Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Эффективные практики организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»

сертификаты участников проекта доступны по ССЫЛКЕ

Поступившие в обработку материалы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Поршукова Д. Д. Методическая разработка внеурочного занятия по теме «Время. Единицы времени». Перейти
Грибкова Л. А. Программа внеурочной деятельности общекультурного направления «Театр-творчество-дети» Перейти
Архипова У. А. Направление «Проба пера» в проектной деятельности «Школьная газета «Росток» Перейти
Яковлева С. И. Практика эффективного проведения  внеурочной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО Перейти
Ширяева С. Б., Цаплина Н. В._Курс внеурочной деятельности «Наураша в стране Наурандии» как форма инновационной образовательной практики Перейти
Михеева Т. А. Современные программы внеурочной деятельности Перейти
Тужикова М. И., Филиппова А. В. Методическая разработка внеклассного мероприятия День матери Перейти
Потапова И. В. Рецепт счастья Перейти
Максимова Г. Г. Мелодия счастья Перейти
Петрова Л. Е. Здоровое питание-залог счастья Перейти
Соловьева О. Н. Школа счастья Перейти
Теплоухова Н. С., Максимова Г. Г. Что значит быть счастливым Перейти

СТАТЬИ

Малыгина А. Е. Песня как эффективное средство повышения мотивации к изучению английского языка у детей младшего школьного возраста в рамках организации внеурочной деятельности Перейти
Федяева Н. В. Тематический классный час – как форма внеурочной деятельности в начальной школе Перейти
Костенко Г. В. Эффективность внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС НОО Перейти
Назирова Э. И. Эпос «Урал-батыр» как средство патриотического воспитания младших школьников во внеклассной работе Перейти
Суфьянова А.И. Использование круговой тренировки в секции лыжной подготовки младших школьников Перейти
Алтынаманова А. А. Этнографический лагерь как форма краеведческой внешкольной работы с учащимися младшего школьного возраста Перейти
Гребенюк И. А. Формирование культуры безопасного поведения младших школьников на дорогах Перейти
Петраченкова Т. М.,Пучкова Н. В.,Тихонова О.В. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО с применением дистанционных образовательных технологий Перейти
Салахеев В. М. Развитие познавательной деятельности учащихся через изучение краеведения во внеурочной деятельности Перейти
Шелгунова В. Ю. Формирование УУД через внеурочную деятельность Перейти
Чусовская С. Н. Организация внеурочной деятельности в начальных классах, в условиях реализации ФГОС НОО Перейти
Павлова А. В. Внеурочная деятельность, как ведущий способ развития творческих способностей младшего школьного возраста Перейти
Бандерова С. С. Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС в МКОО УСОШ Перейти
Зарипова А. В. Школьная библиотека – как условие формирования читательского интереса у младших обучающихся. Перейти
Скрыбыкин Ю. З. Кружок «Занимательная физика» как внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС НОО Перейти
Алтынаманова А. А. Внеклассная работа по математике как общеинтеллектуальное развитие личности школьника Перейти
Макарова С. П. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках и внеурочных занятиях Перейти
Миронова С. С. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО Перейти
Лекомцева О. Л. Курс внеурочной деятельности «Химия для малышей» как средство развития познавательных УУД младших школьников Перейти
Страшинская А. И., Манихина Л. Н. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности по иностранному языку Перейти
Якушенкова Т. В. Роль внеурочной деятельности в начальной школе для подготовки обучающихся к изучению биологии Перейти
Седых Е. В. Математический квест, как эффективная форма внеурочной деятельности Перейти
Тивикова С. К. Развитие речевого поведения младших школьников во внеурочной деятельности Перейти
Приятелева М. К., Астафьева Е. В., Мережанова Т. В. Проектная деятельность как форма организации интерактивного образовательного взаимодействия Перейти
Попова В. В. Педагогическое проектирование внеурочной  деятельности  как условие реализации ФГОС Перейти
Старостина А. В. Внеурочная деятельность в реализации ФГОС. (Из опыта работы Старостиной А.В.) Перейти