Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Эффективные практики организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»
сертификаты участников проекта доступны по ССЫЛКЕ
Поступившие в обработку материалы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Поршукова Д. Д. Методическая разработка внеурочного занятия по теме «Время. Единицы времени». | Перейти |
Грибкова Л. А. Программа внеурочной деятельности общекультурного направления «Театр-творчество-дети» | Перейти |
Архипова У. А. Направление «Проба пера» в проектной деятельности «Школьная газета «Росток» | Перейти |
Яковлева С. И. Практика эффективного проведения внеурочной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО | Перейти |
Ширяева С. Б., Цаплина Н. В._Курс внеурочной деятельности «Наураша в стране Наурандии» как форма инновационной образовательной практики | Перейти |
Михеева Т. А. Современные программы внеурочной деятельности | Перейти |
Тужикова М. И., Филиппова А. В. Методическая разработка внеклассного мероприятия День матери | Перейти |
Потапова И. В. Рецепт счастья | Перейти |
Максимова Г. Г. Мелодия счастья | Перейти |
Петрова Л. Е. Здоровое питание-залог счастья | Перейти |
Соловьева О. Н. Школа счастья | Перейти |
Теплоухова Н. С., Максимова Г. Г. Что значит быть счастливым | Перейти |
Малыгина А. Е. Песня как эффективное средство повышения мотивации к изучению английского языка у детей младшего школьного возраста в рамках организации внеурочной деятельности | Перейти |
Федяева Н. В. Тематический классный час – как форма внеурочной деятельности в начальной школе | Перейти |
Костенко Г. В. Эффективность внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС НОО | Перейти |
Назирова Э. И. Эпос «Урал-батыр» как средство патриотического воспитания младших школьников во внеклассной работе | Перейти |
Суфьянова А.И. Использование круговой тренировки в секции лыжной подготовки младших школьников | Перейти |
Алтынаманова А. А. Этнографический лагерь как форма краеведческой внешкольной работы с учащимися младшего школьного возраста | Перейти |
Гребенюк И. А. Формирование культуры безопасного поведения младших школьников на дорогах | Перейти |
Петраченкова Т. М.,Пучкова Н. В.,Тихонова О.В. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО с применением дистанционных образовательных технологий | Перейти |
Салахеев В. М. Развитие познавательной деятельности учащихся через изучение краеведения во внеурочной деятельности | Перейти |
Шелгунова В. Ю. Формирование УУД через внеурочную деятельность | Перейти |
Чусовская С. Н. Организация внеурочной деятельности в начальных классах, в условиях реализации ФГОС НОО | Перейти |
Павлова А. В. Внеурочная деятельность, как ведущий способ развития творческих способностей младшего школьного возраста | Перейти |
Бандерова С. С. Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС в МКОО УСОШ | Перейти |
Зарипова А. В. Школьная библиотека – как условие формирования читательского интереса у младших обучающихся. | Перейти |
Скрыбыкин Ю. З. Кружок «Занимательная физика» как внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС НОО | Перейти |
Алтынаманова А. А. Внеклассная работа по математике как общеинтеллектуальное развитие личности школьника | Перейти |
Макарова С. П. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках и внеурочных занятиях | Перейти |
Миронова С. С. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО | Перейти |
Лекомцева О. Л. Курс внеурочной деятельности «Химия для малышей» как средство развития познавательных УУД младших школьников | Перейти |
Страшинская А. И., Манихина Л. Н. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности по иностранному языку | Перейти |
Якушенкова Т. В. Роль внеурочной деятельности в начальной школе для подготовки обучающихся к изучению биологии | Перейти |
Седых Е. В. Математический квест, как эффективная форма внеурочной деятельности | Перейти |
Тивикова С. К. Развитие речевого поведения младших школьников во внеурочной деятельности | Перейти |
Приятелева М. К., Астафьева Е. В., Мережанова Т. В. Проектная деятельность как форма организации интерактивного образовательного взаимодействия | Перейти |
Попова В. В. Педагогическое проектирование внеурочной деятельности как условие реализации ФГОС | Перейти |
Старостина А. В. Внеурочная деятельность в реализации ФГОС. (Из опыта работы Старостиной А.В.) | Перейти |