Юрьянским, Фалёнским районами, городами Вятские Поляны, Киров, Котельнич. Педагоги представили 36 работ, включая игровые, документальные, научно-популярные, анимационные видеофильмы в номинациях «учебные фильмы», «научно-популярные фильмы» и «фильмы презентации».

Все работы прошли предварительную техническую экспертизу, которая показала их высокий технический уровень, полностью соответствующий возможности демонстрации работ на уроках с применением компьютерных средств, имеющихся в образовательных учреждениях.

Лучшие видеоролики определило жюри, в состав которого вошли сотрудники подразделений КИПК и ПРО, члены ассоциации кинообразования и медиапедагогики России.Основными критериями оценки конкурсных работ являлись: связь видеоматериала с программой и учебным планом, творческий подход к разработке темы, новизна и актуальность работы, научная и практическая значимость, содержательность и глубина проработки проблемы, оригинальность работы, структура учебного материала, работа режиссера-постановщика и художника-постановщика, актерское мастерство, операторская работа, монтаж, компьютерная графика и спецэффекты, работа со светом и звуком, эмоциональное воздействие, совместное участие педагогов и школьников в создании работы.

По итогам конкурса лучшими признаны следующие работы:

В номинации «Учебные фильмы»:

Диплом I степени - фильм «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» или «Что такое двоичное кодирование?», автор Жаховская Ирина Станиславовна, МОУ СОШ № 2 ЗАТО Первомайский Юрьянского района

Диплом II степени – фильм «Свободное падение», автор Исламов Ильдар Эдуардович, МОУ СОШ с. Новая Смаль Малмыжского района

Диплом II степени – фильм «Физика. Миф и реальность», автор Давлятшина Ольга Вячеславовна, МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 1 г. Омутнинска

Диплом III степени – фильм «Определение волокнистого состава ткани», автор Прозорова Лариса Анатольевна, МОУ СОШ № 2 г. Омутнинска

Диплом III степени – фильмы к урокам английского языка, авторы Вираг Ирина Анатольевна, Путятина Надежда Васильевна, Стародубцева Мария Аркадьевна, Хаустова Оксана Владимировна, ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»

В номинации «Научно-популярный фильм»:

Диплом I степени – фильм «В гости к бобрам», авторы Трушникова Лия Ивановна, Харина Зинаида Константиновна, МОУ СОШ д. Слобода Афанасьевского района

Диплом II степени – фильм «Я хочу жить», авторы Катаева Людмила Николаевна, Суворова Алла Сергеевна, МОУ Левинская СОШ птг Левинцы Оричевского района

Диплом II степени – фильм «Курение опасно для вашего здоровья», автор Шубина Елена Васильевна, МОУ СОШ с. Кобра Даровского района

Диплом III степени – фильмы о здоровом образе жизни, авторы Хаустова Оксана Владимировна, Мурадян Дмитрий Оганесович, ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»

В номинации «Фильмы-презентации»:

Диплом I степени – фильм «Вместе с «Улыбкой», авторы Бородина Светлана Витальевна, Сысолятина Наталья Алексеевна, Таранов Андрей Иванович,  МДОУ детский сад компенсирующего вида № 1 «Улыбка» г. Котельнича

Диплом II степени – тележурналы МОУ СОШ № 1 с углублённым изучением отдельных предметов п.Фалёнки, автор Юркин Виталий Петрович

Диплом II степени – фильм «Юбилей школы», авторы Кузьмин Алексей Игоревич, Новоселова Венера Талгатовна, МОУ Левинская СОШ птг Левинцы Оричевского района

Диплом III степени – фильм «С надеждой и счастьем мы в школу идем…», авторы Жданова Светлана Юрьевна, Овчинникова Валентина Юрьевна, МОУ СОШ с. Покровское Котельничского района

Лауреаты конкурса:  

«За обращение к истории христианской церкви и чистоте русского языка в образовательном видео», автор  фильмов  Неустроева Наталья Германовна, МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов пгт Кильмезь Кильмезского района

«За популяризацию жанра анимации в разработке  образовательных видеоматериалов»,  автор  фильмов Сатюкова Наталья Валерьевна, МОУ Мирнинская СОШ Оричевского района

«За обращение к теме Родной природы в образовательных видеоматериалах», автор  фильма Микрюкова Галина Владимировна, МОУ СОШ с. Белая Фаленского района

Все работы конкурса были выполнены непосредственно работниками образования, заказные работы в конкурсе участия не принимали. Большая часть работ педагогов, по согласованию с авторами, размещены на Интернет-видеоканале кафедры научно-методического сопровождения информатизации образования КИПК и ПРО - http://www.youtube.com/user/2031963.

Категория: ИКТ | Просмотров: 1031 | Добавил: okpep | Дата: 05.03.2010

С 27 февраля по 1 марта на базе Кировского оздоровительного лагеря "Спутник" проходил областной конкурс для добровольцев (волонтеров) "Vyatka.Europe.Ru", где принимала участие студентка ГОУ СПО "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права" Порубова Наталья. Конкурс проводился Фондом Интеркультура а рамках международной программы AFS. Её презентация о родном поселке Афанасьево была высоко оценена членами жюри.
Категория: Официоз | Просмотров: 911 | Добавил: katenok | Дата: 03.03.2010

5 марта уже во второй раз стартует дистанционный турнир среди учащихся общеобразовательных учреждений и студентов НПО и СПО «ИКТ политалон»
В этом году организаторы постараются учесть ошибки и неудачи прошлого турнира, но, как и в прошлом году, основной целью будет поддержка активной и талантливой молодежи, которая избрала IT как сферу своей будущей профессиональной деятельности, предоставление возможности реализовать свои знания и навыки, самосовершенствоваться, пройти стажировки и трудоустроиться, а также популяризация информационных технологий.

Турнир проводится предметно-цикловой комиссией преподавателей информатики ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» под патронажем методического объединения преподавателей ИКТ учреждений СПО Кировской области.
Председатель Оргкомитета: Виталий Юрьевич Лусников – руководитель областного методического объединения.
Партнерами и спонсорами проекта в этом году выступят лидеры ИКТ индустрии Кировской области.
Время проведения: 15 марта - 30 апреля
Форма проведения: дистанционный командный турнир.
Состав команды: 1-5 человек.
Одно образовательное учреждение могут представлять неограниченное количество команд.
Для регистрации команды необходимо заполнит и выслать в адрес Оргкомитета ikt2010@okpep.ru заявку (Приложение).
Регистрация заканчивается в 24.00 14 марта 2009 года.
Результатом успешной регистрации является получение на заявленный адрес электрон-ной почты командного пароля для доступа в закрытую зону и инструкций.

Технология проведения турнира
Задания этапов публикуются только на сайте турнира и доступны только зарегистрированным участникам.
Каждый этап игры будет содержать несколько вопросов или набор заданий, подразумевающих реализацию креативных способностей участников турнира, знаний в области криптографии, программировании, сетевых технологий, компьютерной графики и т.п.
Форма и формат отправки решения указывается в тексте задания.
На выполнение заданий дается строго определенное время которое не продляется. Если команда не укладывается в отведенное время, она получает 0 баллов за это задание (этап).
Команда победитель определяется по наибольшей сумме баллов набранных за выполнение заданий.

Состав ЖЮРИ
Жюри турнира формируется из числа преподавателей колледжа, учителей и преподавателей общеобразовательных учреждений и учреждений НПО и СПО. Состав Жюри публикуется на сайте турнира.
К оцениванию отдельных этапов и заданий могут привлекаться специалисты ИКТ фирм Кировской области, не являющиеся постоянными членами Жюри.


Критерии оценивания работ
• полнота ответа;
• оригинальность предоставления материала;
• актуальность;
• творческий подход;
• грамотность;
• уникальность материала (авторский текст оценивается более высоким баллом, чем текст, взятый из открытых источников в интернете).

Награждение
Команды - участницы турнира награждаются сертификатами и дипломами.
Фирмы и компании обеспечивающие информационную и финансовую поддержку проекта могут вводить свои формы поощрения как по итогам турнира так и за выполнение отдельных заданий.

Данное сообщение является официальным приглашением на участие в турнире.
Категория: ИКТ | Просмотров: 1000 | Добавил: okpep | Дата: 01.03.2010

26 февраля 2010 года Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин провёл провел заседание Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. На заседании обсуждались вопросы реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".


Вступительное слово В.В.Путина:

Добрый день, уважаемые коллеги.

Прежде всего, хочу поздравить тех, кто создавал это учреждение. Как вы видите, библиотека сделана в хайтековском стиле, но получилась очень комфортабельной и очень уютной, очень удобной для пользователей. Хороший пример для организации подобных объектов в других регионах страны.

Сегодня на заседании президиума Совета по нацпроектам, мы рассмотрим два вопроса. Первый из них - без особого обсуждения, для информации. Но если какие-то идеи будут, давайте поговорим на этот счет. Имею в виду наши планы в жилищной сфере. И второй основной вопрос - это нацпроект в сфере образования.

<...>

Мы проводим заседание президиума в Тюменской области. Этот регион был в числе первых, кто разработал, а главное - внедрил на практике новые подходы к управлению образованием.

Вы знаете, что Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев утвердил национальную инициативу "Наша новая школа".

По сути, мы продолжаем начатое в рамках нацпроекта "Образование". Собственно говоря, приоритетные национальные проекты и приобретенные там навыки, знания, опыт и их использование - все это задумывалось как основа для запуска системных преобразований.

С 2007 года в 31 регионе Российской Федерации шла отработка комплексных программ модернизации школьного обучения. В той или иной степени они охватили порядка 20 тысяч школ, в которых обучается 5 млн. детей.

Сегодня я хотел бы услышать от докладчика и других выступающих оценку достигнутых результатов. В первую очередь - с точки зрения качественных изменений в системе общего образования.

Это важно, так как теперь - в рамках инициативы "Наша новая школа" - полученные наработки должны поэтапно распространиться на всю страну.

И мы должны быть уверены, что они будут работать на достижение основной цели - на то, чтобы обеспечить кардинальный рост качества школьного образования.

Наши дети должны получать знания и навыки, необходимые для активной жизни в современном обществе и успешной профессиональной карьеры в условиях инновационной экономики.

Школа должна активно поддерживать лучших учеников и лучших педагогов. И одновременно быть чуткой и доброжелательной к каждому ребенку, включая детей с ограниченными возможностями здоровья.

Что для этого, на мой взгляд, предстоит сделать. Во-первых, уже с 1 сентября 2011 года все первоклассники начнут заниматься по новым образовательным стандартам. Нужно обеспечить, чтобы внедрение этих, более современных стандартов не превратилось в пустую формальность, а реально изменило к лучшему и содержание обучения, и условия пребывания детей в школах.

Кстати говоря, хотел бы обратить внимание министра образования на то, что эти стандарты должны подвергаться критическому анализу с привлечением ведущих специалистов страны, соответствовать современным требованиям. Надо посмотреть, как они будут работать. Особую ответственность здесь несут органы власти субъектов федерации и муниципалитетов.

Во-вторых, мы должны предметно заниматься повышением результативности и престижа учительского труда. Приведу один пример. В субъектах Федерации, внедривших новые системы оплаты труда, заработная плата педагогов растет намного быстрее, чем там, где этого делать пока не спешат.

В 20 регионах-лидерах зарплата учителей сравнялась или даже превысила среднюю заработную плату в экономике региона.

Причем в первую очередь поощряется творческий труд, желание и умение добиваться отличных результатов.

В 20 регионах-участниках комплексных проектов модернизации образования средняя зарплата учителей достигла средней зарплаты по субъекту Федерации, как я сказал. Причем в семи из них средняя зарплата учителей превысила среднюю зарплату по субъекту Федерации более чем на 20%. Могу привести в качестве положительного примера такие субъекты Российской Федерации, как Калининградская, Саратовская области, Алтайский край, Еврейская автономная область, Республика Бурятия, Томская область, Республика Алтай.

Кроме достойной оплаты труда учителей, российские учителя получат и возможность постоянно повышать свою квалификацию, овладевать новыми технологиями преподавания. Для этого Министерство образования создает специальные новые программы переподготовки. Они в свою очередь лягут в основу. Да и соответствующее правительственное постановление с планом работы мною подписано. Это же даст возможность провести необходимую переаттестацию.

Хочу вас проинформировать о том, что после длительных консультаций с профсоюзами механизм переаттестации согласован. Мы должны привлечь в классы новое поколение молодых и перспективных педагогов.

Третье: необходимо продолжить формирование единой общероссийской системы оценки качества образования. Учащиеся и их родители должны иметь возможность влиять на качество и уровень преподавания.

Критически важной для успеха преобразований является их поддержка со стороны граждан: родительских комитетов, объединений педагогов и так далее.

Мы только что были в одной из, по сути, рядовых школ Тюмени - школе N88. И не в центре расположена, кстати сказать. Там все положительные аспекты преобразований, которые происходили с 2005 года, - налицо.

И заработная плата выросла существенным образом, и структура кадров изменилась в связи с переходом на подушевое финансирование. Количество преподавателей увеличилось, количество обслуживающего персонала сократилось. И создано хорошее взаимоотношение с родительским комитетом. Создан, по сути, новый совет, который принимает непосредственное участие в работе школы. И родители, по сути, стали соучастниками образовательного процесса, что, очень важно, повышает доверие к тому, что делает педагогический коллектив.

Образовательные учреждения должны стать более открытыми, в том числе регулярно публиковать отчеты о своей деятельности, содержащие полную и объективную информацию. А создаваемые в школах общественные управляющие советы - об одном из таких я упомянул - должны обладать реальными возможностями влиять на решения по ключевым вопросам в жизнедеятельности школы.

И последнее. Эффективная работа школ невозможна без предоставления им широкой самостоятельности в финансовых вопросах и вопросах хозяйственной жизни.

Нужно добиться, чтобы новые модели нормативного подушевого финансирования реально использовались в практике образовательных учреждений, служили стимулом для их развития, а связь между качеством работы школы и объёмами её финансирования была очевидной и для педагогического коллектива.

Напомню: Правительство внесло в Государственную Думу законопроект об уточнении правового статуса государственных и муниципальных учреждений. Он создает необходимые правовые рамки и стимулы для внедрения новых моделей управления в социальной сфере.

Их применение позволит более эффективно использовать бюджетные средства и главное - повысить качество образовательных услуг, услуг в сфере здравоохранения, других важнейших услуг, предоставляемых государством.

Законопроект уже принят в первом чтении. Подчеркну: его ключевые положения меняться не будут.

И поэтому я прошу руководителей регионов, не дожидаясь вступления закона в силу, начинать подготовительную работу по его реализации и отнестись к этой работе максимально ответственно.

Необходимые модельные планы и примерные перечни подзаконных нормативных актов нами подготовлены.

Также хочу привлечь ваше внимание к проблемам негосударственных школ. Еще один вопрос. Многие из них дают качественное, хорошее образование, а главное - позволяют учитывать особые нужды тех детей, которым по различным причинам непросто адаптироваться в обычных муниципальных школах.

Считаю, что субъекты Российской Федерации могли бы более активно поддержать успешные негосударственные учебные заведения, в том числе финансировать их на основе государственного задания по установленным в регионах нормативам.

Это то, что я хотел бы сказать в начале.


Заключительное слово В.В.Путина:

Уважаемые коллеги!

Я не буду говорить развернутых заключительных слов. В ходе сегодняшних выступлений практически все аспекты рассматриваемой проблемы нами затронуты. Хочу сказать о том, что, безусловно, самым главным для нас является обеспечение равного доступа граждан к бесплатному общему образованию, вне зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности образовательной организации. И при этом нужно обеспечить качество этих образовательных услуг. Нами подготовлен развернутый документ - протокольное решение. Мы, безусловно, его дополним сформулированными вами предложениями.

А в заключение хотел бы сказать вот что. Мы на образование в Российской Федерации тратим гораздо больше, чем, скажем, на такую важнейшую функцию, как обеспечение обороноспособности страны. В 2010 году на обеспечение обороноспособности мы с Вами истратим 2,9% от ВВП, а на образование - из всех источников, из консолидированного бюджета - 4,4%. Эта разница, поверьте мне, очень большая. Задача в том, чтобы эти деньги были истрачены рационально и пошли на пользу гражданам Российской Федерации. Пожелаем друг другу успехов в решении этой непростой задачи.

Источник: www.government.ru
Категория: Официоз | Просмотров: 910 | Добавил: okpep | Дата: 01.03.2010

С 24 по 26 февраля в г.Орлов состоялся традиционный областной турнир по волейболу памяти Героя Советского союза Зонова Н.Ф. В турнире приняла участие сборная девушек ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права». В турнире, кроме нашей команды приняли участие ещё несколько команд представлявших средние специальные учебные заведения Кировской области.

В решающей встрече нашими девушками была одержана победа над соперниками: девушками из Орловского пед. колледжа.

Выиграв эту встречу, команда девушек ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» стала чемпионом области! Такого успеха в нашем колледже еще не было. Поздравляем всех членов команды и желаем дальнейших побед и спортивного совершенствования!!!

Категория: Спорт | Просмотров: 1024 | Добавил: Xaramamburu | Дата: 27.02.2010

Поддержка лучших учителей в рамках национального проекта «Образование» осуществляется с 2006 г. и призвана стимулировать преподавательскую и воспитательную деятельности учителей, развитие их творческого и профессионального потенциала. Напомним, за четыре года денежное поощрение за счет средств федерального бюджета (премии по 100 тыс. рублей каждая) за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования получил 371 педагог Кировской области.

Как сообщили в областном департаменте образования, в 2010 г., объявленном Годом Учителя в соответствии с Указом Президента РФ, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета тысяче лучших учителей России будут выплачены денежные поощрения в размере 200 тыс. рублей каждое. Количество денежных поощрений каждому субъекту РФ определено Министерством образования и науки. Квота для Кировской области - 9 премий.

Согласно положению о денежном поощрении лучших учителей, утвержденному Указом Президента РФ, денежное поощрение будет выплачиваться лучшим учителям образовательных учреждений, реализующим общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание. Конкурсный отбор начнется в марте 2010 г.

Право участвовать в конкурсе имеют педагоги со стажем работы не менее трёх лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на денежное поощрение не имеют. Учителя, уже получавшие денежное поощрение в рамках конкурсных отборов национального проекта, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Категория: Официоз | Просмотров: 831 | Добавил: okpep | Дата: 24.02.2010

19 февраля в п.Восточный прошло первенство по гиревому спорту среди юношей, посвященное Дню защитника Отечества.

ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» представлял на этом первенстве студент группы С-14 Злобин Александр. Выступил на этих соревнованиях Александр очень даже неплохо. Занял 2 место в личном зачете и выполнил первый юношеский разряд по гиревому спорту.

Категория: Спорт | Просмотров: 1070 | Добавил: Xaramamburu | Дата: 19.02.2010

Фирма «1С» приглашает студентов принять участие в профессиональных соревнованиях, которые состоятся в феврале-марте 2010 года. Победители соревнований награждаются ценными призами, среди которых – туристические поездки в Италию и Францию, ноутбуки, iPod и др. Все участники финального тура получают подарки от фирмы "1С".

27 февраля – 15 марта
Первый тур Конкурса по "1С:Бухгалтерии 8" – для студентов вузов, колледжей и техникумов, которые знают основы бухгалтерского и налогового учета и обладают навыками работы с «1С:Бухгалтерией 8».

Первый тур состоится в 30 городах России. Также можно принять участие в конкурсе в заочной форме с 27 февраля по 3 марта. Регистрация на заочный тур, образцы конкурсных заданий и список городов проведения 1-го тура – на официальном сайте конкурса www.1c.ru/konkurs

До 15 марта
Продолжается Первый тур Олимпиады по программированию учетно-аналитических на платформе "1С:Предприятие 8" – для студентов вузов. Регистрация, положение об Олимпиаде, образцы заданий прошлых лет, смотрите на сайте Финансовой Академии.

Второй тур студенческих 1С:Соревнований состоится 3 апреля в Москве в фирме "1С". Все участники финального тура конкурса получают в подарок "1С:Бухгалтерию 8 ПРОФ", участники олимпиады – Комплект специалиста по разработке и внедрению "1С:Предприятие 8".
Категория: ИКТ | Просмотров: 931 | Добавил: okpep | Дата: 18.02.2010

« 1 2 ... 188 189 190 191 192 ... 240 241 »