Главная » Официоз
14 сентября в новом поливалентном актовом зале колледжа прошел территориальный семинар партнера учебного заведения - компании "Консультант+".
Главные бухгалтера предприятий и организаций смогли в режиме вебинара, связавшего зал колледжа с Москвой, смогли получить ответы на вопросы изменения законодательства в области бухгалтерского учета.
Категория: Официоз | Просмотров: 852 | Добавил: okpep | Дата: 14.09.2012

Поздравление главы департамента образования Кировской области

Анатолия Михайловича Чурина


С Днём знаний!


1 сентября прозвенит звонок, и в классах, аудиториях, учебных мастерских, научных лабораториях начнётся новая большая учебная жизнь. Желаю всем ребятам увлекательных путешествий в мир знаний и отличных друзей на всю жизнь, родителям – живого интереса к знаниям и успехов в учёбе своих чад, педагогам – благодарных учеников и новых высот в преподавательском искусстве. 


В этом году в День знаний, а также в течение сентября-октября в общеобразовательных учреждениях пройдут уроки, посвящённые событиям Отечественной войны 1812 года, уроки семьи и семейных ценностей, олимпийские и паралимпийские уроки и уроки добровольчества. Приобщение к патриотическим и семейным ценностям, гуманитарной культуре – важные составляющие воспитательной работы с детьми и молодёжью. Без образования, взращивания в себе интеллигентности невозможно научное творчество и жизнетворчество, повышение качества жизни.


Для многих 1-го сентября начинается новый учебный год. Пусть он приведёт к новым знаниям и открытиям, которые обязательно принесут успех, счастье, удачу и профессиональный рост. Учитесь и живите увлечённо! С новым учебным годом!

материалы с сайта http://43edu.ru/news/events/24200.htm
Категория: Официоз | Просмотров: 748 | Добавил: okpep | Дата: 01.09.2012

В департаменте образования состоялось заседание оргкомитета по подведению итогов смотра-конкурса общежитий кировских областных государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных департаменту образования Кировской области, «Наш студенческий дом».


Конкурс проводился с 15 марта по 15 мая 2012 года в целях активизации деятельности администраций образовательных учреждений по укреплению материально-технической базы студенческих общежитий, совершенствованию воспитательной работы, улучшению условий проживания обучающихся и студентов.


Участниками конкурса стали общежития 41 образовательного учреждения (30 – СПО, 11 – НПО).


Оргкомитет, оценивая деятельность общежитий, отметил, что администрации учреждений профобразования активнее, чем ранее, организовали участие в конкурсе: практически в большинстве общежитий имеется сформированный пакет нормативно-организационных документов; 21 образовательное учреждение отвечает требованиям соответствия условиям проживания. Все общежития укомплектованы штатными работниками. Во всех общежитиях действуют органы студенческого самоуправления; осуществлен качественный ремонт в общежитиях 22 образовательных учреждений.


Победителями смотра-конкурса, занявшими 1 место, признаны:


  • Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Кировский сельскохозяйственный техникум»;
  • Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Суводский лесхоз-техникум»;
  • Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Санчурский государственный социально-экономический техникум»;
  • Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Яранский государственный технологический техникум».


2 место заняли:


  • Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования «Вятский железнодорожный лицей»;
  • Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Кировский государственный индустриальный техникум».


3 место:


- Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Индустриально-педагогический колледж г. Советска».

Категория: Официоз | Просмотров: 870 | Добавил: okpep | Дата: 01.06.2012

Сегодня заместитель Председателя Правительства области Александр Александрович Галицких провел заседаниесовета по реализации приоритетного нацпроекта в сфере образования и модернизации системы образования Кировской области. На нем рассмотрены итоги конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений Кировской области для денежного поощрения за счет средств федерального бюджета в 2012 году.

В соответствии с Указом Президента РФ денежные поощрения в размере 200 тыс. рублей каждое за счёт федерального бюджета предусмотрены лучшим учителям образовательных учреждений за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание. Количество денежных поощрений каждому субъекту РФ определено Министерством образования и науки, квота для Кировской области составляет 9 премий.

На конкурс было принято 63 заявки. Экспертная комиссия, состоящая из представителей 12 гражданских институтов, провела экспертизу документов по критериям отбора.

Кандидатуры девяти лучших учителей утверждены сегодня на заседании совета по реализации национального проекта «Образование»:

-Фирюлина Надежда Витальевна - учитель физики и информатики (лицей г. Кирово-Чепецка);

-Домская Татьяна Аркадьевна - учитель русского языка и литературы (лицей естественных наук, г. Киров);

-Вострикова Нина Николаевна - учитель английского языка (лицей естественных наук, г. Киров);

-Тупицина Татьяна Александровна - учитель русского языка и литературы (Вятская гуманитарная гимназия, г. Киров);

-Гришина Татьяна Юрьевна - учитель русского языка и литературы, (Кировский физико-математический лицей);

-Стяжкина Елена Вадимовна - учитель английского языка (многопрофильный лицей г. Вятские Поляны);

-Брезгина Людмила Дмитриевна - учитель математики (школа д. Быданово Белохолуницкого района);

-Кобелева Галина Александровна - учитель информатики (гимназия № 1 г. Кирово-Чепецка),

-Нелюбина Юлия Владимировна - учитель начальных классов (средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Омутнинска ).

Список будет представлен для утверждения в Министерство образования и науки РФ. Президентскую премию педагоги получат ко Дню учителя.

Категория: Официоз | Просмотров: 784 | Добавил: okpep | Дата: 23.05.2012

Вчера министром образования и науки РФ был назначен Дмитрий Ливанов, до последнего времени занимавший пост ректора МИСиСа - одного из ведущих технических вузов России.

Накануне с Дмитрием Викторовичем встретился корреспондент "РГ". Речь шла о проблемах и перспективах отечественного образования и науки.

Дмитрий Викторович, по опросам, в этом году в технические вузы собираются поступать даже самые слабые троечники. Что вы думаете?

Дмитрий Ливанов: Троечнику нечего делать в инженерном вузе. Это однозначно. А если его куда-то и возьмут, то он будет плохим инженером. Качество приема в вузы - важный вопрос, на который нет простых ответов. Прежде всего, надо повышать мотивацию хорошо подготовленных выпускников идти в технические вузы. Для этого нужно увеличивать там стипендию, допустим, до 10 тысяч рублей в бакалавриате. И активнее привлекать к выплате стипендий работодателей. Одновременно надо повышать уровень преподавания физики и математики в школе. Нужны новые программы и учебники, которые были бы интересны детям.

Учителя в 11-х классах жалуются: школьники забросили предметы, по которым не надо сдавать ЕГЭ. Мол, зачем их учить, если аттестат никакой роли не играет?

Дмитрий Ливанов: Возможность учета среднего балла аттестата в качестве дополнения к ЕГЭ обсуждается. Но не надо забывать, что так уже когда-то было и привело к небывалому росту липовых медалистов. К олимпиадам у меня тоже претензии. На ЕГЭ, в отличие от олимпиад, вы можете что-то оспорить, подать апелляцию, посмотреть базу данных, сравнить свой результат с другими, а в системе олимпиад все это закрыто. Так что действие субъективного фактора очень велико.

Главным критерием отбора все-таки является ЕГЭ. С каждым годом проходной балл в МИСиСе повышается. Например, в прошлом году на специальности "экономика" и "менеджмент" он был 77-80 баллов, на "автоматизацию технологических процессов" - 66. Самый низкий проходной балл был на "технологию художественной обработки металлов" - 59. Самые популярные специальности в этом вузе - связанные с нанотехнологиями и информационными технологиями. Туда принимают 350-400 человек каждый год.

А вы сами школу не с золотой медалью окончили?

Дмитрий Ливанов: Нет. Я учился в 91-й московской школе при РАО, у меня были пятерки по всем предметам, кроме НВП. Так что медаль мне не дали.

Ректоры жалуются, что студенты-высокобалльники часто не подтверждают свои оценки и в среднем с первого курса приходится отчислять до 10 процентов. В МИСиСе как ?

Дмитрий Ливанов: Претензий к абитуриентам, которые поступили с высокими баллами, у меня нет. Хотя разница между теми, кто пришел с 80 баллами и с 60, конечно, чувствуется. Но к третьему курсу студенты обычно выравниваются. Однако до выпуска доходит только 50 процентов поступивших. Если человек не справляется с задачами, которые перед ним стоят, мы вынуждены отчислять. И никаких упреков по этому поводу никогда не слышали. Другое дело, что, теряя студентов, вуз проигрывает и в финансировании. Каждый год МИСиС выпускает 1000 человек, 600 из них - инженеры и технологи, и все они находят работу. Предприятиям очень нужны кадры, но такие, которые не надо доучивать или переучивать, которые готовы к работе без дополнительных усилий со стороны работодателей.

- В Москве, как известно, металлургических предприятий нет. Чем выпускника столичного вуза заманить в Липецк или Кемерово?

Дмитрий Ливанов: Такова нынешняя ситуация - люди экономически мотивированы на то, чтобы остаться в столице. И к этому надо относиться нормально. Пусть Москва готовит техническую, творческую элиту, но это по определению небольшое количество людей. Сегодня, к примеру, инженеров нам надо не так уж и много. При этом мест в вузах у нас в три раза больше, чем было тогда. Очевидно, что мест должно быть меньше, но стоимость одного студента при этом должна быть значительно выше. Не 60 тысяч, как сейчас, а 200-250 тысяч рублей. Как только мы уйдем от всеобщего бесплатного высшего образования, появятся механизмы, которые помогут привлечь на предприятия ценные кадры. Например, образовательный кредит. Если хорошее образование будет стоить дорого и человек вынужден за него платить, он сможет взять кредит, а будущий работодатель в обмен на обязательства погасит его.

Раздаются предложения: закрыть треть вузов. Вы согласны?

Дмитрий Ливанов: Дело не в количестве вузов. А в том, сколько студентов там обучается за счет государства. Я думаю, эта цифра может быть уменьшена в два раза с одновременным повышением финансирования для оставшихся мест.

А сколько, интересно, получает профессор МИСиСа?

Дмитрий Ливанов: Средняя зарплата профессоров - около 60 тысяч рублей. Есть те, кто получает 200 тысяч, и те, кто 30, - столько вуз платит тому, кто не занимается наукой и, скорее всего, работает тут по совместительству. МИСиС приглашает на работу ведущих ученых. Например, проректор по образованию - американец Тимоти О`Коннор отвечает за развитие системы образования в вузе. До прихода в вуз работал в Американском совете по международному образованию. Другой иностранный специалист - Пейдж Хеллер работает в должности директора центра трансфера технологий. У МИСиСа, как и у большинства российских вузов, мало опыта в превращении научных разработок в рыночный продукт. И вуз пригласил специалиста из США, который много лет подряд занимал аналогичную должность в одном из ведущих американских технических университетов. Кафедрой обработки металлов под давлением руководит профессор Рудольф Кавалла из Германии. Планируем взять на работу около 100 иностранных ученых как минимум на пять лет.

Они будут читать лекции на английском?

Дмитрий Ливанов: Все приглашенные профессора читают лекции на английском языке. Поэтому три года назад вуз ввел на бакалавриате уникальную программу обучения английскому языку, взяв за основу технологию Кембриджа. Особенность в том, что абсолютно все студенты занимаются английским 8 часов в неделю четыре года подряд, а потом сдают не экзамен, а проходят международное тестирование IELTS и получают сертификат, который признается в 6000 учебных заведений в 135 странах мира.

Российских преподавателей тоже учите английскому?

Дмитрий Ливанов: Для молодых, которых еще можно научить, вуз проводит интенсивную языковую переподготовку. Разработаны программы магистратуры на английском языке, развиваются программы обмена кадрами и студентами. Английский - язык науки в мире.

Кстати, вы сами где учили язык?

Дмитрий Ливанов: За границей, где работал после окончания МИСиСа.

Среди выпускников МИСиСа есть миллиардеры из списка Forbes. Они вузу помогают?

Дмитрий Ливанов: Недавно создан эндаумент-фонд, средства которого пойдут на развитие университета. Определенную помощь оказали и бывшие выпускники. В списке Forbes есть выпускник МИСиСа Михаил Фридман, которого мы иногда приглашаем на встречи со студентами.

Поделиться тем, как разбогател?

Дмитрий Ливанов: Он рассказывает о себе и своей жизни. Студентам все это очень интересно. Нынешнее поколение очень критично, прагматично и нацелено на успех.

- Раньше физики не только зарабатывали деньги, но и читали хорошие книги, музицировали. Вот вы, например, какую книгу сейчас читаете?

- Пелевина. Правда, три последних романа мне не очень понравились. Люблю детективы на английском языке. Часто бываю в театре, недавно смотрел "Щелкунчика" в Большом театре. Музыкой не занимаюсь. Зато дети - и дочь, и сын - музыкально одаренные и серьезно занимаются музыкой.

Категория: Официоз | Просмотров: 803 | Добавил: okpep | Дата: 22.05.2012

7 мая 2012 года Президент России Владимир Путин подписал указы «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» и «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».


Полный текст Указа «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»:

В целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области образования и науки и подготовки квалифицированных специалистов с учётом требований инновационной экономики постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования:

внесение в июле 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

разработку и утверждение в декабре 2013 г. Концепции развития математического образования в Российской Федерации на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования;

проведение до конца декабря 2012 г. мониторинга деятельности государственных образовательных учреждений в целях оценки эффективности их работы, реорганизации неэффективных государственных образовательных учреждений, предусмотрев при реорганизации таких учреждений обеспечение права обучающихся на завершение обучения в других государственных образовательных учреждениях;

разработку и реализацию до конца декабря 2012 г. мер, направленных на повышение эффективности единого государственного экзамена;

повышение до конца июня 2012 г. размера стипендий до величины прожиточного минимума нуждающимся студентам первого и второго курсов, обучающимся по очной форме обучения за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости «хорошо» и «отлично»;

разработку к июню 2012 г. комплекса мер, направленных на выявление и поддержку одарённых детей и молодёжи;

утверждение в июле 2012 г. федеральных государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования;

осуществление к июню 2013 г. перехода к нормативно-подушевому финансированию образовательных программ высшего профессионального образования, а также повышение нормативов финансирования ведущих университетов, осуществляющих подготовку специалистов по инженерным, медицинским и естественно-научным направлениям (специальностям), предусмотрев при этом, что расчёт нормативов осуществляется с учётом особенностей реализации образовательных программ;

разработку и утверждение до конца октября 2012 г. плана мероприятий по развитию ведущих университетов, предусматривающих повышение их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров;

б) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области науки:

увеличение объёмов финансирования государственных научных фондов, а также исследований и разработок, осуществляемых на конкурсной основе ведущими университетами;

утверждение в декабре 2012 г. программы фундаментальных научных исследований в Российской Федерации на долгосрочный период;

в) обеспечить достижение следующих показателей в области образования:

достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трёх до семи лет;

вхождение к 2020 году не менее пяти российских университетов в первую сотню ведущих мировых университетов согласно мировому рейтингу университетов;

увеличение к 2015 году доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы до 37 процентов;

увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70–75 процентов, предусмотрев, что 50 процентов из них должны обучаться за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;

увеличение к 2020 году доли образовательных учреждений среднего профессионального образования и образовательных учреждений высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, с 3 до 25 процентов;

г) обеспечить достижение следующих показателей в области науки:

увеличение к 2018 году общего объёма финансирования государственных научных фондов до 25 млрд. рублей;

увеличение к 2015 году внутренних затрат на исследования и разработки до 1,77 процента внутреннего валового продукта с увеличением доли образовательных учреждений высшего профессионального образования в таких затратах до 11,4 процента;

увеличение к 2015 году доли публикаций российских исследователей в общем количестве публикаций в мировых научных журналах, индексируемых в базе данных «Сеть науки» (WEB of Science), до 2,44 процента.

2. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) принять к сентябрю 2012 г. меры, направленные на ликвидацию очередей на зачисление детей в возрасте от трёх до семи лет в дошкольные образовательные учреждения, предусмотрев расширение форм и способов получения дошкольного образования, в том числе в частных дошкольных образовательных учреждениях;

б) подготовить до конца ноября 2012 г. предложения о передаче субъектам Российской Федерации полномочий по предоставлению дополнительного образования детям, предусмотрев при необходимости софинансирование реализации названных полномочий за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;

в) обеспечить до конца 2013 года реализацию мероприятий по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей.

3. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и общероссийскими объединениями работодателей проработать до конца мая 2013 г. вопрос о формировании многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования, в том числе путём преобразования существующих учреждений начального и среднего профессионального образования в такие центры.

4. Правительству Российской Федерации совместно с общероссийскими объединениями работодателей и ведущими университетами с привлечением учёных Российской академии наук и международных экспертов представить в декабре 2014 г. предложения по проведению общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ высшего профессионального образования, в первую очередь по направлениям подготовки (специальностям) в области экономики, юриспруденции, управления и социологии.

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Полный текст Указа «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»:

В целях дальнейшего совершенствования государственной социальной политики постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

а) обеспечить:

увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4–1,5 раза;

доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе;

доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе;

доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе;

повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе.

увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников;

создание ежегодно в период с 2013 по 2015 год до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов;

б) подготовить и внести до 1 сентября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов;

в) утвердить до 1 декабря 2012 г. план разработки профессиональных стандартов;

г) разработать к 2015 году и утвердить не менее 800 профессиональных стандартов;

д) в целях выработки единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров:

подготовить и до 1 августа 2014 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся порядка аккредитации организаций, осуществляющих деятельность по повышению профессионального уровня рабочих кадров;

создать в установленном порядке до 1 декабря 2015 г. базовый центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров;

е) в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики принять до 1 декабря 2012 г. программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, обусловив повышение оплаты труда достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг и предусмотрев:

повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) – до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), – до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе;

установление базовых окладов по профессиональным квалификационным группам;

повышение заработной платы работников бюджетного сектора экономики с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счёт реорганизации неэффективных организаций;

ж) создать прозрачный механизм оплаты труда руководителей организаций, финансируемых за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, установив соотношение средней заработной платы руководителей и работников этих организаций и предусмотрев представление руководителями этих организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

з) в целях расширения участия работников в управлении организациями:

подготовить до 1 декабря 2012 г. предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся создания в организациях производственных советов, а также определения их полномочий;

разработать комплекс мероприятий по развитию институтов самоуправления и принятию кодексов профессиональной этики;

и) представить к 1 марта 2013 г. предложения об использовании в отдельных отраслях бюджетного сектора экономики механизма нормативно-подушевого финансирования;

к) совместно с общественными организациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности;

л) предусмотреть начиная с 2013 года меры, направленные на увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

м) разработать до 1 октября 2012 г. проект Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы, предусмотрев в нём механизм увеличения размера пенсии гражданам, выразившим намерение продолжать работать по достижении пенсионного возраста и принявшим решение отсрочить назначение пенсии, а также определив меры, гарантирующие сохранность пенсионных накоплений и обеспечивающие доходность от их инвестирования;

н) в целях дальнейшего сохранения и развития российской культуры:

создать к 2015 году в малых городах не менее пяти центров культурного развития;

включать ежегодно в Национальную электронную библиотеку не менее 10 процентов издаваемых в Российской Федерации наименований книг;

обеспечить поддержку создания публичных электронных библиотек, сайтов музеев и театров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также размещение в свободном бесплатном доступе в сети Интернет фильмов и спектаклей выдающихся режиссёров кино и театра;

обеспечить увеличение до 1 октября 2012 г. бюджетных ассигнований федерального бюджета на выплату стипендий для деятелей культуры и искусства, творческой молодёжи, а также на предоставление грантов для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства;

обеспечить создание до 1 марта 2013 г. передвижного фонда ведущих российских музеев для экспонирования произведений искусства в музеях и галереях малых и средних городов, а также создать к 2018 году 27 виртуальных музеев;

увеличить к 2018 году в два раза количество выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации;

увеличить к 2015 году до 4 тыс. количество государственных стипендий для выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов;

увеличить к 2018 году в целях выявления и поддержки юных талантов число детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, до 8 процентов от общего числа детей.

2. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) обеспечить до 1 августа 2012 г. разработку нормативных правовых актов, предусматривающих реализацию мер по поэтапному повышению заработной платы работников культуры;

б) разработать до 1 ноября 2012 г. комплекс мер по расширению практики обмена выставками между музеями Российской Федерации, по работе музеев в вечернее и ночное время и обеспечить их реализацию;

в) разработать до 1 ноября 2012 г. комплекс мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, на обеспечение доступности профессионального образования, включая совершенствование методов профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на подготовку специализированных программ профессионального обучения инвалидов с учётом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, а также индивидуальных программ реабилитации инвалидов, на создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, в том числе на оборудованных (оснащённых) для них рабочих местах.

3. Правительству Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предусмотреть при формировании соответственно федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов бюджетные ассигнования на реализацию мер, предусмотренных настоящим Указом.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Источник: президент.рф

Категория: Официоз | Просмотров: 860 | Добавил: okpep | Дата: 08.05.2012

Президент Российской Федерации своими распоряжениями от 13 апреля и от 16 апреля 2012 года за заслуги в развитии образования, трудовые успехи и многолетнюю плодотворную работу объявил благодарность руководителям образовательных учреждений Кировской области:


- ЛЕВИНОЙ Елене Борисовне - директору государственного общеобразовательного учреждения "Вятский технический лицей";

- ЛЫСКОВОЙ Людмиле Ивановне - директору государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права".


Справка


Левина Елена Борисовна - руководитель высшей квалификационной категории.


В ГОУ ВТЛ созданы все условия для успешной реализации индивидуальных образователь­ных программ учащихся. Все учащиеся осваивают лицейские программы на уровне образовательного стандарта, результаты ЕГЭ выше среднеобластного показателя. Выпускники лицея продолжают образование в высших и средних профессиональных учебных заведениях города и страны. В среднем 87% выпускников поступают в высшие учебные заведения (на бюджетной основе), причём 72 % из них по профилю обучения в лицее. Ежегодно коллектив лицея получает благодарственные письма ВятГУ, ВятГГУ за высокий уровень подготовки выпускников. 100% учащихся заняты внеурочной деятельностью, лицеисты успешно участвуют в олимпиадах и конкурсах различного уровня.


Под руководством Елены Борисовны ГОУ «Вятский технический лицей» успешно реализует Программу развития «Лицей - начало профессиональной карьеры», инновационные проекты и про­граммы которой были высоко оценены общественными институтами на конкурсах общеобразователь­ных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и дважды получили грант в рамках приоритетного национального проекта «Образование».


Левина Е.Б. - умело сочетает административную деятельность с преподаванием иностранного языка. Она в совершенстве владеет предметом, имеет международный сертификат владения английским языком института Питмана (Лондон) и своих учеников нацеливает на использование полученных зна­ний в жизненно-важных ситуациях. Курс «Деловой английский язык» она преподает по разработанной ею авторской программе. Обладая высокой компетентностью в области информационных технологий, Елена Борисовна способствует внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс.


Лыскова Людмила Ивановна принадлежит к категории новых руководителей, успешно решает проблемы, знает современные подходы к управлению. Умело организует жизнедеятельность учебного заведения, видит перспективы дальнейшего его развития, успешно координирует работу педагогических работников.


В колледже созданы благоприятные условия для работы коллектива преподавателей и студентов. Значительно обновлена учебно-материальная база, создано 3 кабинета информатики, оснащённые современной компьютерной техникой. Значительно пополнился библиотечный фонд; оборудован читальный зал с выходом в интернет.


Колледж ведёт подготовку по 10 профессиональным образовательным программам. Условием развития профессиональной мобильности выпускника является переход учебного заведения к работе по новым государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, и в первую очередь, повышенного уровня подготовки, а также организация учебного процесса в рамках личностно-ориентированного обучения и развивающих технологий.


На высоком уровне в колледже организована научно-методическая работа. Опыт преподавания в колледже опубликован на страницах журналов «Начальная школа», «Дошкольное воспитание». Статьи Людмилы Ивановны публикуются в журналах: «Специалист», «Аккредитация в образовании». Под руководством Людмилы Ивановны растет профессионализм преподавателей: 51% преподавателей имеют высшую квалификационную категорию, 38% награждены Грамотами Министерства образования и науки РФ и нагрудными знаками «Почётный работник среднего профессионального образования Российской Федерации». Колледж, руководимый Людмилой Ивановной, оказывает консультативно-методическую помощь дошкольным образовательным учреждениям, школам, ведёт просветительскую деятельность, профориентационную работу, участвует в пропаганде правовых знаний среди подростков г. Омутнинска.


На базе колледжа проводятся областные совещания и олимпиады по информационным технологиям, иностранному языку и другим направлениям. В колледже успешно организована научно-исследовательская деятельность студентов.
Категория: Официоз | Просмотров: 862 | Добавил: okpep | Дата: 28.04.2012

В ходе поездки в Санкт-Петербург Дмитрий Медведев провёл совещание по вопросам школьного образования.

Основными темами обсуждения стали совершенствование системы образования в рамках концепции социально-экономического развития России на период до 2020 года, улучшение условий труда педагогов, реализация общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, дальнейшее совершенствование нормативной базы, процедур контроля и порядка проведения Единого госэкзамена.

Перед началом совещания Президент посетил городской лицей №126 и пообщался с его учениками. Глава государства осмотрел спортивный и актовый залы, бассейн, столовую, а также побывал на уроке физики.

Полный текст статьи доступен здесь

Категория: Официоз | Просмотров: 794 | Добавил: okpep | Дата: 20.04.2012

Каждый маленький россиянин должен получить дошкольное образование, уверен президент России Дмитрий Медведев. Глава государства пообещал, что проблема нехватки мест в детских садах будет решена за три года.
"Важно, чтобы дошкольным образованием был охвачен практически каждый ребенок", - заявил глава государства на встрече с работниками детских садов.
При этом он уточнил, что дошкольное образование - в отличие от школьного - не должно быть универсальным, но ребенок "должен получить первичные знания, сформировать творческие навыки, научиться читать".
Если в советские годы на детские сады распространялись "жесткие нормативы", то теперь система дошкольного образования может быть разнообразной - дома, в частных или домашних детских садах, группах временного пребывания, считает президент. Однако при этом "новые стандарты образования должны быть согласованы с уровнем дошкольного образования".
"Надеюсь, что задачу по обеспечению всех граждан самой остродефицитной категории (3 - 6, 7 лет) сможем решить в стране за три года... Это не маниловщина, а реальная цифра", - сказал президент.
Он оговорился, что "для ликвидации всей очереди в детские сады потребуется чуть больше времени". Президент напомнил, что система дошкольного образования испытывает сейчас множество проблем, так как "есть хроническое недофинансирование, а в 90-е годы система деградировала".
"Несколько лет назад мы взяли курс на возрождение этой системы, детских садов строят немало, значительное число из проданных и промотанных удалось вернуть", - сказал Медведев. Тем не менее, сославшись на беседы в нескольких десятках субъектов Федерации, он признал, что "нет ни одного региона, где с детскими садами все было бы в порядке".
Президент также заверил, что государство продолжит поддержку многодетных семей, семей с детьми-инвалидами, детей-сирот. Глава государства добавил, что недавно подписал два закона, один из которых увеличивает размер налогового вычета для многодетных семей, а другой дает право на бесплатную юридическую помощь детям-сиротам, которые сталкиваются с проблемой при получения жилья.
Категория: Официоз | Просмотров: 861 | Добавил: okpep | Дата: 25.11.2011

Номинация – научно-исследовательский проект

1 место Создание информационной площадки для развития внутреннего туризма Кировской области Кощеева Оксана, Кротова Татьяна, Псарев Сергей, Омутнинский колледж экономики, педагогики и права, специальность прикладная информатика, 4 курс
2 место Оптимизация деятельности рекламного агентства «Магазин рекламы» Студенты 5,6 группы под руководством И.Б. Архангельской, Нижегородский коммерческий институт

Специальные призы Вятской торгово-промышленной палаты

Научно-исследовательский проект
Создание информационной площадки для развития внутреннего туризма Кировской области Кощеева Оксана, Кротова Татьяна, Псарев Сергей, Омутнинский колледж экономики, педагогики и права, специальность прикладная информатика, 4 курс
Конкурс «Социальная реклама»

Номинация – видеореклама
1 место «Могут даже дети» Чащухин Денис, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 4 курс
2 место «Одинокая гвоздика» Творческая группа S.C.R.I.T.T.A, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 5 курс
3 место «Будь собой» Криницына Екатерина, Глушкова Валерия, ВятГГУ, факультет философии и культурологи, специальность реклама, 4 курс

Номинация - печатная реклама
1 место «Каждому ребенку нужен свой отец» Уланова Евгения, ВятГГУ, факультет философии и культурлогии, специальность реклама, 5 курс
2 место «Папа не бей» Криницына Екатерина, Глушкова Валерия, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 4 курс
2 место «Время любить» Хорошавина Александра, Мозгова Алина, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 2 курс
3 место «Разные», «Стремление жить» Шумихина Анастасия, ВятГГУ, специальность издательское дело и редактирование, 2 курс
3 место «Детство» Чебакова Ксения, ВятГГУ факультет технологии и дизайна, специальность дизайн, 4 курс
3 место «Что насчет тебя?» Дуракова Анастасия, Мартынова Елена, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 4 курс

Номинация – аудиореклама
3 место «Территория свободы» Перешеина Александра, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность культурология, 5 курс
Конкурс «Реклама товаров и услуг»
Номинация – видеореклама
2 место «Творческая лаборатория» Шашин Захар, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность философия, аспирант, 1 курс

Номинация – печатная реклама
1 место «Маньяк-неудачник» Шевнина Ирина, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность философия, магистратура, 1 курс

Номинация – аудиореклама
3 место «Бей – ты рожден быть первым!» Шевнина Ирина, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность философия, магистратура, 1 курс



Номинация - печатная реклама
«Что насчет тебя?» Дуракова Анастасия, Мартынова Елена, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 4 курс
«А что объединяет вас?»
Юферева Анна, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 4 курс
«Лень»
Опарина Наталья, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 2 курс

Номинация - видеореклама
«За качественные дороги» Головкин Иван, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 4 курс
Специальные призы Жюри
За оригинальную графическую идею - «Не забивай на любовь»
Клементьева Мария, КФ Московского университета государственного управления, специальность дизайн, 5 курс
За особое чутьё языка: «Тепло не в мехе – тепло в тебе»
Харунжева Анна, КФ Московского гуманитарно-экономического университета
За оригинальное решение темы толерантности –видеоролик «Понять, принять…»
Дичунас Виктория, Камская государственная инженерно-экономическая академия, специальность реклама 5 курс

Гран-при

«Я верю!» (конкурс – «Социальная реклама», номинация - видеореклама)
Ваганова Екатерина, ВятГГУ, факультет философии и культурологии, специальность реклама, 3 курс

Категория: Официоз | Просмотров: 826 | Добавил: okpep | Дата: 05.11.2011

« 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 51 52 »